AceHart 4 Опубликовано: 4 апреля 2014 пассажиры негодуэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 апреля 2014 Я ниже 130 засыпаю просто не зависимо оттого хотел ли . Из-за этого с прицепом иду 120 , что также опасно как без прицепа идти 160 . Без прицепа стараюсь держать 130-140 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 4 апреля 2014 Я не любитель спать за рулём, даже если у меня в салоне кто-то спит, я всегда на чеку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 4 апреля 2014 Если засыпаешь за рулем - то не быть тебе водителем. Мудрость профессионалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибис 65 Опубликовано: 5 апреля 2014 Если засыпаешь за рулем - то не быть тебе водителем. Мудрость профессионалов. Вы знаете, я в свое время поработал профессионалом и очень достаточно. Права первого класса. Накатал не одну сотню тысяч километров и поверьте мне спать хотят все и очень даже сильно. И засыпают за рулем чаще всего именно профессионалы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 5 апреля 2014 Я тоже профессионал с 30 летним стажем. Не сплю в любом движущемся транспорте - автобусе, поезде, самолете. А за рулем тем более! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 5 апреля 2014 Вы знаете, я в свое время поработал профессионалом и очень достаточно. Права первого класса. Накатал не одну сотню тысяч километров и поверьте мне спать хотят все и очень даже сильно. И засыпают за рулем чаще всего именно профессионалы!Чаще засыпают МОЛОДЫЕ. Это точно. По себе знаю и другие отзывы слышал. Профессионализм тут нипричем. Просто они, профи, чаще других за рулем, отсюда и статистика. Профессионализм в том чтоб вовремя остановиться и дрыхануть сидя полчаса. А не доводить до трагедии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 5 апреля 2014 Насчет расхода... По мере старения ам расход слегка увеличился, я снял чип, чуть снизилось... Но в город- трасса 50/50 около 9,3. Если пробок много - десятка. Про 7.5 на автомате не верю, простите ) Путь на юг и обратно, тут да. 6.5-7.5. А в реальном г цикле больше. Единственное, приятно понимать, что бензин в таких же условиях съест 12-15. По трассе 8-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 5 апреля 2014 2.0 мт трасса 110км.ч 6.1 130 7.0 средний замерен на 300 км город 9+- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 5 апреля 2014 Про 7.5 на автомате не верю, простите ) Не верить ваше право. Но факты упрямая вешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 6 апреля 2014 В данном споре всё решает средняя скорость и дистанция пройденная за одну поездку. Но по мне так 7,5 в городе, при средней скорости 18-23 (а больше в городе просто не получится), не реально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 6 апреля 2014 Расход от резины сильно зависит. У меня с зимним нешипованным бриджстоуном средний расход за 10000 км был 10,2 л, сейчас переобулся в штатную летнюю, расход начал падать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 6 апреля 2014 Расход от резины сильно зависит. У меня с зимним нешипованным бриджстоуном средний расход за 10000 км был 10,2 л, сейчас переобулся в штатную летнюю, расход начал падать. Аналогично... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 6 апреля 2014 А у меня получается минимальный расход 9,3 трасса - город, когда погода около нуля и еще или уже зимняя резина, 16 диски, Continental в штатных размерах! Уходит в минус, расход растет до 10,3. Переобуваю летний Geolender 225/60/17 Расход прыгает на 1литр вверх, максимум, что видел 11,3! Приходит лето, опять около 10, 2 становится! 6,5 -7,5 видел только на трассе сразу после обнуления, что называется до первого светофора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 7 апреля 2014 В данном споре всё решает средняя скорость и дистанция пройденная за одну поездку. Бесспорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill-jan 197 Опубликовано: 7 апреля 2014 Сейчас 8,2. Автомат. до 7,5 летом будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 7 апреля 2014 У каждого свой расход, Один ездит агрессивно, другой любит потошнить, третий экономит и т.д. и т.п. Приводимые цифры служат ориентиром возможностей машины, хотя и у них расход далеко не идентичный среди одной и той же марки и типа двигла. Так, что спорить не о чем. Информация к сведению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 7 апреля 2014 Так, что спорить не о чем. А что спорить? Крым и Севастополь наши братья! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 8 апреля 2014 Икс пробежал 40000. Все по бортовому компу на 100км: Расход по городу. Зимой. в пробках = 11,5-11,7 (будни, час пик) в остальное время = 10,3-10,7 Трасса. Зимой. Чуть больше 7 литров. Весной (без кондея и в экономичном режиме) 6,5 - 6,7. т.е. 800 км проезжаю на одном баке (бак вроде около 55 литров), при этом в баке еще остается чуток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 8 апреля 2014 Объём бака 65л, 5 из них скорее всего резервные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах