Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

Вы хоть видели где он находится? Малейшая лужа и он опять засквирищит. Выход может быть тока в напихивании во втулку солидола.

Видели и что? У меня стоит защита, и малейшая лужа ему ни по чем, а вот мойка под капотом скорей всего его и заставила верещать. Да и по лужам надо аккуратнее ездить, головой думать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Видели и что? У меня стоит защита, и малейшая лужа ему ни по чем, а вот мойка под капотом скорей всего его и заставила верещать. Да и по лужам надо аккуратнее ездить, головой думать ;)

Вроде ролик Натяжной кондея , вода тут ни причём , а смазать втулку или подшипник это вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ролик Натяжной кондея , вода тут ни причём , а смазать втулку или подшипник это вариант.

[/q

Находится он тутpost-21598-1303318458_thumb.jpg

Откручиваем гайгу , снимаем пыльник,post-21598-1303318879_thumb.jpg смотрим в каком состоянии подшипник , забиваем смазку , так как он сухой,например литол, собираем в в обратном порядке .Если подшипник люфтит лучше под замену.

У меня ушло на всё это 40 мин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брызнул я значит вдэшка на ремень гены и тишина) звук пропал, оказывается это он песни пел) за инструкцию спасибо, в будущем пригодится. Кстати какой срок вообще у ролика и ремней? У меня походу еще родной стоит почти 180 тыс накатал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брызнул я значит вдэшка на ремень гены и тишина) звук пропал, оказывается это он песни пел) за инструкцию спасибо, в будущем пригодится. Кстати какой срок вообще у ролика и ремней? У меня походу еще родной стоит почти 180 тыс накатал)

Такая же беда с ремнём.Вот добрался до ролика и ужаснулся в каком состоянии ремни , походу их давно не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, такой вопрос, вышел из строя датчик педали акселератора, машина не едет, подскажите где можно купить датчик б.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, такой вопрос, вышел из строя датчик педали акселератора, машина не едет, подскажите где можно купить датчик б.у.

открываешь газету Из рук в руки и там копаешь , как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываешь газету Из рук в руки и там копаешь , как вариант

В том и дело что его нет, все авто разборки обзвонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тарахтит и в прогретом виде особенно при наборе скорости. Тарахтит так что не по себе становится.

А где можно эти самые клапана проверить чтоб не дорого?

Мастера не знающие что такое дизель шарахаются как черт от ладана. Дизелисты сразу ценник выставляют не хилый только за диагностику.

Ездил на дизель пауэр. Содрали за диагностику 10 рублей. Сказали поменять форсунки. Поменял- ничего не изменилось. Только коптить стал меньше.

Не мешайте дизелю работать,он всегда грубо работает пока не нагреется,а при сбитом зажигании он дымит(чёрный-раннее,белый-позднее),главное топливо хорошее лить(только вот где его взять-то?),комон-райл не любит хреновое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело что его нет, все авто разборки обзвонил.

Тихон покапай тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какая проблема возникла!Куда то пропала резвость и прыть !

Решил поменять топливный фильтр ,снял кронштейн ,трубки вытащил всё это дело на свет божий новый залил топливом под завязку ,закрутил на кронштейн ,и ещё отрезал болгаркой защиту ,что бы в дальнейшем не парится а открутил и закрутил новый фильтр. Прокачал систему, мотор завёлся работает всё супер.

А сегодня утро начал разгонятся не пойму машину как буд то кто то держит,такое впечатление что турбина не работает .И после 2000 об нет рывкака как было всегда И ещё при разгоне коптит как фура. Заводится нормально обороты не плавают .

Кроме фильтра ничего не трогал.

У кого было , что то подобное , жду ваших советов.

1. Вышел из стоя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Мой барахлит, такая же хрень происходит. И на предыдущей машине расходомер был не рабочий. Ездил как без турбины. Все говорили что турбине пипец. А один человек с сервиса сказал проверить этот датчик. Проверили и прибор (Лаунчер) сразу подтвердил неисправность ДМРВ. Купил, заменил и машина как ожила вновь. Тем более черный дым говорит о нехватке воздуха. P.S. Этот датчик в системе управления двигателя играет о--о-очень важную роль.

2. Воздушный фильтр проверить, если грязный, заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХХХХ -ТРОВОД

Скажи, у тебя есть номер подшипника (может когда разбирал переписал) стоящего в натяжном ролике, а то на экзисте только в сборе и цена соответствующая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник отдельно не продается. Только всборе.

Если жаба душит могу свой старый ролик отдать не дорого. Он хороший оказался. Только смазать нада.

ХХХХ -ТРОВОД

Скажи, у тебя есть номер подшипника (может когда разбирал переписал) стоящего в натяжном ролике, а то на экзисте только в сборе и цена соответствующая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тарахтит и в прогретом виде особенно при наборе скорости. Тарахтит так что не по себе становится.

А где можно эти самые клапана проверить чтоб не дорого?

Мастера не знающие что такое дизель шарахаются как черт от ладана. Дизелисты сразу ценник выставляют не хилый только за диагностику.

Ездил на дизель пауэр. Содрали за диагностику 10 рублей. Сказали поменять форсунки. Поменял- ничего не изменилось. Только коптить стал меньше.

10 тыс рублей? :shok: а что так дорого? И по поводу форсунок, поменял все? так сразу махом? Новые брал? И скока же отдал за форсунки и за работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Дорого так потому что дядьки знают толк в ремонте системы комон рейл и у них есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта. Это только диагностика столько стоила без ремонта. Хотя есть другой путь более дешевый, но я тогда еще о нем не знал. И вообще не знал что происходит с двигателем. Поменял только одну, которая тест на стенде не прошла и оказалась не ремонтопригодна. У нее накрылась игла распылителя. Думал из за нее все. Стоила 8000р. Заказывал в Твери. Менял на своем сервисе, где жигули чинят, под моим чутким руководством. Щас почитал статью и понял что этим дело не ограничится. Нада менять все. Или ремонтировать. Ремонт такой форсунки стоит 5000р что сопостовимо со стоимостью новой.

Как выяснилось черный дым и стук при разгоне вызван неисправностью вот этой детальки обозначеной цифрой 1. kkr_2.jpg

размер которой сопоставим с размером деталей часового механизма. Собственно менять полностью форсунку из за нее нет никакого смысла. Придется ездить коптить и тарахтеть пока не накроется распылитель... Либо искать доброго дядю который согласиться провести ремонт за ящик пива.

10 тыс рублей? :shok: а что так дорого? И по поводу форсунок, поменял все? так сразу махом? Новые брал? И скока же отдал за форсунки и за работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнал себе YD22 2002гв, пробег 210000. Принимайте в ряды.

Ребят, такая проблема: уровень соляры в баке треть - машина глохнет. При полной заправке - проблем нет. В чём причина? И ещё... Пока гнал: набирает 150 - больше не хочет, расход при этом укладывается в десяточку. Несколько туповатый. Мощность по ПТСке 114 коней. Раньше ездил на десятке, поэтому не могу адекватно судить. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на такой машине ехать больше 150? Движок запоришь. Я один раз ехал 160 но не горжусь этим. Это не спортивный авто. 100-110 оптимальная скорость. У меня тоже тупит немного. Но иногда и бодрится. Не знаю в чем причина.

На счет саляры мне мастер на сервисе говорил что уровень саляры не должен ниже трети опускаться иначе г..но со дна бака в топливопровод будет лезть. Как вариант поменяй топливный фильтр и бак промой.

Пригнал себе YD22 2002гв, пробег 210000. Принимайте в ряды.

Ребят, такая проблема: уровень соляры в баке треть - машина глохнет. При полной заправке - проблем нет. В чём причина? И ещё... Пока гнал: набирает 150 - больше не хочет, расход при этом укладывается в десяточку. Несколько туповатый. Мощность по ПТСке 114 коней. Раньше ездил на десятке, поэтому не могу адекватно судить. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё смущает режим работы люка. Там две кнопки одна должна отвечать за смещение люка, а другая за подъём... так? У меня одной кнопкой люк и отъезжает и поднимается.... Походу с концевиками накосячили при разборке.... Опишите пажалста правильный алгоритм работы люка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнал себе YD22 2002гв, пробег 210000. Принимайте в ряды.

Ребят, такая проблема: уровень соляры в баке треть - машина глохнет. При полной заправке - проблем нет. В чём причина? И ещё... Пока гнал: набирает 150 - больше не хочет, расход при этом укладывается в десяточку. Несколько туповатый. Мощность по ПТСке 114 коней. Раньше ездил на десятке, поэтому не могу адекватно судить. Подскажите.

а когда бак заправлял, мерил сколько литров влезает?

А ещё смущает режим работы люка. Там две кнопки одна должна отвечать за смещение люка, а другая за подъём... так? У меня одной кнопкой люк и отъезжает и поднимается.... Походу с концевиками накосячили при разборке.... Опишите пажалста правильный алгоритм работы люка.

вообще, все эти мелочи проверять еще при покупке надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня свежий дизельный трейл 6го года. Он тоже тарахтел как мой. Может так оно и надо? Правда черного дыма не приметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...