Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

поменяют по гарантии и все.

а остальные после окончания гарантии, угу ) счетик отмерил 110т (ну, чтоб небольшой запас был, от дилера отъехать) и ага... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Юра, поддерживаю полностью! :good:

Любой форум - это список недостатков. О чем же еще писать? А к хорошему быстро привыкаешь.

Dany! А если хочется, наслаждаясь машиной, просто пообщаться с хорошими людьми, то для этого есть наша Курилка, в которой куча тем, не связанных с машиной.

У меня у самого примерно так: 1 сообщение про машину, 10 в Курилке.

Машина, на самом деле, супер! И мне реально нечего писать про ее недостатки и поломки. Их нет (тьфу, 3 раза). Поэтому тут я "живу" в Курилке :yahoo:

Так что, вэлкам! Твой выбор правильный! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не найдешь ни одного автофорума (ну, наверное, кроме жестко модерируемых дилером) где не описывался бы букет проблем по любой марке автомобиля. Идеальной во всех планах тачки пока не изобрели..

Да это я понимаю :yes: Это же у меня не первая машина и не первый соответственно форум, поэтому знаю, что везде одно и тоже обсуждается, только применительно к конкретной марке авто.

Просто здесь мне показалось уж больно как-то все мрачно... (может, канешна, просто все больше на темы о недостатках обращал внимание :) )

Вот я, Славик, чота и заочковал...(с) :ph34r: :D

Dany! А если хочется, наслаждаясь машиной, просто пообщаться с хорошими людьми, то для этого есть наша Курилка, в которой куча тем, не связанных с машиной.

У меня у самого примерно так: 1 сообщение про машину, 10 в Курилке.

:D Понимаю тебя :D Наверно так и надо сделать. Я вот Ауди свою уж как два с лишним года назад продал, а все там на форуме живу в разных темах, абсолютно не связанных с авто :)

Позитив - вот что долно двигать человеком!

Спасибо, коллеги, за слова поддержки! :drinks: Реально настроение улучшилось! Продолжаю томительно ждать своего Икса :)

Ладно, поехал смотреть любимых коней проти киприотов в Кубке УЕФА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt

Имхо чтобы перестраховаться, можно менять масло в варике раз в 30 тыс.

Дилер вполне может вообще ничего не менять на ТО, или безответственно подходить к этому делу..

И почему все думают, что этот звук признак неисправности и скорой кончины?

Как то не следил за темой, поясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит флудить!!! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со многими коллегами на 95 % полностью согласен, перечислю, что больше всего выбешивает меня:

-осутствие подсветки бардачка

-капот на атомобиле держится не на амортизаторах, а на палочке (между прочим 21 век!!!) которую надо ещё умудриться вставить в ответное отверстие (зимой, в тёмное время суток, пока не выматеришься и не перемажешься весь обычно не установишь)

-слабое лакокрасочное покрытие, около дверных ручек всё в царапинах от ногтей и по всей машине разводы (правда в глаза не бросаются, но после мойки видны) на лаке (то ли от птичкиного гумна, то ли ещё от чего-то)

-отсутствие автоматического режима и подсветки кнопок пассажирских окон

-отсутствие камеры заднего вида и ксенона в максимальной комплектации с дизелем

ну а так в общем-то шикарная машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Алексея-в максималке на дизеле нет би-ксенона и мультимедиа!Почему?!И ещё как же не хватает подогрева лобового стекла,как на Форд-Фокусе,для дизеля очень актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не для дизеля, тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальные недостатки меркнут после года эксплуатации и приговора - отказ вариатора (20т пробега)...... и дилер чинить не хочет.

А остальное все мелочи. Завидую остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальные недостатки меркнут после года эксплуатации и приговора - отказ вариатора (20т пробега)...... и дилер чинить не хочет.

Пока авто на гарантии и было куплено у официального дилера, обязаны вариатор ремонтировать бесплатно. Если, конечно, этот "отказ вариатора" произошел не по Вашей вине.

Какой дилер отказал? Попробуйте к другому обратиться. В НМР звонили?

Собс-но по теме...

За полгода эксплуатации проехали более 14 тыс. км. Придраться особо не к чему. Даже штатная резина устраивает в условиях зимы, наступившей как обычно внезапно и мощно.

По мелочам попробую покритиковать :)

1. Во время первого снегопада намерзал лед в зоне дворников. Залил нормальную незамерзайку, и в снегопад всегда переключаю печку на обдув лобовухи. Пока проблема исчезла.

2. Пробовал лазить по глубокому снегу. Полного привода не хватает, чтобы долго буксовать :) Муфта перегревается и отключается.

3. Нет МП3. Приходится смартфон подключать через AUX вход.

4. Неудобный дверной проем для задних пассажиров. Ногами все время цепляют либо за дверь, либо за сидение. Зимой терпимо, т.к. в основном снег, а летом приходится каждые выходные пылесосить и протирать.

5. На заднем диване место посредине (для пятого пассажира) не особо удобное. Спине жестко, пятой точке тоже :) В дальних поездках одеяло приходится подкладывать.

Собс-но это все, что не нравится. Общее впечатление до сих пор положительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальные недостатки меркнут после года эксплуатации и приговора - отказ вариатора (20т пробега)...... и дилер чинить не хочет.

А в профильной теме и подробно, рассказать не хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поломка вариатора - это в любом случае гарантийный случай. трудно представить условия, при которых поломка может быть негарантийной... пробили картер, например...

если отказывает один диллер, езжайте к другому. если в вашем регионе нет других диллеров, езжайте в другой регион. в люблом случае возможность ГАРАНТИЙНОЙ замены строит такой поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поломка вариатора - это в любом случае гарантийный случай. трудно представить условия, при которых поломка может быть негарантийной...

Тож не пойму, что такого придумал ОД, чтобы отказать в гарантийном ремонте вариатора?

Афтар, ты хде? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил несколько раздражающих мелочей (предыдущие пять на этой же странице выше):

6. Автоматическое срабатывание омывателя фар. Не столько жалко омывайку, сколько просто иногда боюсь, что обольет кого-нить, кто мимо проходит по пешеходному переходу :)

7. Датчик дождя зимой не срабатывает на снег. Хотелось бы, чтобы он либо датчиком снега тоже был, либо чтобы можно было авто-режим отключить.

8. Подголовники передних сидений постоянно сами поднимаются вверх.

Риски на металлических стержнях подголовников устроены так, что вверх подголовники поднимаются без нажатия на фиксатор. Скорее всего там внутри на подъем какая-то собачка срабатывает, потому как щелчки слышны. Но, собачка та слишком слабая и при езде по неровным дорогам от вибрации подголовники постепенно сами вылезают до самого верхнего положения.

В форуме ничего не нашел про эту проблему. Только у меня так что ли? Или все на это забили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подголовники наверное у всех так.У меня на прошлой авто(Лачетти) такая же фигня была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush2: На дизеле сильно забрызгивает подкапотное пространство,на фокусе такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Алексея-в максималке на дизеле нет би-ксенона и мультимедиа!Почему?!И ещё как же не хватает подогрева лобового стекла,как на Форд-Фокусе,для дизеля очень актуально.

Да! Это точно! Би ксенон могли бы поставить, про подогрев лобового стекла я уж молчу, видимо по меркам Ниссана это барство...

На мой вопрос ОД, почему в максимальной комплектации нет ксенона, ОД лаконично ответил, что на двухлитровые моторы, ксенон не ставится... :D

И ещё вспомнил про мерзопакостные допотопные дворники, которые замерзают обледеневают и нифига не чистят, расшатывая тем самым нервную систему автовладельцам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омечусь повторением: после вчерашнего обледенения еще раз убедился, что подогрев лобового стекла просто необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусом это считать нельзя. Я ездил на Форде с сеточкой подогрева в лобовом стекле. Мне не понравилось, так как блики от фар и фонарей становятся расплывчатыми и в виде звездочки, особенно это мешает на не новом и не чистом стекле. Очень большая нагрузка на глаза. Я приехал с сильной головной болью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от себя хочу добавить, постараюсь не повторяться:

1. скрипы в салоне автомобиля с первых же километров.

2. омыватель фар - одно название: вода расходуется, а толку нет.

3. машина просто "запрелестнец" какой-то. постоянно закидывает на себя грязь.

4. передние подголовники и правда поднимаются сами по себе.

5. передние фары в момент порываются царапинами.

6. штатаная пластиковая зашита двигателя просто хлам, не выдержала костального столкновения с землей (именно с землей, а не камнем или железом).

7. крайне не хватает парктроников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...