Перейти к содержимому

konstantin941

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Обычный

О konstantin941

  • Звание
    Х-трейломан

Контакты

  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    м

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. А мне вот Ниссан тоже письмо прислал на машину начала 11 года . Правда я ее уже давно продал .
  2. Я тоже пока не попал в деревню ,а это случилось через пол года после покупки, и не проехал по следам от гусеничного трактора думал что у меня ничего не стучит. Так что ответ проще некуда , большинство просто не попадает в такие условия где бы он мог застучать . Другая часть пересела с машин заведомо хуже икса и не знает что такого быть не должно
  3. Проблема в остсутсвии демпфера . Между рейкой и рулевым валом .Есго нельзя ставить ,потому что сорвет электро усилителем расложеным в рулевой колонке. Каждый производитель решает этот фвопрос по своему . НО все у кого электроусилитель в рулевой колонке ,а не на рейке . Так или иначе страдают стуками. И это действительно конструктив.
  4. Ваша запись подтверждает то чтоя написал еще 1.5 года назад . Конструктивная особенность ТОЧКА. Никто ничего делать не будет
  5. вот именно по этому у нас и хуже сборка , потому что думаем не том
  6. Да я прекрасно все понимаю, но у них процент брака меньше чем у нас. Потому как если у нашего будет возможность ,что то поставить криво он обязательно это сделает . А их рабочий дернет шнур и позовет мастера.
  7. Машина у меня была сразу после нового года , может это как с советскими теликами нельзя было покупать сделанные перед праздниками.
  8. Может по торпедо и не повезло , а остальные не защелкнутые элементы и щели в бамперах наблюдались и на других машинах. Автора питерская
  9. Взял с того что владел машиной питеской сборки новой 2011 года у готорой торпеда была не прикручены в двух местах и дребезжали шайбы с корорым никто кроме как в "Авроре " заниматься не хотел . Щель между бампером и фарой у половины машин. По салону защелкивал несколько пластиковых покрытий. Вроде мелочи , но такого ни у кого не было. Кстати про остальных производителей ничего не говорил, сам езжу на Мондео Всевложской сборки сборкой довлен
  10. Если чисто дизельные варианты рассматривать , очень не много получается . Ну по крайне мере в цене Куги . Тигуан , Спортяга ,Каптива ,Антра . X1 с большой натяжкой . Я бы выбирал между тигуаном и кугой , но говорят калужские тигуаны собраны еще хуже чем питерские икстрейлы
  11. У меня расход о трассе 5.5 , по городу от 7.5 до 10.5 в зависимости о пробок . 40 литров хватает примерно на неделю или примерно 350 км. Электро догреватель стоит , по этому таже в -20 теплый воздух идет спустя минуту две после старта . Заводится на морозе есесно без проблем
  12. Там немного по другому , на самом деле на рестайлинг начали ставить резину по выше и фактически просвет стал 160мм .Другой дело что база 2850 не дает скакать по длинным ямам , но при этом паркуюсь у высокого поребрика и очень редко когда достаю до него защитой картера. Вообще при выборе машины надо в первую очередь определиться надежностью. Немцы шикарно управляются , но по сравнению с японцами и особенно тоетой сильно ломаются. Ежели на это забить , то брать шкоду, фафагенг , орель , форд и т.д. Ежели хочется , чтобы с машиной было меньше проблемм чем с иксом или хотя бы не больше , лучше смотреть японца. Честна говоря если денег совсем уж нет . лучше взять короллу чем флюенс и шкоду . у флюенса кстаит даже не перекрыть поток из центральных сопел. Если есть деньги и не нужен дизель, возьмите Камри там как раз баланс комфорта и высоты , rav4 видимо совсем дорого будет. Можно корейцев посмотреть Спортяга рулицца очень интересно , но у емня на тесте меньше 18.4 расход не получился ,Камри при том же раскладе съела 13.2 хотя там 2.5 литра.
  13. Кстати очень приличный вариант сам пересел с икстрейла на него. Всевложская машина собранна однозначно лучше чем парголовский икстрейл. Эргономика немецкая коробка надежная дизель неприхотливый , на фоне ниссан очень приличный сервис ,есть конечно тонкости , но опять таки на фоне ниссана это ни о чем . Продаваться он будет хуже чем ниссан , но явно лучче чем флюенс
  14. Посмотрите Рав 4 . немного меньше чем трейла . Но значительно более драйвеская ( управляется как приличный фольксваген) мотор очень экономичный , руль не стучит , жабо проклеивать не надо , опорники каждые 30 тыщ менять не надо , заднюю дверь перекрашивать не надо , тросики с приводов дверей не спадают , свечи меняются без снятия впускной системы , климат работает адекватно , "люков и ксенонов " нет .
×