Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lechii

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Lechii

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    г.Владимир

Посетители профиля

1063 просмотра профиля
  1. Если у вас была замена лобового стекла - то проследите, чтоб не было сколов на кузове от отвёртки при снятии стекла. Скол маленький, незаметный, но через года два - четыре там будет ржавчина!!! Проверено!
  2. Это всё цветочки!!! У меня самопроизвольное открытие люка!!! Однажды дождь - и люк открывается!!! Я был не один - жена держала кнопку на закрытие. Это происходило летом - был сезон дождей (две недели лило). И зимой была хорошая оттепель. Зимой быстро прошло - минут 30. А вот летом проблема была. Весной центральный замок самопроизвольно начал двери открывать - неделю продолжалось... Наука о контактах - подумал я.
  3. На сегодня пробег 415 тыс.км. Поставил эл.подогреватель (типа кипятильник) в штатное место блока двигателя, вместо заглушки. Дома в розетку включишь и наслаждаешься... Сейчас думаю купить для аккомулятора эл.грелку снаружи, гд-то видел. Раньше картонку ставил между радиатором и мордой.Сейчас не ставлю - зима тёплая, да и всегда раньше вентилятор охлаждения работал (износ). Заправляюсь Лукойл и ВР. Если топливо хорошее и спокойная езда, то 415 тыс. без капремонта - я думаю не предел. А все сайленблоки (резинки) заменил на полиуретан.(точка опоры). Экономия ощутимая, но машина немного пожоще стала.
  4. Lechii

    обороты

    Механика. На холодную зимой обороты 1200-1300, при прогреве затем падает. При движении на нейтралке 1000, остановлюсь 800. А если работает кондиционер летом, то и на стоячем обороты 1000. Пробег 415тыс.км.
  5. пробег 415тыс.км. Дым шёл долго. Потом съездил на юг. Держал 130км-150км. И дым прошёл.
  6. У меня пробег 400тыс. Сейчас потёк радиатор (верхняя прокладка). Менял сцепление. Цепь ГРМ(если не менял, то меняй срочно - у неё есть срок). Форсунки - всё зависит от топлива...
  7. 2004г. 136л.с дизель - 370 000,00км. Год назад при 340 000,00км. пришлось перебрать двигатель ввиду несвоевременной (вообще не менял) цепь ГРМ. да и прокладка головки блока немного пропускала антифриз наружу. Цепь перескочила на зубок, но ничего не погнуло, только затарабанило. Износ по гильзам, кольцам коленвала был минимален, можно было бы и не менять, но уже под разборку закупил поршня, кольца, вкладыши. Головку шлифонули, всё поменяли с переборкой головки. Встало год назад 120т.р. Я доволен. Резвость повысилась. Перестала завывать турбина, но не надолго, через 10тыс.км опять начала завывать. Я с подвыванием её ездил до ремонта со 160тыс.км. Правда по электрике пропал контроль автоматического поднятия оборотов двигателя на холостых оборотах, что б не было разрядки аккумулятора при нагрузке по электрооборудованию. А свист видимо создаётся из-за какого-то резонанса или масла лишнего(куда-то попадает). А так бы 200тыс. на свистящей турбине я не проездил бы, если б в ней была причина... Вывод - всё делайте вовремя, и пробегает ваш авто много-много. Надёжная машина.
  8. Сегодня разобрали движок. На распредвале, где стоит шестерня провернулась шпонка. Выбоина на шестерне, её под замену 3400р., а на распредвале небольшой скол, сказали подварят сваркой и зачистят. Сказали, что мог подклинить топливный насос, попрбовали его вращать от руки, всё крутится без помех и шума.Прокладка головки блока треснула, через неё давно потихоньку сочился антифриз. Посоветовали заменить колечки, вкладыши в хорошем состоянии.
  9. Был в сервисе. Поставил авто в отстойник, заказали детали. Диагноз предварительный - перелетела на зубок цепь ГРМ. "Нельзя так долго ездить без замены цепи" всё-таки 360ыс.км.
  10. Т-30 2004г. дизель. 136л.с. Брал в 2007г. из Германии 150000км. Сейчас 360000км. Буду менять цепь первый раз...., сказали, что перескочила на зубок и заработал как трактор. Ходовая - менялись все резинки. Сцепление на 320тыс.км. и задний сайлентблок коленвала. Даже стойки не меняны. Считаю, что машина достойная внимания.
  11. X-TRAIL -Т-30 2004г. дизель 136л.с. может кто подскажет - после тестирования ключом и педалью, миганием выдало ошибку - 0016... нигде в описании не нашёл. Причина проверки - двигатель затарахтел как трактор....
  12. Утром завожу машину и слышу работу трактора как в детстве.... Выключил... завожу, всё равно тарахтит... Поеду в сервис... отпишусь.
  13. Lechii

    Турбина

    У меня Т-30 2004г из Германии. Пробег 360тыс.км Турбина при уличной отриц.температуре посвистывает (а то и свистит) уже три года.Масло не гонит. Да и цепь ГРМ не менял, т.к. не гремит. Но пришло время менять, т.к. пошла небольшая течь через прокладку головки блока... Поршневую посоветовали не трогать, а вот клапана притереть стоило б...
  14. Lechii

    Турбина

    Трещину в интеркулере заливают эпоксидкой. Великолепно держи
×
×
  • Создать...