Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гоша 088

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Обычный

О Гоша 088

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 05/21/1978

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Татарстан

Посетители профиля

961 просмотр профиля
  1. Гоша 088

    Viatti Bosco A/T

    Всё таки кто нибудь купил?А то есть возможность взять по 4600 за балон в размере 225/65 R 17,но терзают смутные сомнения...
  2. Такие кипятильники давно уже ставят и на дизельные,и на бензиновые-таких последствий не встречал.Я думаю,что после его установки антифриза не хватило,вот и добавили что попало.
  3. Здравствуйте Всем!!!Давно не писал ничего на форуме,хотел даже машину продать-но всё по порядку.Термостат пришёл в середине августа-сняли старый,он заклинивший и в накипи.Поставили новый,всё повторилось.Решили,что от перегрева скорее всего покоробило головку блока цилиндров,что после разборки и подтвердилось и вся система охлаждения была в накипи.Сразу же мне указали на мой электрический подогреватель и сказали что снимают с гарантии,т.к. установил не у них и накипь образовалась скорее из-за него,или смешения двух разных марок антифриза при доливе после установки(цвет антифриза был мутно-сине-серый).На фирме,где поставили подогреватель сказали,что сам он исправный,а про антифриз они ничего не знают,долили заводской и попробуй что-нибудь доказать им даже через суд.В общем после консультации с юристом и поняв что мои шансы на выигрыш в суде минимальны решил согласиться на ремонт за свой счёт у ОД,т.к. машина уже разобрана у них.Ремонт оценили в 250 тыщ.руб.!Представляете моё состояние после озвучки стоимости ремонта.Только новая головка блока стоит 125 тысяч руб.,так же меняются все трубки высокого давления,болты,гайки и прочее.После долгих переговоров решили головку не менять,а только шлифануть,т.к. не сильно увело,максимально оставить старых деталей,по минимуму посчитали стоимость запчастей и работы-получилось 90 тысяч,за что спасибо Алексею-начальнику сервиса Ниссан РРТ г.Казани.В итоге в начале октября,после 1,5 месяцев ожидания поставки запчастей машина была отремонтирована.Думал сразу же продать,но поняв что потеряю от стоимости новой минимум 200 тысяч рублей решил повременить и начал не спеша ездить.Сейчас уже наездил 10 тыс. км после ремонта (общий 27500),проблем вроде никаких-работает устойчиво,детонации нет,тянет отлично.Так что даже не знаю,ни хочу продавать...
  4. Сегодня позвонил узнать,что с машиной.Сначало неделю назад сказали что срок доставки з/ч две недели,теперь говорят что 1-1,5 месяца,т.к. термостатов нет в наличии в России,доставка из-за бугра.Говорят что-бы я не переживал,что гарантию продлят на время простоя машины,а подменных машин в Ниссане не предусмотрено.Короче попал по полной....
  5. Снова сегодня в обед позвонили и сказали что можно забрать машину,якобы был сбой в "мозгах" управления двигателем.Короче приехал,забрал-но недалеко уехал,через 5 км снова температура поползла вверх.Включив печку с передышками снова приехал обратно.При мне загнали в бокс,подключили сканер и решили проверить температуру охлаждающей жидкости и тд...В общем пока определились,что неисправен термостат.Только завтра скажут,когда его привезут и поменяют,в наличии у них нет,только на складе в Москве.Опять остался без машины неизвестно сколько.
  6. Объем двигателя только 2 литра,идут пока только с механикой.Отличие от 150 л.с только в настройках двигателя,штатная АКПП не расщитана на 170 л.с. и больший крутящий момент.
  7. Ну наконец-то вчера вечером позвонили и сказали что можно забрать машину.На вопрос что случилось мастер Ринат сказал,что было много воды в корпусе фильтра топлива,что они долго мучились,но всё таки прокачали топливную систему и завели двигатель.На мой вопрос причём тут выкипание охлаждающей жидкости и вода в фильтре,он сказал,что якобы из-за попадания воды были какие-то вспышки в цилиндрах из-за неустойчивой работы двигателя,поэтому в головке блока был перегрев и выкинуло антифриз. Заметте "ПОПАДАНИЯ ВОДЫ".На то что двигатель работал абсолютно устойчиво,тяга была нормальная и если вода попадёт в топливную систему,то ей будет конец он не смог ничего ответить.То что нужно поменять антифриз-тоже тишина.В дальнейшем выяснилось,что диагностику даже не делали и вообще у них нет специалистов по дизельным двигателям.В общем договорились что они куда-то позвонят,сделают диагностику,заменят антифриз и после этого скажут мне ответ.Представляете,вот что стоит купить дизельную машину в провинции.
  8. Кстати в момент когда двигатель заглох и я остановился,вентилятор не крутился.
  9. Ну вот доездился!Чувство разочарования переполняют разум и душу.В общем двигался вчера по трассе со скоростью где-то 110-130 км/ч с включенным кондиционером,вдруг двигатель заглох.Останавливаюсь на обочине,из под капота валит пар,датчик температуры на приборной доске сразу зашкалил,при этом на ходу перед тем как заглохнуть все показания были в норме.Через 10 мин как всё успокоилось,антифриз в расширительном бачке на минимуме,масло на щупе в норме-пытаюсь завести дигатель-получается со второй попытки,работает ровно,температура в норме.Но в душе не спокойно,глушу движок и звоню в сервис в РРТ г.Казань,что на ул.Восстания.Соединяют с мастером Русланом,объясняю о случившемся.Он говорит что нужно долить антифриз или дисцилированную воду и с выключенным кондиционером неспеша доехать к ним до сервиса на диагностику.Но где взять всё это в 54 км от Казани,хотя до ближайщей заправки где-то 10-12 км.С разрешения Руслана и глядя на датчик температуры,без кондиционера продолжаю движение и проехав примерно 7 км всё повторяется.Пытаюсь завести двигатель-но уже бесполезно.Звоню в сервис,с третьей попытки соединяют снова с Русланом,он говорит что нужно вызывать эвакуатор.Через 1,5 часа приезжает Валдай и везёт меня в сервис.Как я и думал,первый вопрос Руслана-где я заправлялся последний раз.Заполнив заказ-наряд с указанием стоимости диагностики 665 руб,за которую платить ПОКА не надо,сказал что 95% проблем с дизелями у них из-за некачественного топлива и ремонт скорей всего будет за мой счёт.ВОТ обрадовал и заочно вынес вердикт.Но я нестал пока спорить,мысли путались в голове от растройства.Теперь сижу и жду звонка,смотреть будут машину будут не раньше понедельника,а то и вторника,т.к. у них весь график расписан.Как же так,пробег всего 17500 км-что делать други?!
  10. Полностью аналогичная ситуация.Первый раз было при пробеге 8500,второй при 15800.На табло ничего не загорается и дымит как самый хреновый КАМАЗ.
  11. Что голову то ломать:50674,5-36000=14674,5.Просто сигналку поставить-15055.Хотя цены у ОД не высокие в отличии от других дилеров.
  12. Не вопрос,дай свой номер телефона,буду в Казани-отзвоню.
  13. Магнитола,камера з.в.,тв антенна-25000 руб,доработка до инета-2000 руб (сначало не правильно сказал...забыл),установка в Акосе-4000 руб.Итого 31000 руб.Если в Акосе поставить аналогичный по функцианалу Фантом,или в РРТ Интро-то получится более 50 тыс. рупей.Думаю разница всё таки есть.
  14. Навигация шла в комплекте:ИГО,Прогород,Автоспутник.Доработка до инета-2500 руб.
×
×
  • Создать...