Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

OsyaBender

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О OsyaBender

  • Звание
    Х-трейловод
  1. у нас один ОД, и всегда одно и тоже: "у вас все нормально, это конструктивная особенность". Накрылись опорные подшипники - нормально, масло по движку течет - нормально, антифриз ушел - нормально. Начинаю уже задумываться, стоило ли вообще Ниссан покупать. значит, как скажет у нас ОД "это нормально". кстати, а нико не менял стойку стабилизатора? как она себя проявляет?
  2. Доброго времени суток. скажите, а на каком пробеге меняли левую стойку стабилизатора? а то у меня, похоже, такая же "песня" началась.
  3. попробовал этот вариант (прижать пластик у педали газа), причем прижимал и ногой и рукой, не помогло. сильнее всего стук проявляется при наезде на кочки левым колесом, причем я слышу стук в рулевой колонке, где-то под пластиком, сразу за рулем. И, одновременно, удар передается на рулевое управление. И еще, почти все кочки передают на педальный узел, такое ощущение, что от столкновений с кочками все педали вибрирут. это нормально?
  4. у меня еще 2,5 года гарантии, успею по бездорожье прокатиться. я просто не люблю посторонние звуки.
  5. у меня "попкорукая" сборка, октябрь 2010 г. и самое интересное, что 2 раза делал развал у разных официалов и 1 у неофициалов, и три раза разные показания, причем обязательно сбитые от нормы (сразую поясню - в ямы не попадал, развал делал на пробеге 900, 1100, 1900, по бездорожью еще не ездил).
  6. скорее чувствую. если честно, у моего авто пробег 2700, но ощущение такое, что вся передняя подвеска как-то ослабла. хочется взять гаечный ключ и затянуть все узлы.
  7. а пробег какой? и как проявляется?
  8. заранее хочу оговориться, что такой темы не нашел. если она уже есть, то прошу дать на нее ссылку и тему я сразу же сам удалю. а теперь о проблеме: 1. при попадании в кочки (перпятствие или выбоины, без разницы), причем не плавном, а именно резком, появляется одинарный стук в рулевой колонке, передающийся в руль. стук пока не сильный и глухой. в чем может быть причина? при прохождении тест-драйва перед покупкой, нечто подобное ощутил на "тестере". могу списывать это на опорный подшипник. причемстук ощущается справа. там же где начал "щелкать" опорный подшипкни. 2. является ли щелканиье опорных подшипников нормой для Трейла? как писал в другом посте - у меня есть еще и Кашкай. на нем оба опорных подшипника поменял, хотя официалы мне говорят, что щелчок при начале движения - это нормально. но я не верю.
  9. Господа, подскажите: начну с предыстории. у меня есть ниссан кашкай. куплен в 2009, пробег 13 000. на 7 тыс. поменял левый опорный подшипник. на следующий день после этого начал стучать правый. на 11 000 и его поменял. Если кто не знает, то опорные подшипники проявляют себя в однократном стуке при начале движения. говоря точнее, при нагрузке на него. в обоих случаях, официалы говорили мне, что они исправны и это нормально для Кашкая, но всё равно оба поменяли. Сейчас, т.е. проехал на одном 6 000 и на другом 2 000 км, больше щечков нет. В 2010 году купил себе Х-трейл. сейчас пробег 2 000 км. И на трейле тоже начал щелкать опорный подшипник справа. подвеска на кашкае такая же как и не трейле. Нормально ли, что при нагрузке щелкает опорный подшипник? или меня ждут "друзья" - официалы? и кстати, машину ведет вправо, даже после 2-х регулировок развала-схождения.
  10. OsyaBender

    Ведет машину

    столкнулся с такой же проблемой. машину постоянно ведет вправо. сделал два развала (пробег машины 1950 км) - один на обычном сервисе, второй у официала. машина едет прямо ровно 10 км, потом снова тянет вправо. причем, как мне кажется, прямо она едет по самовнушению. и каждый раз мне говорили, что у меня сбит сход. давали распечатку, но что-то ничего не помогает. резина родная. думаю, может еще ее поменять местами. Мне интересно. никто не вылечил эту болезнь?
  11. OsyaBender

    Полный привод Т31

    это конечно флуд, но чем больше я читаю постов в этом форуме, тем больше расстраиваюсь в выборе трейла))))
  12. OsyaBender

    Полный привод Т31

    а если отключить все вспомогательные системы и газу дать, разве обороты на поднимуться до максимума?
  13. OsyaBender

    Полный привод Т31

    я не большой спец в таких умных рассуждениях, но получается так, что на 3000 оборотов выехать из грязи никак не получится)))))) таким образом, единственный сопособ - это увеличить обороты до 5000-6000 об/мин. Что привет к разрушению агрегатов
  14. имею в собственности и Qashqai, и X-trail, и хочу сказать, что это абсолютно разные по качеству езды автомобили, и очень схожие по качеству сборки и материалов. Если говорить о Кашкае, то это автомобиль для тех, кому нужна агрессивная и маневренная езда. Трэил гораздо спокойнее, мягче и неуклюжее на дороге. Может эпитеты подобраны не совсем точно, но в любом случае, эти автомобили разные, даже при схожих технических характеристиках. И для всех тех, кто хаит Кашкай, могу сказать, что у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, но внутренне содержание этого автомобиля не сильно отличается от Х-трейла. Оба автомобиля, конечно же, не Мерседес и не БМВ, но за те деньги, которые за них отдаются, они достойны жизни.
×
×
  • Создать...