Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nbibik

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О nbibik

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 05/15/1980

Посетители профиля

830 просмотров профиля
  1. nbibik

    проблема с форсунками?

    я, наконец-то нашел, в минске толковых людей со стендом и с мозгами, которые, проверив форсунки, сказали следующее 1 форс менять обязательно, а две - желательно. цена вопроса - 400 уев за одну. была напряженока с дензнаками и поставил одну новую (б\у огромный дефицит). В итоге работает ровно, дым практичеки исчез (ЕГР заглушен), НО стук иногда прослушивается при более резком наборе. Мой вывод: изучив распечатку со стенда - надо менять еще одну - это как минимум, т.к. при большой нагрузке она переливает. для инфо http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=135418
  2. было: 1.в холодную погоду при пуске двигателя после 20 секунд на оборотах 1500 обороты начинали расти до 3500 и держались примерно 50 секунд, потом падали на 900. При движении и сбросе газа обороты опускались рывками 1500 - 1200-1000-800. 2.при наборе скорости проявлялся дикий стук как у бензиновой машины на 80-м бензине, пропадал после прим. 3000 оборотов. При этом коптила как сто камазов 40-ка летних, троила слегка на холостых. 3. диагностика на различных приборах типа ланч, денсо, бош - ОШИБОК НЕТ! съездил в сервис, почистили все форсунки, заменили топливный фильтр, заглушили ЕГР. стало 1. было нормально только при первом пуске после установки форсунок, после нагрева и далее - см. 1 выше. 2. ничего не изменилось, только коптить стал меньше (клапан-то заглушен). на горячую подтраивает. 3. ошибок наверное опять нет. Если снять клемму с форсунки на какое-то время - то на холодную какое-то время все работает без пробоев, рабочая температура - см.п.2-3. может кто сталкивался - помогите. может есть какая-то калибровка работы системы или еще что-то. Спасибо
  3. доброго всем дня. недавно стал обладателем танка т-30. может кто знает как определить марку/модель топливной системы? "застучала" одна из форсунок и мастер говорит - скажи какая у тебя система и я скажу тебе смогу ли я подлечить твоего дракона. Вот мой вин jn1tent30u0003777, может поможет. заранее спасибо.
  4. я не спорю, особенно при резком ускорении. Но весь вопрос в том, что дым сильно уж валит и сопровождается это нездоровым, подозрительным цокотанием (или наоборот - цокотание и дым) как на бензиновых машинах когда в гору резко газу на 80-м бензине. Причем это цокотание может пропададть на время (очень редко когда уж сильно притопишь). В дополнение к этому подозрительно большой расход при 140 км/ч примерно 13-15 л. Есть подозрение на забитую форсунку. Машину брал у немца. при "пробефарт" было вроде все гут. Ну вот как -то так.
  5. ну что ты решил свою проблему с дымом? ну что ты решил свою проблему с дымом? у меня тоже самое при ускорении только еще звук какой-то как клапана стучат в бензиновых.
×
×
  • Создать...