Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Витталий

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Витталий

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Проблему не устранил. Гонял перед дальником (2 т.км) к офицалам - заключили что греметь не чему. Посадил приемщика в машину- погонял по обочинам - стук услышал! Ура! Но найти ничего не смогли, ни вибростенд (81%), ни диагностика ничего не показали. Думаю что может аммортизатор пробивает на резких ямах или движек прыгает на полуизношенной подушке. На бензиновых авто посмотрите пожалуйста у кого какой зазор сверху (между дугой и кронштейном от двигателя) на подушке с пассажирской стороны сразу под капотом. У меня - 1 см, т.е. теоретически двигатель может на 1 см люфтить. Кстати нижнюю опору двигателя уже меняли
  2. Уважаемые форумчане, посмотрите пож-та на своих машинах есть ли зазор на верхней подушке двигателя (слева от двигателя если стоять к открытому капоту лицом) У себя увидел зазор (около 1 см) между кронштейном(с резиновой накладкой) который идет от двигателя и верхней дугой опоры двигателя. Теоретически на кочках этот зазор может позволять двигателю "прыгать" и создавать стуки? Нормально ли это? ПС. Появилась возможность проверить на зазор на дизельном Хтрайле. Там его нет! Кронштейн в резиновой накладке плотно прижат к дуге. Однако на дизелях присутствует еще одна верхняя опора.
  3. Спасибо за ответ! Посмотрю вечером, но пыльник (и отбойник) менял на новые. Неужели пыльни-отбойник может так "дубасить" и только с одной стороны...
  4. Х-трейл 2009 года. Амортизаторам, опорникам, рычагам, стойкам стабилизатора 1 год. Подрамнику, задней подушке, рулевой рейке, втулкам стабилизатора, ступичным - месяц. На яме и подъемнике в разных сервисах говорят что новая подвеска. Симптомы- при медленном движении по неровностям - идеальная работы подвески. Но стоит выехать правым колесом на средней скорости (40 км.ч.) на обочину с ямами либо попадая им же в ямы на асфальте- глухие неприятные стуки в районе правого колеса. Установлена металлическая защита. Посоветуйте где искать проблему? Вчера заметил, что на верхней подушке двигателя (слева от двигателя если открыть капот) есть зазор (около 1 см) между кронштейном который идет от двигателя и верхней прорезиненой дугой подушки. Нормально ли это?
  5. передний подрамник в сборе стоит около 10 тыр+10 тыр работа (у ОД конечно), сколько обошлись сайленты от кашкая с выпрессовкой-впрессовкой? Большая ли разница в цене работы-запчастей?
  6. Брянск-32. расскажите как решили проблему (если решили)?
  7. если один щелчек при скорости 10-20 км час, (а не при трогании) - тест АБС
  8. полностью согласен с темой. Аналогичная ситуация "бухает" передним пассажирским колесом. Подвеска вся(включая все резинки и отбойники, экраны глушителя и т.д.) новая, кроме подрамника. Очевидно есть такой же люфт в сайлентблоке (-ах). Интересно какая нагрузка при люфте идет на аммортизационные стойки и опорные подшипники. Теоретически их может разбивать гораздо быстрее. Как автор темы решил проблему. Отпишитесь пожалуйста
  9. Спасибо за ответ! Уточните пож-та прихватили хомутиком пыльник или отбойник (если это разные вещи)? Если пыльник- то какую часть и к чему- то что оттянули к стойке. или все же отбойник к штоку амортизатора?
  10. Здравствуйте! если не сложно фотку выложите куда надо брызгать или хомутик одевать...
×
×
  • Создать...