Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

масло в интеркулере и патрубках нормальное явление, а не косяк икса, раз в 60-80 тыков нужно снимать и промывать, а сервисменов таких в сад! еще раз убеждаюсь в их криворукости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

масло в интеркулере и патрубках нормальное явление, а не косяк икса, раз в 60-80 тыков нужно снимать и промывать, а сервисменов таких в сад! еще раз убеждаюсь в их криворукости...

если промывать раз в 60-80 вопрос сколько тогда ресурс у турбины? и какие симптомы у турбины которой скоро придет хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если промывать раз в 60-80 вопрос сколько тогда ресурс у турбины? и какие симптомы у турбины которой скоро придет хана?

из симптонов налет масла на турбине, ресурс может быть и 20, а может и 300 тыков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня весь мотор в масле, если посмотреть можно испугаться) понять точно если с турбины масло непросто. у меня сечет из интеркулера масло с левого нижнего угла, весь мотор закидало маслом, раньше уровень от замены не уходил никуда, счас течь увеличилась, приходится подливать. Кто подскажет как можно починить интеркулер своими силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет как можно починить интеркулер своими силами?

сять его, промыть, зачистить место откуда фигарит, заделать холодной сваркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег у меня уже за 170, машинка дизель, как известно топливо у нас грубо говоря солнышко, а топливная система у дизеля Comon Rail не дешовая. Хочется услышать от форумчан какие процедуры необходимо сделать для профилактики. Типа промывка бака, ну там вода или всякая херня за такое время может болтаться, форсунки (надо ли их трогать пока не парят) вообщем хочется услышать что нужно сделать по профилактике-диагностике двигателя, ну и по двигателю (клапана там или еще что то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из симптонов налет масла на турбине, ресурс может быть и 20, а может и 300 тыков..

а где конкретно налет масла должен быть? сверху на корпусе?

масло в интеркулере и патрубках нормальное явление, а не косяк икса, раз в 60-80 тыков нужно снимать и промывать, а сервисменов таких в сад! еще раз убеждаюсь в их криворукости...

а если масло попадает в интеркулер, значит оно попадает в цилиндры? это нормальное явление, или я что то недопонимаю?

p.s. тема про партнерские сервисы очень скудная, можете посоветовать нормальный дизельный сервис и чтоб цены не кусались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни могу посоветовать только бош сервис, многие делают, но такие же умельцы как и я сам)) у меня хоть и автомобильное образование, но я бы не стал чота делать сам с мотором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел тут на оригинальное масло для дизелей, то бишь cf-4, оно оказывается минеральное :shok: , хоть и гидрокрекинг, но минералка. кто нибудь льет? есть опыт как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел тут на оригинальное масло для дизелей, то бишь cf-4, оно оказывается минеральное :shok: , хоть и гидрокрекинг, но минералка. кто нибудь льет? есть опыт как оно?

Масло с каким допуском предписано использовать в двигателях Х-Трейла? Я имею в виду ДОПУСК АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ?

Вот его и надо лить. А не все подряд то, на котором написано CF-4.

И еще. Минеральное масло мало чем отличается от синтетического по своим смазывающим, противоизносным и противозадирным свойствам. Но у него ГОРАЗДО меньший ресурс, т.е. менять его надо МИНИМУМ вдвое чаще, а то и втрое, т.к. минеральное масло довольно быстро окисляется, что приводит к разрушению находящихся в нем присадок и, как следствие, существенное ухудшение защитных и прочих свойств.

Кроме того, у минерального масла, даже самого качественного, заметно худшие показатели по сравнению с синтетикой и даже полусинтетикой таких параметров, как: моющая (диспергирующая) способность, зольность, способность к лаковым отложениям, кинематическая вязкость при предельных температурах, ну, и, собственно, сам температурный диапазон применения (вязкостно-температурные характеристики).

Так что, делайте выводы можно и нужно ли использовать такое масло в современном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо рассказываете! ОЧень грамотно и подробно. Хотелось бы попросить вас просвятить о вышеизложенных мной постах про турбину и про профилактику дизеля при большом пробеге. ЕСли есть такие знания и возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло с каким допуском предписано использовать в двигателях Х-Трейла? Я имею в виду ДОПУСК АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ?

Вот его и надо лить. А не все подряд то, на котором написано CF-4.

в мануале написано api cf-4/acea b1 b3 b4 b5, ни про какой допуск вроде ничего нет. в этом то и загадка, классификация cf-4 вышла на десять лет раньше трейла, после которой еще много каких появилось, а рекомендуется это древнее :huh: плюс в оригинале минералка, а межсервисные интервалы не маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня весь мотор в масле, если посмотреть можно испугаться) понять точно если с турбины масло непросто. у меня сечет из интеркулера масло с левого нижнего угла, весь мотор закидало маслом, раньше уровень от замены не уходил никуда, счас течь увеличилась, приходится подливать. Кто подскажет как можно починить интеркулер своими силами?

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=643907 может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау тема не заглыхай!!!

Всё что ты описывал ранее про свой Х-трейл я прошёл и прохожу. Ролик поменял, т.к. ремень из-за него свистел, правдо WD брызнешь - и свист пропадает. Интеркуллер заменил, т.к. никто не брался мне запаять его. И сразу тяга появилась как у молодого, да и дыметь перестал, когда даёшь газу. Сейчас свистит турбина, перестаёт свистеть, то когда нагреется или больше оборотов дашь. А ремонтировать турбину можно? и где? стоимость новой прядка 43000руб. Иногда загораются два поворотника одновременно, видимо какую-то ошибку показывают... пробег 250тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что ты описывал ранее про свой Х-трейл я прошёл и прохожу. Ролик поменял, т.к. ремень из-за него свистел, правдо WD брызнешь - и свист пропадает. Интеркуллер заменил, т.к. никто не брался мне запаять его. И сразу тяга появилась как у молодого, да и дыметь перестал, когда даёшь газу. Сейчас свистит турбина, перестаёт свистеть, то когда нагреется или больше оборотов дашь. А ремонтировать турбину можно? и где? стоимость новой прядка 43000руб. Иногда загораются два поворотника одновременно, видимо какую-то ошибку показывают... пробег 250тыс.км.

в москве можно в турболабе турбину починить, ценник около 15. интересно а как свистит турбина? вот у меня тоже подсвистывает что то, я на ремни грешил, а вдруг тоже турбина :help::scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что ты описывал ранее про свой Х-трейл я прошёл и прохожу. Ролик поменял, т.к. ремень из-за него свистел, правдо WD брызнешь - и свист пропадает. Интеркуллер заменил, т.к. никто не брался мне запаять его. И сразу тяга появилась как у молодого, да и дыметь перестал, когда даёшь газу. Сейчас свистит турбина, перестаёт свистеть, то когда нагреется или больше оборотов дашь. А ремонтировать турбину можно? и где? стоимость новой прядка 43000руб. Иногда загораются два поворотника одновременно, видимо какую-то ошибку показывают... пробег 250тыс.км.

Вот и я всё ни как не поменяю ролик этот проклятый, а пока ,как ты сказал, немного wd и порядок.

Интеркулером займусь когда потеплеет,попробую холодной сваркой запаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, дизелисты! :)

Мне тут приговор подписали - замена ТНВД.

Сначала появился звучок при отпускании газа о котором писали в начале топика - как буд-то бы металлический диск раскрутили, а потом тормознули об какую-то железку. Громко достаточно но очень коротко. Слышал его периодически, зимой не завелся - думал топливо плохое попалось, звучек чутка усилился, но появлялся не всегда. Тут по очередным холодам (может совпало) задергался снова утром - топливное голодание по симптомам и звучок этот уже совсем громко разок проскочил. Докатил на малых оборотах до сервиса (5км) оставил. Сегодня говорят - ТНВД под замену.

Цену выставили 2800 евро+ работа. Это неподъемно просто (25% от стоимости машины) да и не гуманно как-то...

Иксовые вообще чинят или менять придется?

Есть кто с Питера? сколько у вас тнвд стоит? (16700-8H801 / 16700-8H80A)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, дизелисты! :)

Мне тут приговор подписали - замена ТНВД.

Сначала появился звучок при отпускании газа о котором писали в начале топика - как буд-то бы металлический диск раскрутили, а потом тормознули об какую-то железку. Громко достаточно но очень коротко. Слышал его периодически, зимой не завелся - думал топливо плохое попалось, звучек чутка усилился, но появлялся не всегда. Тут по очередным холодам (может совпало) задергался снова утром - топливное голодание по симптомам и звучок этот уже совсем громко разок проскочил. Докатил на малых оборотах до сервиса (5км) оставил. Сегодня говорят - ТНВД под замену.

Цену выставили 2800 евро+ работа. Это неподъемно просто (25% от стоимости машины) да и не гуманно как-то...

Иксовые вообще чинят или менять придется?

Есть кто с Питера? сколько у вас тнвд стоит? (16700-8H801 / 16700-8H80A)

2800 -это жестоко. Думаю ,что всё таки можно обойтись малой кровью.

например снять разобрать и поменять неисправные компоненты, конечно.и в сервисе проще не парится , а поставить новый."Хотя разбирать и регулировать ТНВД нельзя" так написано в руководстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мануале написано api cf-4/acea b1 b3 b4 b5, ни про какой допуск вроде ничего нет.

Про допуск мне лично ясно. А по вязкостным характеристикам какое масло должно быть (5w30 или 5w40)?

И вообще, мужики, каких производителей масла льете сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...