Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Только не надо думать, что один Ниссан "отстает" от всего продвинутого мира. Все такие, и Форд и Митсу и пр.

Так что мешает то вперед выйти? Или япы реально сд-аудио слушают?

Удивляет что они как достижение отечественной промышленности преподносят двд-мпз-сенс.экран.

Почему такая отсталость, ну вообще всех автопроизводителей.

Ну вот в принципе - такая штука: радио + СД + блютус.

Как то блютус явно выбивается из общей картины. почему бы не подтянуть сд до МП3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

может из-за того что мп3 это галимая пиратщина, не? не нахожу другого объяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может из-за того что мп3 это галимая пиратщина, не? не нахожу другого объяснения.

Некоторые ГУ - с чтением МП3 - в более дорогих комплектациях, а те что подешевле - только СД.

Тем кто подешевле купил - воровать музыку нельзя? :) Несправедливо :)

Сейчас всевозможные ...сторы продают легально музыку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более года назад, когда мы еще не были обладателями Трейла и имели представление об этой машине только по тестдрайву и этому форуму, я писал в этой ветке о том, что на тот момент казалось мне недостатками Трейла.

Теперь попробую сравнить свое то первое впечатление от Трейла с впечатлением после почти что года эксплуатации.

1. Панель приборов.

Быстро привык, и даже глазок БК уже нравится :) Хотя в новых Трейлах БК все же более приятно выглядит.

2. Место для задних пассажиров.

После Ниссан Енота его явно казалось мало. И год назад считал, и сейчас считаю, что 10-15 см можно было бы отобрать :) у багажника в пользу задних пассажиров. Хотя и сказать, что сзади совсем не удобно сидеть, не могу. Просто сзади в Трейле места как раз в меру, а не как в Еноте с большим запасом.

3. Клиренс.

За год эксплуатации почти везде хватало. Иногда после дождя на бездорожье, когда сползешь в колею, проделанную тракторами, чувствуется, как днищем по земле скребет. В общем, 2-3 см к клиренсу еще хотелось бы.

4. Штатная аудиосистема.

Звучание штатных динамиков вполне устраивает. Проблему с мп3 решил с помощью смартфона и AUX-входа. Чувствительность у радио, кстати, очень хорошая. Единственным недостатком считаю отсуствие УКВ-диапазона (люблю Радио Маяк иногда в долгой дороге послушать, а Маяк по большей части в УКВ-диапазоне живет).

5. Фары заднего света.

Считал, что одной фары будет мало. Пока хватает.

6. Динамика разгона.

На тестдраве 2.5 двигатель показался мне овощем (и это при моем-то неспешном стиле езды :) ). Купил все же 2.0 (из-за хрюков вариатора с 2.5 двигателем). Субъективно по динамике примерно то же самое. Т.е. что 2.0, что 2.5 - оба не для гонок :)

7. Размер резины.

Возможно, Трейл не "смотрится" на штатной резине (как мне показалось год назад). Но, через год эксплуатации на это уже не обращаю внимания :)

8. Сигнал.

Категорически не понравился сигнал на Трейле, когда первый раз его услышал. На Еноте гораздо приятнее был. Сейчас уже привык. Да и пользовался за год им раз 5-10 (и то, чтобы птиц согнать с дороги :) ).

9. Длинный задний свес.

Пока не порвал его, хотя цеплял им часто, и куски грязи с травой постоянно торчат из него.

10. Оказалось неожиданным поведение дворников в первый сильный снегопад. Незамерзайку не успел залить, поэтому айсберг быстро намерз в зоне парковки дворников. Да и на самих резинках куски льда тоже образовались.

С незамерзайкой все отлично. Нигде ничего не намерзает. Купил две канистры фирменной Ниссановской (которая розовая). За зиму как раз две канистры и ушло (разбавлял 1:1, 1:2, т.к. сильных морозов не было).

11. Межосевая блокирвка.

Относительно быстро перегревается муфта. Лезть в глубокий снег лучше не в одиночку и с лопатой :)

12. Задним пассажирам не очень удобно залезать в дверной проем. Взрослый человек еще может аккуратно залезть, не зацепившись ногами за что-нибудь. А вот дети постоянно то по двери, то по сидению обувью чиркают. В общем, приходится чаще, чем в том же Еноте, пылесосить и делать влажную уборку.

13. Место посредине на заднем диване не очень удобное. 2-3 часа на нем еще можно ехать. Если дольше, то либо подкладывать что-то мягкое, либо меняться местами.

В целом машина пока только радует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько минусов:

1. что то гремит впереди приборки. пока не разобрался.

2. Черный велюровый салон. Ужос. Видно любой мелкий мусор и волосы. Надо будет чехлы приобретать или перетягивать салон.

3. Задняя рамка номера. При закрывании 5-й двери - стучит. Уже потертости под ней образовались за 3-и недели использования машины.

Не совсем понимаю работу вариатора. Давлю на тапку - обороты растут, а скорость слабо прибавляется.

Если скорость восстанавливается за счет криз-контроля - на много быстрее разгон как то происходит, но при этом обороты растут плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно просто педаль бросить и снова втопить и разгонишься как на коропке -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно просто педаль бросить и снова втопить и разгонишься как на коропке -)

Не понимаю алгоритм. Какой смысл увеличивать обороты, но при этом не разгоняться?

А если я не перестану давить, обороты поднимутся выше 4000 и так же медленно будет ползти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, смысл в том, что я до упора могу вдавить со светофора газ и положить стрелку тахометра, но разгон будет черепаший, если поиграть педалью, поедешь быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, смысл в том, что я до упора могу вдавить со светофора газ и положить стрелку тахометра, но разгон будет черепаший, если поиграть педалью, поедешь быстрее

Из-за чего так? Логика где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27000 км пробег. Потекла задняя правая стойка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего так? Логика где?

логика работы вариатора -_-

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько минусов:

1. что то гремит впереди приборки. пока не разобрался.

2. Черный велюровый салон. Ужос. Видно любой мелкий мусор и волосы. Надо будет чехлы приобретать или перетягивать салон.

3. Задняя рамка номера. При закрывании 5-й двери - стучит. Уже потертости под ней образовались за 3-и недели использования машины.

Не совсем понимаю работу вариатора. Давлю на тапку - обороты растут, а скорость слабо прибавляется.

Если скорость восстанавливается за счет криз-контроля - на много быстрее разгон как то происходит, но при этом обороты растут плавно.

1. Гремит спереди - это жабо. У меня тоже, но только на больших кочках. Как лечить уже много обсуждалось. Я пока забил.

2 и 3 поддерживаю.

4. Убрали подсветку дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жутко не нравится, что вся электрика вырубается, как только поворачиваешь ключ на выкл. Раньше был Форд, там после вытаскивания ключа и до того как откроешь любую дверь еще 20 минут работала вся электрика - музыка, стеклоподъемники, люк и т.п.

То есть, если, вытащив ключ, понимаешь, что, например, забыл закрыть окно - нет проблем, все работает - можно закрыть.

А тут вытащил ключ - все умерло!

Причем чтобы заработали стеклоподъемники, нужно не просто повернуть ключ в положение, когда музыка включается, а полностью включить зажигание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ужу тут отписывалась по минусам икса.. еще решила добавить - очень неудобно чтото достать если между передними сидениями заваливается((( полозья сидений низко стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень неудобно чтото достать если между передними сидениями заваливается((( полозья сидений низко стоят

Поддерживаю этот минус.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень неудобно чтото достать если между передними сидениями заваливается((( полозья сидений низко стоят

+100...самое интересное, что руку не засунешь ни с какой стороны. :crazy:

Пы.Сы. Рука не большая :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас двигатель 2.5, то добраться до подкапотных предохранителей ох как не просто:

нужно демонтировать канал воздухозаборника предварительно сняв три пистона на передней балке и под ними накладку.

Демонтаж затруднен нелепыми клипсами на корпусе воздушного фильтра.

Я одну клипсу подломил пока разбирал.

И это в теплую погоду.

Зимой вообще не представляю как подобную процедуру выполнить - всё разлетится на кучу пластиковых осколков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у вас двигатель 2.5, то добраться до подкапотных предохранителей ох как не просто:

На 2.0 также :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бензиновых точно нет.

Рено-11, 1,4 бензин, 1985 года - есть указатель уровня масла.

Работает при включении зажигания.

ИМХО - бесполезная приблуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и МП3 не читает.

На дворе не 18 век, чтобы понтоваться СД плеером.

В общем сплошное разочарование аудиосистемой. И это в машине за лимондвести.

А самое интересное - где брать эти СД?

Самое интересное, что в некоторых машинах за "лимондвести" ДОЛЛАРОВ нет MP3, только CD.

Стоимость аудиосистемы равна стоимости Трейла.

Просто меломаны не считают формат MP3 подходящим для прослушивания музыки.

Про диски CD - производители думали что их будут покупать (а MP3 пиратские 99,9%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...