Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Смешные вы люди. А что тогда у человека по чекам выходит если комп ему 12 литров показывает?

 

Около 14.

И это правда.

 

Ещё расход у нас очень от загрузки машины зависит.

Питер-Тверь-Питер, в машине 4 человека со средним весом 75 кг и груза не более 100 кг. Колёса АТ, 225/65 r17, перед 2.3, зад 2.1

Расход по БК к концу поездки (трасса и поездки на реку) стал 7.8, по чекам 10.5 (с поправкой на размер резины).

 

Те у кого реальный расход по трассе до 8л наверное едут одни со сколорстью до 100км/ч, и колёса качают больше 2.5 атм.

 

Когда в прошлом году ехал 2000км по финке, аккуратно не нарушая, то и там бака хватало на 650км не более. Ни о каких 800 км и речи нет.

 

После 120км/ч даже мгновенный расход уходит за 10ку.

Изменено пользователем GinTonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ни о каких 800 км и речи нет.

Я по трассе 800 км проезжал на одном баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил на майские на Юга. 4 человека в салоне, бокс большой. Скорость 100-140. Расход по БК 8,5(бокс 900 литров на скорости парусит). Средняя 88. Бака хватало на ~600 км не досуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по трассе 800 км проезжал на одном баке.

Я тоже. Но скорость не больше 100, круиз и Без кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе 850 на одном баке (Ср.скорость 65, стоковый danlop, кондей). Ессно не до "последней капли". Но так больше не делаю, т.к. для двигла это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешные вы люди. А что тогда у человека по чекам выходит если комп ему 12 литров показывает?

Пропорцию составим? 17,5!!!!!

Может тогда ну его нафиг дизель? Или идиоты из РЕНО писали цифры расхода город/загород/смешанный? 

Здравствуйте.

Ну, во-первых я совсем не смешной, а достаточно нудный. Во-вторых комп на каждой машине, в зависимости от манеры вождения, условий и т.д. дает разную погрешность. В- третьих в Рено совсем не идиоты, но как всем известно цифры расхода производителем определяются, как правило, методом расчета по определенным методикам, например в городе - движение столько-то метров, остановка на светофоре столько-то секунд, опять движение, поворот, опять стоянка на светофоре и т.д. Может такой расчет показать реальный расход в конкретном городе? Я работаю в "транспортном цехе" на фирме, так вот: расход по компу на машинах отличается от паспортных данных на 7-15% в среднем, в зависимости от водителей и маршрутов. А расчету по чекам я все-таки доверяю, хоть и с определенными поправками. Достаточно близко к реальности получается. И последнее: дизель я выбрал не из экономии, слишком малы для этого пробеги, а просто люблю ДИЗЕЛЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Во вторник получил следующие данные с БК своего авто (пробег 724,1 км; средняя скорость 29 км/ч; средний расход 5,6 л/100км.); ( пробег 43,8км; средняя скорость 46 км/ч; средний расход 4,2л/100км.)

Изменено пользователем Александр Тамбов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Александр, расход на Т32 дизельном, конечно, заманчивый, но кажется мне, что 130 лошадок маловато для него...

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но кажется мне, что 130 лошадок маловато для него...

Возможно, вариатор и другие числа в главных передачах нивелируют недостаток мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, вариатор и другие числа в главных передачах нивелируют недостаток мощности

Так а откуда там вариатор? Пока только механика... :(  :(  :(   В теме про чип я уже Кирилла (СубсаундСтудио) я уже как-то спрашивал про недостаток мощности у нового трейла.  Что чудес не бывает. Есть законы физики. Я о том, что на новом стоит 1,6 мощщщщщи аж 130, крутящий момент такой-же, динамика лучше и бежит быстрее при практически таком же весе авто. Да еще и расход меньше.  Ответ немного озадачил - главное не мощность и крутящий момент, а его распределение (как-то так..).  В принципе я с Владиславом согласен - что-то тут не так!!! Ну не бывает чудес на свете! Или у нас меньше л.с или у нового больше чем в паспорте... 

Может я не прав или что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а откуда там вариатор? Пока только механика

 

На австралийском сайте есть спеки, для дизеля,  на 2WD заявлено CVT. 4WD - мануал, по технике 320 момент и 98 Квт = 133 л.с.

 

Изменено пользователем Metroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о тех авто на которых ездим. С вариатором дизель у нас еще никто не видел. Поэтому и обсуждать и предполагать что о чем пока рано. :)  У нас и украинские клубни подтвердили, что в прайсах у них тоже дизель с вариатором появился.  

И вы подтвердили, что крутящий момент такой же как и на нашем 2-х литровом M9R - 320 н\м. Так откуда получается прыть у Т-32 при меньшей мощности. Я о том, что чудес не бывает и законы физики не обманешь. Для того чтоб при РАВНЫХ параметрах мощности  машина ехала быстрее у нее должен быть как минимум вес значительно меньше (как один из факторов). А такого не наблюдается.

Поэтому и вопрос- ОТКУДА и за счет чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своим ощущениям по управлению  дизелем 1,6 131лс могу сказать следующее :

1.Динамика разгона автомобиля устраивает в полном объёме. 2. Во время перегона авто из Липецка в Тамбов дискомфорта при обгоне других авто не ощущал. Легко набирает скорость на 6-й передаче, такое впечатление, что в зад автомобиля начинает дуть мощный поток ветра (на тойоте Аурис с 132 лс при нажатии на педаль акселератора на 6-й передаче таких ощущений не испытывал). 3. На данном авто скорость движения кажется несколько заниженной если сравнивать с тем-же Аурисом.  4. На удивление авто очень лёгкий в управлении.

В целом авто устраивает на все 100%, редкий случай, когда автомобиль только радует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своим ощущениям по управлению  дизелем 1,6 131лс могу сказать следующее :В целом авто устраивает на все 100%, редкий случай, когда автомобиль только радует!!!

На чем раньше катались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем раньше катались?

ВАЗ 2106;21099;Волга 3102(форкамерная);форд фьюжн 1.4 80лс;тойота королла 1.4 97лс;тойота аурис 132лс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамика лучше и бежит быстрее при практически таком же весе авто. Да еще и расход меньше. Ответ немного озадачил - главное не мощность и крутящий момент, а его распределение

Поэтому я и упомянул числа в главных пАрах.

На нашем проблема в том что на 6ой 3000об это где то 170кмч. Оттого и втыкается она поздно. Если б все передачи у нас были как то более скучены по числам, была бы и динамика получше, и расход получше.

Яркий пример - форд эсмакс. Тоже двухлитровый дизель и автомат гидравлический. И масса близкая. Но в сравнении с нашим просто ракета, а там еще "спорт" есть... При том что лошадей - 140, и момент меньше, и расход на литр меньше!

А у нас наоборот. Можно 200 разогнать, но надо ли это?

К тому же Т32 тупо новее, более проработанный может. Другая аэродинамика. Какие то ошибки учли.

Да и просто новая машина всегда едет лучше старой и жрет меньше. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и упомянул числа в главных пАрах.

На нашем проблема в том что на 6ой 3000об это где то 170кмч. Оттого и втыкается она поздно. Если б все передачи у нас были как то более скучены по числам, была бы и динамика получше, и расход получше.

 

Я как-то раньше  писал о том, что наш автомат сильно заточен на экономию. Хотелось бы даже в ущерб экономии получить динамику получше хотя бы за счет переключения на более высоких оборотах.  Чем этот вариант  не подтверждает Вашу версию!!?? Скорее всего так и есть! Хорошо бы если кто либо из владельцев новых т-32 дизелей выложил обороты-передачи - скорость. Можно тогда сравнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получить динамику получше хотя бы за счет переключения на более высоких оборотах

Это компромисс,

а надо с числами работать. Тогда экономия не будет в ущерб динамике и наоборот.

Максималка 170 должна достигаться на максимальных оборотах. По кр мере на эс максе было так, и было ощущение очень гармоничного силового агрегата.

Поэтому вариатор - как раз более гибок, в силу принципа CV, да и с прошивками можно колдовать в угоду динамике или экономии, кому что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это компромисс,

 

Согласен на 100% !!! Просто это отписывался в теме про прошивку коробки (если не ошибаюсь). И речь шла о возможности тюнинга коробки... Мое личное мнение, что повышение оборотов, на которых АКПП переключается на повышенную передачу хотя бы на 200-500 - улучшит динамику. У меня переключение при езде в спокойном режиме идет при оборотах 2000-2200. В динамичном - 2500-3000 (на разных передачах отличаются). А при включении режима "спорт" на педаль-бустере эти цифры увеличиваются оборотов на 200. И при этом машина бодрее... Я понимаю, что там еще много чего еще меняется, но с оборотами так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуйтесь кик дауном и будет динамика если надо. У меня до отсечки почти крутит в этом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...