Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

Привет коллеги-дизелисты :D . А "вебасто" (не знаю как правильно пишется) никто не ставил? Слышал, что это счастье стоит около 30т.руб + установка около 10т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет коллеги-дизелисты :D . А "вебасто" (не знаю как правильно пишется) никто не ставил? Слышал, что это счастье стоит около 30т.руб + установка около 10т.руб.

Многие знакомые ставили на дизельные машины, но я вот что-то не стал на Икса заморачиваться, говорят не особо то помогает. По крайней мере 2 человека из 5 так заявили. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Вот подыскиваю себе новую машину, ищу Х-трэйл дизельный. много инфы перечитал, но никак не пойму: все таки какой дизельный движек лучше 136лс или 114лс.

Едет я так понимаю лучше 136, но они похоже только привозные?

Дилерские 114лс, слабо наверно для внедорожника правда на механике?

Какие сравнительные расходы на обоих движках, какие засады и вообще плюсы и минусы, что посоветуете брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.

В начале апреля купил дизельный х-трейл 2001г в. с 220000 пробегом. В последнее время знакомые стали замечать что после 2000 оборотов начинает очень громко работать двигатель. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомы стали замечать? :blink: А если не секрет, что замечает водитель? Ведь я думаю только он, может сравнить как было до определенного момента и как стало после. Знакомые же могут сравнивать с дизельным лексусом например, там не так могли экономить на ШИ :ph34r: ШИ у трейлов слабая, во всяком случае у всех бензиновых версий так. Думаю и дизельная не далеко ушла, может в этом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем то в салоне почти ничего не слышно а вот при открытом окне страшные звуки отражаются от стоящих на обочине машин. А где лучше и дешевле сделать диагностику движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krokos, в твоем профиле не указан город из которого ты :P Поэтому предметно ответить нет возможности, но если в общих чертах, то .... Звонишь в разные сервисы и спрашиваешь, есть ли у них техническая возможность и соответствий специалист для диагностики дизельного "дрыгателя" nissan x-trail первого поколения <_< - это если нужно дешевле. Но лучше (хотя все относительно) и уж точно у них есть и оборудование и спецы, делать диагностику у ОД. На форуме есть вся информация, поищи. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

город Москва. Часть проблемы оказалась в дико заросшем паутиной воздушном фильтре. Такое подозрение что предыдущий хозяин ничего кроме масла не менял.

В ближайшей к дому конторе по ремонту дизелей выяснил что контора по ремонту дизелей которая подойдет моему иксу находится где то в пром зоне возле метро кантимировская. Как только появятся хоть какие то деньги планирую двинуть туда.

Теперь пытаюсь разыскать не значащийся в каталогах топливный фильтр без датчика. Нашел про него на ниссановском форуме но там не говорят что за артикуль. http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...5846&page=3

Не хочется ставить неоригинал. Все таки диз топливо у нас это такое дело... Тем более что щас там стоит оригинал из Германии Но ничего прочитать не представляется возможным так как он замотан в какую то тему Подозреваю что это бандажный подогреватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно стал замечать что мой дизельный друг стал коптить посильнее когда резко ускоряюсь. Раньше коптил, иногда было видно в заднее стекло, черный чад ну все в пределах нормы, дизель же, а тут совсем недавно стал замечать что при ускорении кокса стало гараздо больше, черный дым, в вечернее время при свете фар с зади идущих машин их становится видно как будто в густом тумане, но дыцм черный, цвета не сменил. Заправляюсь как и заправлялся на одной и той же заправке, Лукойл, всегда доволен был, по сравнению с остальными по приему хорошо и по выхлопу всегда было, да и преддыдущий хозяин только им заправлял. Пробегу вот уже за 150 тыс перевалило. Масло в норме. Вообщем нету пока предположений чего такое и почему такое могло произойти. Может кто знает в чем дело?

Проблема номер 2:

Поменял передние тормозные диски, ну и колодки соответственно. Диски взял Japanpats а колодки Kashiyama. Поставил, все хорошо, спустя неделю появился странный металический звук напиминающий скрежет, при плавном торможении перед полной остановкой машины, как будто что то шаркает, задевает. Разобрал, провсмотрел, ничего не обнаружил, поставил обратно, спустя еще небольшое время опять такая же история, плавно торможишь, машина вот вот уже останавливается и этот противный скрежет. При резком торможении этого звука нету. Поездив еще пару неделю разобрал, просмотрев все снова ничего не обнаружил, ни следов потортостей ничего. Колодке притераются к диску ровно, диск отполировался тоже ровно. ВОт катаюсь уже месяца 4 с этим звуком но так и не понимаю в чем дело. Может ли быть дело в колодках? Как сказали что эти колодки твердые, может как то они к новому диску плохо прижимаются на плавном торможении? Раньше стояли колодки типа феродо или что то в этом роде , итальянские, проблем небыло, но и диски старые стояли, а счас новые диски и колодки, колодки кстати вроде как япония, вот тольво с трудом пока верится. У кого есть какие соображения на этот счет?

Проблема номер 3:

Мотор в масле, при этом масло от замены до замены не подливаю. Помыл двигатель, поменял проклалдку клапанной крыжки, и увидил, что масло подкапывает из интеркуллера, пробовал промазать герметиком, результату ноль. Кто сталкивался с этим, менял интеркуллер, может знает где его мог8ут починить, или проще новый купить?

Вроде пока вот самые насущьные проблемы. Буду всем благодарен и признателен за помощь, ответы и советы!!!

Прошу не ругать за ошибки, за компом давно не сидел пальцы подзабыли где какие буквы поэтому проскакивает, а спать очень хочется, поэтому и пишу быстро;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема номер 1: Похоже на подсос воздуха. Об это пишут в интернете. Хотя есть и другое мнение "Черный дым - мало воздуха. Первым делом надо проверить воздушный фильтр и весь воздушный тракт. Если все в порядке, то, возможно, проблемы с турбиной. Сизый дым - масло. "

Проблема номер 2: Подклинивает цилиндр тормозного супорта и колодки не плотно прилегают при небольшом давлении. (как вариант)

Проблема номер 3: :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема номер 1: Похоже на подсос воздуха. Об это пишут в интернете. Хотя есть и другое мнение "Черный дым - мало воздуха. Первым делом надо проверить воздушный фильтр и весь воздушный тракт. Если все в порядке, то, возможно, проблемы с турбиной. Сизый дым - масло. "

Проблема номер 2: Подклинивает цилиндр тормозного супорта и колодки не плотно прилегают при небольшом давлении. (как вариант)

Проблема номер 3: :nea:

Фильтр стоит новый, турбина 50 тыс всего пробежала, не гоняю, стоит турботаймер, турбина всегда охлаждается, к ней отношусь с трепетом. По поводу подклинившего цилиндра, цилиндры в отличном состояниии, пыльники целые, смазка на месте, до замены дисков и колодок такого никогда небыло, колодка прижимается равномерно, диск прикатался ровно. Возможно ли такое из за состава самих колодок? Знаю разделяются на мягкие и твердые, вот эти вроде как сказали твердые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема номер 2: Поменял передние тормозные диски, ну и колодки соответственно. перед полной остановкой машины, как будто что то шаркает, задевает.

Проблема номер 3:

Мотор в масле, при этом масло от замены до замены не подливаю. Помыл двигатель, поменял проклалдку клапанной крыжки, и увидил, что масло подкапывает из интеркуллера, пробовал промазать герметиком, результату ноль. Кто сталкивался с этим, менял интеркуллер, может знает где его мог8ут починить, или проще новый купить?

По №2: недавно снимал колодки на переднем колесе, сделал профилактику направляющим, торм. цилиндру, диски тормозные обстучал. Собрал. Теперь тоже при плавном торможении шваркает. Так что новые колодки ни при чем. Тоже заморачивался, а потом плюнул. Ну ничем это не чревато! Может уляжется со временем?

По №3: Походу течь интеркулера - заводская боля. На клуб-ниссане есть фотоочеты по ремонту. Если лениво - то прямая дорога к ремонтникам радиаторов. Мой тоже течет, зараза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет! на моем "тракторе" 2004г.в, 2,2DCI возникла проблема, при езде более 2500 оборотов как будто машину выключают, т.е. как не давишь на педаль - скорость не увеличивается,но стоит проехать пару километров не снижая скорости, все встает в норму,но не надолго! помогите разобраться,заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи! у меня тоже тут вопроссище в чём причина ?

всё показывает на топлевный фильтр..... меняю топлевный фильтр и всё нормально и так уже в пятый раз за этот год <_< В баке не чего нет открывал крышку смотрел,щупал, на дне плёнка налёта похоже на обыденный для дизеля парафин, которому я особого значения не предал (т.к. топлевопровод запитывается от дна бака на расстоянии в 10-15 мм.) Топлевопровод прокомпрессывал. Пару раз просто продувал ставил две недели ездил снимал,менял даже один раз кепетил керосином :D ставил и снова ездил. С комбаенов, тракторов и всякой другой колхозодизелетехники не заправляюсь :) Фильтры брал уже трёх разных типов у афицалов за палтинник евреев в магазине 34 и через ебай за 12 сразу два уже взял японских каких то прозапас. Может это не фильтр ???? ПОМОГИТЕ !!!! битте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежжу на тракторе 2.2 дци уже 2 зимы....хочу восхититься -30 как молодой заводиться....ничего не лью кроме зимней солярки.....залито titan 5w30 и аккумулятор ВАРТА 78 ампер.... кстати....сосед по двору на рав 4 ездит 2.0 бензин так тот уже при -20 ни как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет одноклубникам!

В сентябре купил себе "Чёрный трактор", обкатывал его до вчерашнего дня. Всё хорошо, за 2500об/мин

не заходил, при этом езжу до 140км/ч. ТО/0 проходить не собирался, думал доездить до 10000км, но как-то нашёл на счупе мАААленький кусочек мет. стружки. Вчера купил масло, фильтр, 5-минутку, поменял масло сам. Буду ездить на новом: NISSAN 5W-30 DPF, а дилеры говорят льют NISSAN 5W-40 (точно не знаю). Кароче, сделал ТО/0 на 3000км с перепугу - масло слитое ещё проверю, но фильтр вроде чистый.

Удачи всем на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ты решил свою проблему с дымом?

Фильтр стоит новый, турбина 50 тыс всего пробежала, не гоняю, стоит турботаймер, турбина всегда охлаждается, к ней отношусь с трепетом. По поводу подклинившего цилиндра, цилиндры в отличном состояниии, пыльники целые, смазка на месте, до замены дисков и колодок такого никогда небыло, колодка прижимается равномерно, диск прикатался ровно. Возможно ли такое из за состава самих колодок? Знаю разделяются на мягкие и твердые, вот эти вроде как сказали твердые.

ну что ты решил свою проблему с дымом? у меня тоже самое при ускорении только еще звук какой-то как клапана стучат в бензиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любой дизельной машины при ускарении дым вадлит как собственно и у бензиновой, оборотыувеличиваются нагрузка то же. Неужели не замечали на дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любой дизельной машины при ускарении дым вадлит как собственно и у бензиновой, оборотыувеличиваются нагрузка то же. Неужели не замечали на дороге?

я не спорю, особенно при резком ускорении. Но весь вопрос в том, что дым сильно уж валит и сопровождается это нездоровым, подозрительным цокотанием (или наоборот - цокотание и дым) как на бензиновых машинах когда в гору резко газу на 80-м бензине. Причем это цокотание может пропададть на время (очень редко когда уж сильно притопишь). В дополнение к этому подозрительно большой расход при 140 км/ч примерно 13-15 л. Есть подозрение на забитую форсунку.

Машину брал у немца. при "пробефарт" было вроде все гут. Ну вот как -то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги-дизелисты :D . А "вебасто" (не знаю как правильно пишется) никто не ставил? Слышал, что это счастье стоит около 30т.руб + установка около 10т.руб.

Добрый день! Ставил Vebasto в Москве, автосалон Majoravto, в 2008 г. Комплект специальный для

X-Traila. Цена с установкой около 50 тыс. Работой даволен, и двигатель нагреет и салон прогреет.

Будут вопросы, пишите на мой E-Mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...