Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Так вот, мне от полного до датчика 500 км вышло - мой печальный рекорд.. ))

 

Меняй ДМРВ говорю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сколько у нас запас после загорания датчика о заправке ?! 10-15 литров, не помню... Так вот, мне от полного до датчика 500 км вышло - мой печальный рекорд.. )) Зимой 450 было... Приветствую, Анатолий !!

 Показатели почти, как у меня. У меня зимой расход 12,8 л средняя 18-19 км/ч до работы 10 км, пробок нет, от 10 до 14 светофоров собираю, машина только прогрелась, уже приехал. Летом расход если только в городе до 11,6. Все решает трасса, если на баке проезжать хотя бы 30% трасса 70% город будет от 9- 10 литров. Датчик менял, по расходу ничего не изменилось, Радует даже с прогревами зимой больше 13 литров не кушает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, после того как ДМРВ замените - надо "ошибку" замены скинуть... Точнее, даже не ошибку, а "непонятку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатели почти, как у меня. У меня зимой расход 12,8 л средняя 18-19 км/ч до работы 10 км, пробок нет, от 10 до 14 светофоров собираю, машина только прогрелась, уже приехал. Летом расход если только в городе до 11,6. Радует даже с прогревами зимой больше 13 литров не кушает:)

Ну значит у вас в Питере такие условия. Негде разогнаться. 18-19 это скромно конечно :)

Твой земеля Владимир Jintonic примерно такие же цифры рапортует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо "ошибку" замены скинуть... Точнее, даже не ошибку, а "непонятку".
 Что за ошибка после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что за ошибка после замены?

когда чиповался - делали диагностику. И комп выдал 2 "ошибки". 

1 - замена клпана наддува турбины

2 - замена ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда чиповался - делали диагностику. И комп выдал 2 "ошибки". 

1 - замена клпана наддува турбины

2 - замена ДМРВ

Это смотря чем ошибки считывать. Может и не выдать такого.

"Хорошая ошибка" чек зажжёт. А эти мелочи просто записываются. Чтоб диагност потом мог что то знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и в кавычках написал)

 

кстати, во время езды по пробкам расход..... ПАДАЛ, а не рос. В смысле после чиповки.

Обычно, когда сбрасываешь БК расход на моей памяти падал где-то до 11л, а далее если пробки - тока рос.

А тут падал, и падал и до 9,1.... ср. скорость 19км/ч была когда машину в гараж поставил.

Может БК того.....

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может БК того.....

Ну так по баку засеки. Залей доверху,обнули трип А, проедь 200-300км и опять доверху. И поймешь сколько реально съедено на трип А. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй ДМРВ говорю!

Зачем менять, не понимаю !? После того как убираю с него масло - он отлично работает ! а новый будет точно так же... Надо начть с причины - масло в патрубках ! У вас еще авто на гарантии, маслоулавливатель еще не ставли !? Мне отдайте, а то я уж задумался всерьез !! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как убираю с него масло - он отлично работает !

 

У меня ДМРВ в масле не дает расхода больше 9.5 на любом режиме.

А у тебя если отлично работает то почему расход такой, а потому что у самого ДМРВ начальный порог сместился. Не 1Вольт на ХХ при включенном зажигании например, а 1.3В и промыванием электричеству не поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может быть такое, что после того, как перед чиповкой скинули инфу о смене о ДМРВ расход начал падать в пробке а не расти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может быть такое, что после того, как перед чиповкой скинули инфу о смене о ДМРВ расход начал падать в пробке а не расти?

После прошивки, мозги какое то время адаптируются. Надо покататься, остудить прогреть. У меня было что то похожее, какие то нелады с БК. Потом всё наладилось.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Притирка))

Чёки не выскакивали?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ДМРВ в масле не дает расхода больше 9.5 на любом режиме.

А у тебя если отлично работает то почему расход такой, а потому что у самого ДМРВ начальный порог сместился. Не 1Вольт на ХХ при включенном зажигании например, а 1.3В и промыванием электричеству не поможешь.

А вы меняли уже !? Думаю сменю дмрв когда избавлюсь от вездесСущего масла во всех патрубках ! Прогуглил тему на форуме с установкой МУ (маслоулавливатель)... Что скажете ? Есть тут такие кто в неравном бою одолел эту тему с маслом навсегда !? Есть отзывы, опыт ? Ставил ли кто этот Provent ? А то я так понимаю все боятся за гарантию и таких тут много ! Или все покорно чистят/меняют датчик и ждут пока само пройдет... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Притирка))

Чёки не выскакивали?

Должны были сказать, что новая прошивка окончательно "сядет, притрется" километров через 500...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы меняли уже !? Прогуглил тему на форуме с установкой МУ (маслоулавливатель)... Ставил ли кто этот Provent ? Или все покорно чистят/меняют датчик

Шо то как то эмоционально...

Вот я например, менял. Он тыщ 100 или 130 прошел. Но я не сразу заметил его смерть.

Что значит "прогуглил"?.. Бегло пробежал ?

Там всё рассказано про провент и про бээмвэшный. С картинками и отзывами.

Гарантия нипричем. Там все ставится так чтоб почти без следов вмешательства всё поснимать обратно.

Чтобы датчик мыть-чистить реже, масла поменьше наливать, и 4000об не крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы датчик мыть-чистить реже, масла поменьше наливать, и 4000об не крутить.

 

Плюсую. Еду размеренно 200 км. Размеренно это 110-130 с плавными разгонами. Расход радует.

 

Потом один чудак на букву М меня завёл. И я погонялся с ним крутя  до 4500 об.

Потом успокоился еду дальше а машина не едет. Нужно сильней тапку давить и расход сразу полез в гору.

 

Остановился. Вынул ДМРВ,  а он весь в масле. Промыл тут же, поставил. Все встало на свои места: и резвость и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4000об не крутить

Не крутить до 4000 верховой дизель? Странный совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...