Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

Владимир Мурманск писал:

....Будут вопросы, пишите на мой E-Mail.

Все хорошо, но зачем писать на e-mail, хз какой и где он есть, если можно задать вопросы на форуме? :shok:

8AF7A32F-0C40-4D23-8D2A-83D394DC925C.jpeg

матч Зинит -ЦСКА 29.04.2018

второй билет 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33036-dop-obogrev-omyvayuschey-zhidkosti-bachok-forsunki-i-t-d/?page=3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем Добрый день!

Проконсультируйте, плиз, в чем отличие поршневой группы на Nissan X-Trail диз.YD22ETI(YD22DDTI) до 2003 и после 2003?

по каталогам №№ разные, но есть подозрение, что детали одинаковые.

Вопрос встал из-за того, что по №№ до 2003 практически ничего нет (поршни, кольца), а с 2003 есть!!!

Заранее благодарю за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! с недавнего времени стал владельцем дизельного Хитрилы (первый опыт владения тачана на дизельной тяге).... Сразу вопрос - после пуска на холодном двигателе слышен какой то звенящий шум, после прогрева работает ровно и чуть громче бензинового.... и еще при разгоне такой же звон, как на карбюраторной девятке на 76 бензине.... это так должно быть или пора занимать очередь к доктору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! с недавнего времени стал владельцем дизельного Хитрилы (первый опыт владения тачана на дизельной тяге).... Сразу вопрос - после пуска на холодном двигателе слышен какой то звенящий шум, после прогрева работает ровно и чуть громче бензинового.... и еще при разгоне такой же звон, как на карбюраторной девятке на 76 бензине.... это так должно быть или пора занимать очередь к доктору?

диагностика по интернету неблагодарное дело. но все же думаю что двигатель детонирует. сбились угла установки зажигания. ехать в сервис как можно быстрее на компьютерную диагностику. ездить так не желательно - разобьется поршневая группа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! в этой ветке многие задаются вопросом про звенящий звук в моторе.... я конечно не специалист в дизельных двиглах, но вот как угол зажигания может сбиться не пойму....

Всем Добрый день!

Проконсультируйте, плиз, в чем отличие поршневой группы на Nissan X-Trail диз.YD22ETI(YD22DDTI) до 2003 и после 2003?

по каталогам №№ разные, но есть подозрение, что детали одинаковые.

Вопрос встал из-за того, что по №№ до 2003 практически ничего нет (поршни, кольца), а с 2003 есть!!!

Заранее благодарю за ответ

ИМХО разные только топливные системы, все остальное без изменений....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! в этой ветке многие задаются вопросом про звенящий звук в моторе.... я конечно не специалист в дизельных двиглах, но вот как угол зажигания может сбиться не пойму....

может я не правильно выразился - имел ввиду "неправильный угол зажигания". И причин этому может быть множество - неисправные датчики, подсосы, проводка, подклинивающие клапана или их разбитые седла, изношенная система газораспределения, а также хреновое топливо и т.д. (продолжите список сами)...

Однако добавлю, что причиной детонации не обязательно должен быть неправильный угол зажигания... поэтому сказанное мною - тычок пальцем в небо. на сервисе подсоединят комп и все посмотрят (в том числе и в движении авто).

звон проявляется на любых оборотах, или только выше 3 тыс на разгоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не правильно выразился - имел ввиду "неправильный угол зажигания". И причин этому может быть множество - неисправные датчики, подсосы, проводка, подклинивающие клапана или их разбитые седла, изношенная система газораспределения, а также хреновое топливо и т.д. (продолжите список сами)...

Однако добавлю, что причиной детонации не обязательно должен быть неправильный угол зажигания... поэтому сказанное мною - тычок пальцем в небо. на сервисе подсоединят комп и все посмотрят (в том числе и в движении авто).

звон проявляется на любых оборотах, или только выше 3 тыс на разгоне?

[/quo

скорее под нагрузкой.... на нейтрали раскручиваю до 4000 ухо не режет, а вот при разгоне ДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причины детонации и примерный план работ:

1. неправильные углы зажигания или глючит датчик детонации - в сервис на диагностику/регулировку/замену.

3. нагар на поршнях и, следовательно, увеличение степени сжатия - присадка в топливо и впиред на трассу в заезд на пару часов на скорость (зимой я бы не советовал!). либо снимать голову и чистить. на 3-5 летних дизелях от нашего "топлива" нагар есть 100%. некоторые по полгода присадку используют... потом все чистки - топливной системы и форсунок. Замена топливного фильтра, чистка фильтра жесткой очистки в бензобаке.

4. неправильная смесь - промывать форсунки, искать подсосы во впускной системе, заменить воздушный фильтр, замена высоковольтных проводов, свечи проверить/заменить...

...и еще с десяток причин - главное не откладывать, начать ремонтировать! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причины детонации и примерный план работ:

4. неправильная смесь - промывать форсунки, искать подсосы во впускной системе, заменить воздушный фильтр, замена высоковольтных проводов, свечи проверить/заменить...

...и еще с десяток причин - главное не откладывать, начать ремонтировать! :pardon:

Андрей откуда на дизеле высоковольтные провода а свечи нужны только для запуска.

Balamut стучат скорее всего клапана ,у меня тоже самое на холодную,прогреется стук пропадает машине 1 месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей откуда на дизеле высоковольтные провода а свечи нужны только для запуска.

...ну я так в общем виде все сформулировал для любого типа двигателя. Видишь как хорошо, проводов нет, можно съэкономить на замене! :d_daisy::good::blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей откуда на дизеле высоковольтные провода а свечи нужны только для запуска.

Balamut стучат скорее всего клапана ,у меня тоже самое на холодную,прогреется стук пропадает машине 1 месяц.

Всем привет, то же самое. На холодную изредка бывает стукоток, потом пропадает, достаточно выехать неспешно со двора до первого светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поржал.

как на дизеле "зажигание по интернету диагностируют":D

у меня "звонкий звон"-в системе глушителя.

(пежо-боксер)

между "штанами" и собсна глушаком стоит такая гибкая фигня,

которая разбивается в креплениях.

забил. на скорость\расход не влияет.

P.S.: естьу кого картинка-схема системы выхлопной Икса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешайте дизелю работать,он всегда грубо работает пока не нагреется,а при сбитом зажигании он дымит(чёрный-раннее,белый-позднее),главное топливо хорошее лить(только вот где его взять-то?),комон-райл не любит хреновое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос в связи с последними морозами. машина стала плохо греться, точнее она прогревается, температура в рабочем положении все как положено, но вот печка дует вроде как не совсем горячий воздух, да и сила обдува мне показалась стала меньше. Раньше если включал на лобовое и ноги то напор был вполне хороший и там и там, счас же получается еле дует на стекло и чуть посильнее на ноги, такое ощущение что как будто куда то мимо поток воздуха уходит. Фильтр салонный мененый перед зимой, физически не запылен. Соответственно при низкой температуре стало этого как то не хватать, салон не протопить.

И проблемка номер два: -20, машина перестала заводиться. Недавно был поставлен новый акамулятор, стартер крутит, бодро хорошо, но машина не схватывает, получается что то вроде чих пых. Но что бы я делал без автономки. Вебасто, включил погрел, заводится без проблем, тепленький вообще песня заводится, но раньше, в прошлую зиму я помню и в -30 я заводил с пол оборота и без предварительного прогрева отопителем. Потому и назрел вопрос, что могло случиться и почему когда машина остыла ее не завести? Кстати, на дня заметил, один раз мне удалось завести машину, ну когда она отстояла часов 5 после последней поездки, вроде уже остыла, но завестись смогла сама, но тяжело опять же и не с первой попытки, и после того как завелась, из выхлапной трубы появилось облако дымаа, такого вонючего галимого дизельного дыма как на камазе. Буквально первый пуск, я увидел это в зеркало заднего вида, выскочил из машины, но с трубы уже шео обычный серый парообразный дым. Было бы интересно узнать мнения и возможные причины на данные проблемы уважаемые одноклубники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проблемка номер два: -20, машина перестала заводиться. Недавно был поставлен новый акамулятор, стартер крутит, бодро хорошо, но машина не схватывает, получается что то вроде чих пых.

топливный фильтр давно менял? у моего друга проблема в нем,утром заводит с чайником.хватанул по осени летней солярки-фильтр запарафинился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр давно менял? у моего друга проблема в нем,утром заводит с чайником.хватанул по осени летней солярки-фильтр запарафинился.

фильтру наверное уже год, но как объяснить что после прогрева вебасто букваально 10 мин заводится нормально? Вебаста у меня не греет толивный фтр, тлко тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор закрывать не пробовали? Чем-нибудь подручным...это к вопросу о температуре в салоне. А если дым чёрный (при условии хорошей АКБ), то либо солярка близка к замерзанию, либо в самом топливном уже отложения. Саша хорошую идею предложил насчёт проливки кипятком из чайника. Это может "разогнать" фильтр перед запуском. Ещё можно фильтр чем-нибудь утеплить (тоже подручным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор закрыт полностью плотным картоном, сильно не спасает. хочется большего тепла! Дым не черный, а сизый как у камаза. Но вот это было один раз больше я такого явления пока не зачечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сизый дым это не есть гут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сизый дым это не есть гут!

согласен, но хочется услышать более конкретные объяснения!

Кто то заикнулся про свечи. Возможно ли что свечи не разогревают целиндры при первом пуске до нужной температуры и поэтому не запуститть двигатель? Каким образом у дизеля свечи выходят из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...