Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

фильтру наверное уже год,

замени фильтр и будет тебе счастье :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

замени фильтр и будет тебе счастье :good:

если дело в фильтре, не понимаю связи при прогретом двигателе и холодном. фильтр автономкой не подогревается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саляра в баке подогревается обраткой и в фильтр начинает постепенно, по мере прогревания, поступать теплая не мутная соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саляра в баке подогревается обраткой и в фильтр начинает постепенно, по мере прогревания, поступать теплая не мутная соляра.

откуда такая информация? не слышал что бы при установке вебасты об этом мне то что говорили, что бак подогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак не подогревается, а "обратка" это топливопровод, по которому лишнее топливо не потреблённое двигателем стравливается обратно в бак и это топливо тёплое, в результете этого саляра теплеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как визуально отличить YD22ETI от YD22DDTI ?

и чьи свечи идут в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как визуально отличить YD22ETI от YD22DDTI ?

и чьи свечи идут в оригинале?

А зачем визуально? Берите техталон и смотрите)

Имеется следующий вопрос. слева от двигателя находится ремень, который я так понл и гену вращает и кондей, так вот стал он у меня песни петь, точнее наверное сказать ролик стал петь, такой звук как сверчек поет. раньше только на холодную было, как прогреется молчит, но счас уже и на горячую звук не пропадает. хотел спросить, как узнать что там за ролики и ремень, примерная стоимость запчастей и работы, кто нить менял, имел дело? Думаю в ближайшее время надо поменять, на длях 170 тыс разменял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не правильно выразился - имел ввиду "неправильный угол зажигания". И причин этому может быть множество - неисправные датчики, подсосы, проводка, подклинивающие клапана или их разбитые седла, изношенная система газораспределения, а также хреновое топливо и т.д. (продолжите список сами)...

Однако добавлю, что причиной детонации не обязательно должен быть неправильный угол зажигания... поэтому сказанное мною - тычок пальцем в небо. на сервисе подсоединят комп и все посмотрят (в том числе и в движении авто).

звон проявляется на любых оборотах, или только выше 3 тыс на разгоне?

Читаю эти "перлы" и тихо офигеваю!!! :shok::swoon:

Ребят, вы что - какое "зажигание" у дизеля, какая детонация????? :rofl:

У дизельного двигателя НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ВООБЩЕ!!! А поэтому и этот смый угол зажигания никуда сбиться не мог! :D

Детонации в дизеле тоже быть не может - по крайней мере в том смысле, в котором это понятие применяется к бензиновым двигателям!! Т.к. сам по себе принцип работы дизельного двигателя основан именно на ДЕТОНАЦИИ!!! Не было бы ее - не было бы и дизельного двигателя!

А тот звенящий звук на холодном двигателе, о котором пишут - он исходит от увеличенных зазоров в ГРМ (кулачок распредвала-клапан), т.к. на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. И ппока двигатель не прогреется, они будут стучать.

А вот то, что этот звук появляется на прогретом двигателе, да еще под нагрузкой, на скорости - верный признак того, что пора регулировать эти самые зазоры, т.к. они выработаны настолько, что тепловое расширение элементов ГРМ их уже не компенсирует. :yes:

Не мешайте дизелю работать,он всегда грубо работает пока не нагреется,а при сбитом зажигании он дымит(чёрный-раннее,белый-позднее),главное топливо хорошее лить(только вот где его взять-то?),комон-райл не любит хреновое топливо.

Полный аншлаг!!! :D

Я валяюсь, когда читаю то, что пишут о дизелях и принципах их работы те, кто ездит исключительно на бензине! :swoon:

Задорнов отдыхает! "Сбитое зажигание" - это круто! :rofl::rofl::rofl:

И проблемка номер два: -20, машина перестала заводиться. Недавно был поставлен новый акамулятор, стартер крутит, бодро хорошо, но машина не схватывает, получается что то вроде чих пых. Но что бы я делал без автономки. Вебасто, включил погрел, заводится без проблем, тепленький вообще песня заводится, но раньше, в прошлую зиму я помню и в -30 я заводил с пол оборота и без предварительного прогрева отопителем. Потому и назрел вопрос, что могло случиться и почему когда машина остыла ее не завести? Кстати, на дня заметил, один раз мне удалось завести машину, ну когда она отстояла часов 5 после последней поездки, вроде уже остыла, но завестись смогла сама, но тяжело опять же и не с первой попытки, и после того как завелась, из выхлапной трубы появилось облако дымаа, такого вонючего галимого дизельного дыма как на камазе. Буквально первый пуск, я увидел это в зеркало заднего вида, выскочил из машины, но с трубы уже шео обычный серый парообразный дым. Было бы интересно узнать мнения и возможные причины на данные проблемы уважаемые одноклубники

Два варианта:

1. Выход из строя одной или нескольких свечей накаливания.

2. Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Проверить и то, и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но хочется услышать более конкретные объяснения!

Кто то заикнулся про свечи. Возможно ли что свечи не разогревают целиндры при первом пуске до нужной температуры и поэтому не запуститть двигатель? Каким образом у дизеля свечи выходят из строя?

немоножко не так ты понял, они не греют цилиндры,а при пуске дизеля на холодную, простого сжатия нередко не хватает для воспламенения горючей смеси. В этом случае и используются свечи накаливания, которые расположены так, что струя топлива попадает на раскалённый кончик свечи и воспламеняется.

так та свечей должно хватать тыщ на 70.. будешь вынимать, обязательно глянь и сравни по этой сцылке!

http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-...-svechi-nakala-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но хочется услышать более конкретные объяснения!

Кто то заикнулся про свечи. Возможно ли что свечи не разогревают целиндры при первом пуске до нужной температуры и поэтому не запуститть двигатель? Каким образом у дизеля свечи выходят из строя?

Да, конечно может быть. Только что уже сказал об этом.

А свечи выходят из строя очень просто - как любой нагревательный элемент.

Свечи накала в дизельном двигателе разогреваются до температуры 1200-1300 С примерно за 3-5 секунд. Можно себе представить какие тепловые нагрузки при этом они испытывают. Н

Неисправностей свечей накаливания по большому счету всего две может быть: перегорание спирали накала (обрыв цепи) и увеличение сопротивления спирали накала за счет ее утоньшения и-за длительного или частого использования.

В первом случае свеча вообще работать не будет, во втором - не даст нужной температуры накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немоножко не так ты понял, они не греют цилиндры,а при пуске дизеля на холодную, простого сжатия нередко не хватает для воспламенения горючей смеси. В этом случае и используются свечи накаливания, которые расположены так, что струя топлива попадает на раскалённый кончик свечи и воспламеняется.

так та свечей должно хватать тыщ на 70.. будешь вынимать, обязательно глянь и сравни по этой сцылке!

http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-...-svechi-nakala-

ILSON, не вводи людей в заблуждение! Никакой "струи" топлива в камеру сгорания не впрыскивается! Давление топлива на выходе из форсунки у дизеля колеблется от 180 атмосфер для двигателей с ТНВД до 2000 атмосфер у коммон-рейловских движков и насос-форсунок. При таком давлении в камеру сгорания впрыскивается не струя, а фактически мелкодисперсный "туман" из солярки.

Кроме того, свечи накаливания нужны именно для подогрева воздуха в цилиндрах!!!

Т.к. воспламенение в камере сгорания дизельного двигателя происходит не за счет свечей, а за счет сильного нагревания воздуха в камере сгорания на ходе такта сжатия. Когда поршень двигатеся вверх за счет очень высокой степени сжатия воздух в пространстве над поршнем сильно разогревается от сжатия. И при достижении поршнем верхней мертвой точки (вернее, чуть не доходя до нее) в камеру сгорания впрыскивается распыленное под большим давлением топливо, которое воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуза!

А свечи накаливания предназначены для облегчения этого процесса на холодном двигателе и при низких температурах окружающего воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, свечи накаливания нужны именно для подогрева воздуха в цилиндрах!!!

Т.к. воспламенение в камере сгорания дизельного двигателя происходит не за счет свечей, а за счет сильного нагревания воздуха в камере сгорания на ходе такта сжатия. Когда поршень двигатеся вверх за счет очень высокой степени сжатия воздух в пространстве над поршнем сильно разогревается от сжатия. И при достижении поршнем верхней мертвой точки (вернее, чуть не доходя до нее) в камеру сгорания впрыскивается распыленное под большим давлением топливо, которое воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуза!

А свечи накаливания предназначены для облегчения этого процесса на холодном двигателе и при низких температурах окружающего воздуха!

Не воздуха , ели уж на то пошло топливновоздушной смеси , на старых вариантах моторов (предкамерный впрыск) свеча (а точнее её накаливаемый элемент) находился в форкамере и форсунка распыляла непосредственно на неё , на нынешних моторах форкамера находиться в поршне , остальное сильно не изменилось , а работа свечи после запука двигателя подогревает смесь пока цилиндр не наберёт нужную температуру , хоть дизель и воспламеняеться от степени сжатия но температура цилиндра тоже не мало важна . Все дизелисты в своей жизни встречались с неработающей свечёй при запуске , так вот цилиндр с неработающей свечёй в последствии запускаеться при прогреве двигателя а ни из-за то что воздух теплее пошёл через клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не воздуха , ели уж на то пошло топливновоздушной смеси , на старых вариантах моторов (предкамерный впрыск) свеча (а точнее её накаливаемый элемент) находился в форкамере и форсунка распыляла непосредственно на неё , на нынешних моторах форкамера находиться в поршне , остальное сильно не изменилось , а работа свечи после запука двигателя подогревает смесь пока цилиндр не наберёт нужную температуру , хоть дизель и воспламеняеться от степени сжатия но температура цилиндра тоже не мало важна . Все дизелисты в своей жизни встречались с неработающей свечёй при запуске , так вот цилиндр с неработающей свечёй в последствии запускаеться при прогреве двигателя а ни из-за то что воздух теплее пошёл через клапана.

Еще раз: свеча накаливания греет ИМЕННО ВОЗДУХ в цилиндре ДО ВПРЫСКИВАНИЯ в нее топливовоздушной смеси!!!

Хотите проверить? Проще простого - отсоедините питание свечей и попробуйте запустить двигатель. При положительной температуре окружающего воздуха (выше +5) он у Вас запустится и без свечей!

ILSON, не обижайтесь, но Вы очень плохо себе представляете процессы, происходящие в камере сгорания дизельного двигателя. Начнем с того, что воспламенение смеси происходит не "от степени сжатия", а от контакта топливовоздушной смеси с разогретым от сильного сжатия воздухом. А степень сжатия - это соотношение объема цилиндра в надпоршневом пространстве при положении поршня в нижней мертвой точке к объему цилиндра в надпоршневом прстранстве при положении поршня в верхней мертвой точке.

Для сведения: воздух в камере сгорания на ходе сжатия разогревается до температуры более 700 градусов! ТОЛЬКО ЛИШЬ ОТ БЫСТРОГО СЖАТИЯ! От этого и происходит воспламенение!

Кроме того, питание свечей накаливания отключается СРАЗУ после того, как двигатель запустится! можете проверить! И никакую топливовоздушную смесь они греют, пока цилиндр не пргреется. По Вашей теории зимой свечи должны работать еще минут 20 после запуска двигателя. Но, как я уже сказал, питание с них снимается сразу после запуска двигателя (через 2-3 секунды максимум). По-Вашему за это время цилиндр набирает нужную температуру??

Чтобы долго не спориь по этому поводу, вот ссылочка о том КАК и ПО КАКОМУ принципу заводится и работает дизельный двигатель: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page3609

Кстати, в и-нете очень много инфы по этому поводу. Если есть время и желание - можете посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно почитать мнения и принципы работы! Спасибо всем за информацию. Тоеасть если вышла из строя свеча, двигатель может запуститься, но сначала будет троить, но после прогрева цилиндр заработает и двигатель выравняется?

в моем случает дело оказалось в новом акамуляторе. при температуре выше 20 он начинает дурить, стартер крутит но не схватывает мотор, это как когда подсевший акум и ему не хватает сил что бы запустить, а счас температура подспала 10-15 и заводится без проблем вообще легко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется следующий вопрос. слева от двигателя находится ремень, который я так понл и гену вращает и кондей, так вот стал он у меня песни петь, точнее наверное сказать ролик стал петь, такой звук как сверчек поет. раньше только на холодную было, как прогреется молчит, но счас уже и на горячую звук не пропадает. хотел спросить, как узнать что там за ролики и ремень, примерная стоимость запчастей и работы, кто нить менял, имел дело? Думаю в ближайшее время надо поменять, на длях 170 тыс разменял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева от двигателя находится ремень, который я так понл и гену вращает и кондей, так вот стал он у меня песни петь, точнее наверное сказать ролик стал петь

по той ссылке что я дал ничего не нашел? Или у дизеля другая конструкция натяжителя ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно почитать мнения и принципы работы! Спасибо всем за информацию. Тоеасть если вышла из строя свеча, двигатель может запуститься, но сначала будет троить, но после прогрева цилиндр заработает и двигатель выравняется?

Нет, немного не так. Точнее, совсем не так.

Если вышла из строя свеча (или даже, допустим, две) то двигатель "троить" не будет. Вообще, понятие "троит" для дизельного двигателя не совсем уместно, т.к. этот термин означет пропуски зажигания у бензиновых двигателей вследствие чего двигатель начинает работать с перебоями выражающимися во вздрагивании двигателя и некоторой нестабильности оборотов. Причем это явление носит спонтанный и несистематический характер. На дизеле такого быть не может.

Если на дизеле все свечи исправны и дают нормальный накал, то движко как правило запускается "с полтыка" - буквально с первого-второго оборота коленвала и сразу начинает работать ровно и размеренно.

Если же какая-либо свеча накаливания вышла из строя (или, допустим, две свечи), то процесс запуска двигателя будет выглядеть несколько иначе: стартер начинает крутить коленвал, при этом воспламенение смеси произойдет в тех цилиндрах, в которых свечи исправны. Поршни в этих цилиндрах начнут совершать рабочий ход. В цилиндре с неработающей свечой накала воспламенения смеси с первых оборотов коленвала не произойдет - будет недостаточна температура сжимаемого воздуха для воспламенения смеси. Поэтому поршень в этом цилиндре будет совершать холостой ход и перемещаться только за счет передаваемого на него крутящего момента коленвала от работающих цилиндров.

Далее, за счет запустившихся в работу цилиндров коленвал набирает обороты и увеличивает скорость перемещения поршня в неработающем цилиндре, а чем выше скорость перемещения поршня, тем быстрее и сильнее разогревается сжимаемый им воздух, подходя к температуре воспламенения смеси. По достижении этой температуры цилиндр с неработающей свечой также включается в работу.

Со стороны процесс запуска двигателя с неработающей одной (или более) свечой выглядит примерно так: включение зажигания - старт - прокрутка коленвала стартером - вспышки и подхват в цилиндрах с работающими свечами - далее некоторое время (обычно несколько секунд) нечто вроде "пых-пых-пых" по нарастающей с одновременным увеличением числа оборотов коленвала - выход двигателя на обычный режим при равномерном поддержании оборотов.

Вот это самое "пых-пых-пых" и есть постепенное включение в работу цилиндров с неисправными свечами. Другими словами, такой двигатель пускается не с "полтыка", как обычно, а с некоторой задержкой, во время которой происходит раскрутка коленвала за счет стартера и работающих цилиндров одновременно.

Длительность запуска в таком случае зависит от температуры окружающего воздуха (чем она ниже - тем долше придется крутить стартером) и колдичества неработающих свечей.

Уфф... Много букофф написал! :) Но, надеюсь, суть процесса изложил понятно.

в моем случает дело оказалось в новом акамуляторе. при температуре выше 20 он начинает дурить, стартер крутит но не схватывает мотор, это как когда подсевший акум и ему не хватает сил что бы запустить, а счас температура подспала 10-15 и заводится без проблем вообще легко)

Да, это вполне вероятно, что проблема могла крыться в аккумуляторе. Чуть выше я уже написАл, что температура и скорость нагрева воздуха в камере сгорания на хоте такта сжатия сильно зависит от скорости перемещения поршня. И если энергии аккумулятора не хватит раскрутить коленвал с необходимой скоростью для достижения температуры воспламенения, то может оказаться, что даже свечи не смогут помочь запустить двигатель.

Вообще говоря, состояние аккумулятора для дизельного двигателя имеет гораздо большее значение, чем для бензинового. Помимо вышесказанного нужно еще иметь ввиду и то, что из-за высокой степени сжатия дизеля стартеру требуется гораздо большее усилие для проворачивания коленвала, чем у бензинового мотора.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, x-trail(исты). Наши ряды пополняются. Давно мечтал и приобрел наконец 2,2CDI (136) лошадок. Но есть одно но. У заведенного двигателя немного гуляют обороты холостого хода (примерно от 700 до 900). Иногда при сбрасывании газа и торможении глохнет. Что за хрень у такого крутого авто. java script:emoticon('<_<',%20'smid_1')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще назрел вопрос, начитавшись тут углубленных ответов по поводу работы дизельного двигателя, интересует: принцип работы турбины, ее охлаждение, как оно происходит. Вопрос возник вот почему, в интеркулере имеется отверстие, через которое вытекает масло, в сервисе как один говорят турбина гонит масло, под замену, но они не знают что турбину я менял и не прошло 20 тыс. точнее как до замены так и после с интеркулера масло так и капало, почитав форумы увидел что это болячка дизельного хитрого. Вот вопрос возник, должно ли быть там масло или нет?на новой турбине так же гон масла есть, при этом ни тяга ни пропадала, ни сизого дыма не появлялась, вот и спрашивается надо ли было менять турбину? все мастера говорят сразу только масло увидят типа турбину под замену. Тогда получается не спроста стоит маслоотделитель после турбины и перед интеркулером. Вообщем вопрос, интересно узнать принцип работы, должно ли быть там масло или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...