Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

это хорошо...видимо с передней двери переставили :D

охлаждения бардачка - не было, только подстаканники

плюс ещё полочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

плюс ещё полочка.

про полочку в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня стук в руле уже одолел, я за месяц 2 раза подвеску диагностировал (оказалось все ок) и втулки стабилизатора поменял, все равно грохочет, неприятно млин <_< И это с учетом того что на машине шумка тотал, без этого вообще, наверно, как ведро с гайками :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После полугода эксплуатации вставлю и свои пять копеек. Предыдущее авто Passat B6, на фоне него больше всего вопросов по электрической части.

Ну наверное самый тривиальный и наиболее цитируемый, это отсутствие датчика бачка омывателя на авто в полтора раза дороже.

Достаточно скудный по информации и возможностям компьютер.

Отсутствие контроля и вывода сигнализации перегоревших ламп во внешнем освещении.

Очень резкая и некорректная работа связки ESP-ABS зимой.(Отчасти грешу на ширину зимней резины 225мм. Для авто массой 1.5 т. широковато, иногда как корова на льду. Резина стоит та же что и на Passatе Сонтиненталь шипы. Зимой на Passatе чувствовал себя более уверенно. Так что производитель прав со штатной шириной зимней резины в 215мм.)

Подсветка стеклоподъёмников отсутствует.

Все зеркала без самозатемнения.

Отсутствие автозакрытия люка, при закрытии авто.

Отсутствие подогрева лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников.

Ну и само собой качество штатного звука. Сделать ГУ достаточно технологичным - навигация, камера, USB порт, DVD, и оставить усилитель с таким похабным качеством - считаю просто издевательством.

На самом деле машинка очень нравится, и все вышеперечисленные недостатки - мелкие ньюансы, которые пытаюсь исправить или прощаю.

Периодически по работе приходится ездить за рулем Passat CC 1.8 DSG. И если сейчас бы встал вопрос с выбором авто, не раздумывая - X-Trail. Разве что подождал, когда Nissan поставит автомат на дизель 2.5, или турбину на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсветка стеклоподъёмников отсутствует.

Все зеркала без самозатемнения.

По подсветке - имхо они и не нужна. Кладешь руку на кнопки и на ощупь понятно, что где. Совершенно категорически не напрягает.

Салонное зеркало заднего вида с затемнением - чо, не у всех так?

Реально не хватает автоматического закрытия окон и люка. Привык я на предыдущей машине не заботиться о положении окон и люков. Прижал кнопочку на ключе при запирании машины - и все четыре окна и два люка в крыше самостоятельно закрылись. Сейчас же тотальный контроль, ибо уже оставлял машину с открытым люком. :unsure:

зы: ну и эта котовасия с гремящей рулевой колонкой реально расстраивает. Обидно выезжая из салона почувствовать этот дребезг, реально представляя дальнейшие многочасовые отвисания в сервисе и часто пустые диалоги с сервисменами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонное зеркало заднего вида с затемнением - чо, не у всех так?

У меня с затемнением, комплектация SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Реально не хватает автоматического закрытия окон и люка. Привык я на предыдущей машине не заботиться о положении окон и люков. Прижал кнопочку на ключе при запирании машины - и все четыре окна и два люка в крыше самостоятельно закрылись...

Коллеги,

это не баг, это фича, притом весьма полезная!

Мы часто оставляем в машине собак, например, на время посещения магазина. Когда жарко, очень удобно оставить полностью открытым люк. Когда дождик моросит, можно оставить приоткрытыми окна (с дефлекторами).

Извините, тема "... ноу комментс". Не удержался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

это не баг, это фича, притом весьма полезная!

Ну не знаю, в чем тут фича. На старой машине нажал на кнопку ЦЗ на ключе - машина закрыла замки. Нажал на ту же кнопку с удержанием более 2-х секунд - машина не только ЦЗ закрыла, но и окна/люки. У сестры на Опель Корса такое же нажатие на кнопку отпирания машины (2 сек) приводит к тому, что окна самостоятельно открываются в положения, которые были до запирания машины.

А у нас если забыл окна закрыть, но надо лезть в машину, включать зажигание и закрывать окна. Фигассе фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас если забыл окна закрыть, но надо лезть в машину, включать зажигание и закрывать окна. Фигассе фича.

Ставьте доводчик стекол.

Только ставить надо правильно, а то отключается режим АВТО водительского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте доводчик стекол.

Только ставить надо правильно, а то отключается режим АВТО водительского.

Стесняюсь спросить: Т31 это те что продаются сейчас? Просто нахожусь в стадии выбора. А как почитаешь,так задумаешься.... Вроде деньги немалые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Чудовищная документация.

2. Странное расположение кнопок омывателя фар и включения люстры.

3. Катастрофически низкая грузоподъемность (в комплектации 2.5 с люстрой) 400 кг вместе с водителем. Т.е. если люди по 90 кг, то машина уже не 5-местная, а лишь 4-х, а если по 80 - ни одного кг багажа они уже взять не могут.

4. Только одна розетка в салоне при том, что в инструкции прямо запрещено пользоваться размножителями.

5. Странная логика работы ближнего света при отключении двигателя (если зажигание отключается при закрытой двери, свет гаснет, а если при открытой - остаентся гореть). Можно посадить аккумулятор как на жигулях.

6. Если бы ось задней щетки сделать пониже, можно было бы чистить все заднее стекло, а не только его центральную часть.

7. Почему-то часто самопроизвольно включается дальний свет (точнее, непроизвольно включается вместе с поворотниками).

8. При такой длине на задних седеньях могло бы быть попростронее.

9. Приемник существенно проигрывает по качеству приемнику машины втрое дешевле (Рено Логан).

10. Штурману не видна добрая половина приборной панели (например, спидометр).

11. При установке на сигнализацию не закрываются стекла (возможно, это дефект сигнализации).

12. У штатных динамиков откровенный резонансный пик на НЧ - бубнят. Приходится убирать НЧ на 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше напрягает то, что в Трейле есть проблемы, которые выявляются практически с нулевого километра пробега, и дилеры их никак не хотят или не могут лечить. Например тот же посторонний звук в рулевой колонке или хрюк в вариаторе с 2.5 двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пробег перевалил за 20000 и я могу позволить себе озвучить основные претензии к машине:

1 и самое главное- неудобные сидения. рост 184, вес немного меньше.

2- я такого приема радио не слышал даже у магнитолы "Яуза".

Есть конечно еще некоторые особенности данного автомобиля, которые можно отнести к минусам, но они для меня менее существенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В японском автомобиле в 21-м веке такое ГУ - скорее для галочки, типа оно как бы есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протерлась краска торца 5-ой двери о пластик бампера.

Пробег 6 т.км.

Фшоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из реальных минусов - рулевое, которое стучит на кочках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора LIGHT
оффтоп удален.........Term.....Vladnn......N0Name......AleksM.....kistrail......прежде чем постить месагу на полохо б взглянуть на голову топика "Отрицательные отзывы о Т31., самые большие баги в конструкции нашего авто. Ноу коментс!!!"

на первый раз устное предупреждение........далее будут проценты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из реальных минусов - рулевое, которое стучит на кочках

Значит не только у меня стучит...

Что напрягает в Трейле:

1. Конечно омыватели фар

2. Не освещенный перчаточый ящик

3. Быстрое загрязнение двигателя и крышки багажника

остальное :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, Вы видимо не видели реально быстро загрязняющихся машин. Просто у меня на эту тему впечатления прямо противоположные - машина пачкается очень мало. Даже при езде в небольшой грязи вся бяка остается в пределах колесных арок, по бортам и на заднем стекле грязи нет. Это было одним из первых впечатлений о машине.

а у меня наоборот - до трейла было 6 авто и все седаны, поэтому видимо и кажется, что быстро загрязняется задняя дверь...

моему Трейлу 5 мес., а под капотом как будто 2 года не мыл, и особо в грязи-то не был :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнули на бездорожье подушки двигателя, и очень удивился, что они из алюминия.. Ну и шаровая весьма маленькая, даже по сравнению с любой легковой Тойотой скажем..

Опять-же, был раньше старый трейл, так вот на новом, я пузом протираю такие бугры, которые на старом проходил не думая. При тех-же колесах и резине. За счет удлиненной базы наверно? Я хз

ИМХО - неприятные обнаружения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...