Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Konstantin_ сказал:

@Сирёга На новой машине, после запуска, напряжение не меняется. 

С "уставшим"/разряженным АКБ и/или  с большим током утечки, в начеле опускается до 13В,  потом подымается до 14В

 

Да вот нам бы (нас уже не один :tongue:), прямо эти показания, как они есть на машине. Я-то тоже по предыдущим машинам, да и по этой, в холодное время знаю, что зарядка всегда показывает около 14, в зависимости от. Но мало ли, что там франко-японские мозги могли нахреначить. Пример - работа мотор-вариатор ниже -15 градусов :blink:.

Поэтому, если не затруднит, у кого есть ЕЛМ или сканер, сильно просим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Konstantin_ все должно быть наоборот. При пуске АКБ разряжается - значит в начальный момент зарядка должна быть высокая -14,1В.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга я извиняюсь, но не могу не спросить.. 

А что у Вас с "эко датчиком" на минусовой клемме? Есть он? Фишка подключена?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

@Сирёга я извиняюсь, но не могу не спросить.. 

А что у Вас с "эко датчиком" на минусовой клемме? Есть он? Фишка подключена?

 

Даже не знаю пока, что это такое, надо разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Сирёга сказал:

 

Даже не знаю пока, что это такое, надо разбираться

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33443-akb/?do=findComment&comment=901779

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 я писАл  про "после запуска".  

На холостых генератор "выдает" по току  менее 30%  от своего номинала. Разряженный АКБ своим током заряда  может "посадить"  напряжение до 13 В. И регулятор напряжения не поможет((.

По сервис мануалу нормально, если на 1200 об/мин  напряжение будет не ниже 13.5В без нагрузки. То есть АКБ заряжен, свет, климат и музыка выключены.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pzm76 сказал:

@Сирёга я извиняюсь, но не могу не спросить.. 

А что у Вас с "эко датчиком" на минусовой клемме? Есть он? Фишка подключена?

 

Дима, да, есть такая штука, спасибо! 

Экспериментирую

:drinks:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Сирёга сказал:

Да вот нам бы

Два скрина с напряжением на разъеме OBD,  после 10 минутной езды.  

1 На холстых с работающем компрессором кондеея.

2. Сразу после выключения зажигания.

Двигатель на холостых с кондеем.png

Двигатель_выключен.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга ,кстати, значения AFR и О2 1х2  на первом скрине можно брать,  как нормальные для сравнения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Konstantin_ сказал:

 AFR 

Что за параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

 AFR

Воздушно-топливное отношение ( AFR )

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Что за параметр?

Дима, а вот более расширенно:

Скрытый текст

Соотношение

Начнем с первого понимания, что именно мы настраиваем и почему. Наш интерес здесь представляет отношение воздуха к топливу (AFR) подаваемому в камеру сгорания. Этот показатель влияет на поведение процесса горения и может служить как для безопасный показателей, направленных на работу двигателя при средних нагрузках так и на работу на пределе, с максимальной отдачей мощности. Даже небольшое изменение параметров соотношения смеси кардинально изменит поведение машины. Важно понимать "как, зачем и для чего" вы меняете эти параметры.

Соотношение бензина/воздуха, в котором вся смесь полностью сгорает считается стехиометрической (идеальной). Для бензина / дизеля соотношение равно примерно 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1).

Смесь, с большим (чем идеальное) соотношением топлива к кислороду называют богатой, соответственно смесь где больше воздуха (больше чем в идеальной) — бедной.

По сути, практически во всех случаях, богатая смесь должна быть целью, это намного безопаснее и надежнее для двигателя т.к. бедная смесь быстрее воспламеняется и возрастает нагрузка на двигатель.

 

960.jpg
Таблица 1. Влияние соотношения смеси на поведение двигателя


AFR | Лямбда | Результат
14:1 | 1 | Стахиометрия (идеал)
12.8:1 |0,87 | Безопасное увел. крут.момента
12.2:1 | 0,83 | Среднее увел. крут.момента
11.76:1 |0,8 | Значительное увел. момента
11.01:1 |0,75 | Топл. сгорает в цил-ре очень быстро

 

В таблице приведены основы влияния AFR на поведение двигателя и динамику машины и должны служить в качестве общего руководства при определении соотношения воздух/топливо на мощность автомобиля с полностью открытым дросселем.

Показание лямбда-датчика
вы заметили в таблице что лямбда выдает какие-то циферки.
Откуда они берутся?
Цифра лямбды это отношение текущей смеси к идеальной, т е. (идеальная как мы помним 14,7:1)
значит для смеси 12,8:1 лямбда будет равна (12,8 разделить на 14,7) — 0,87.
Сравниваем с таблицой — и правда!

Имея показания лямбда-датчика в реальном времени можно получить любой результат исходя из потребностей и залитого топлива, т.к. под каждое топливо нужно свое соотношение топливо/воздух.

Существует два типа датчика лямбды :
Широкополосый и узкополосый.

Узкополосный

Кислородный датчик традиционно используется большинством производителей OEM являются узкополосный датчик. Этот датчик используются для измерения AFR в очень узком диапазоне (отсюда и название), и только с точностью до этой узкой области. Датчик, как правило, имеет 0-1 выходного напряжения и будет наиболее точным по лямбда-1 (стехиометрической).

Такой датчик точно показывает лямбду только в диапазоне от 14,2 до 15,0.
Если параметры смеси выше или ниже диапазона, то датчик по-просту игнорируется мозгами машины, ведт он абсолютно не точно показывает данные вне диапазона а значит его показатели не могут служить критерием для корректировки смеси.
Топливная система автомобиля по-просту не "слушает" этот датчик в экстремальных условиях, таких как полностью открытая дроссельная заслонка или тяжелые нагрузки, где условия являются слишком быстро меняющимися и отношения топлива/воздуха в смеси выходит за пределы диапазона лямбда-датчика.

Цель этих датчиков, установленных на заводе-производителе, является управление транспортным средством в размеренных режимах работы, например езда по шоссе, а также мониторинг ошибок системы управления подачей топлива транспортным средством. Эти операции имеют важное значение для поддержания надлежащего уровня выбросов и максимизации экономии топлива и производительности.

Как мы видим из таблицы №1 — для максимальной мощности и крутящего момента нужно соотношение топлива/воздуха далеко за пределами рабочего диапазона узкополосого лямбда-датчика.
Однако, узкополосый датчик намного точнее работает в своем диапазоне, чем работает в его диапазоне широкополосый датчик, по этому наверное их и ставят вместе. Широкополосый — для мяса, узкополосый — для езды.

Широкополосый лямбда-датчик

Широкополосные датчики имеют гораздо более широкий диапазон точности от 7,35 до 22,39. Это позволяет увеличить диапазон датчика для измерения соотношения топливно-воздушной смеси в любых условиях работы двигателя. Эта информация имеет решающее значение при настройке вашего двигателя.

 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи камрады, можете подсказать, где у нас кроме ДМРВ, датчика заряда аккумулятора, непосредственно датчика наружной температуры для климата еще есть датчики наружной температуры? Есть ли он в интегралке генератора?

Отключил датчик заряда аккумулятора, реверс заряда, соответственно отключился, и пошел заряд по "обычной схеме работы". Причем машина пошла (сначала) очень хорошо. Опять же НО - как я вижу и понимаю, напряжение заряда все равно продолжает регулироваться в зависимости от наружной температуры. Интегралка?

И еще заметил, что что-нибудь сделаешь, движка начинает работать получше, а потом раз - и начинает при всех тех же условиях затупливать. Похоже на то, что компутер, как поездишь, движку обучает, но так как какой-то параметр (или параметры) неадекватные, то он также обучает неадекватной работе. Если можно так сказать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сирёга сказал:

напряжение заряда все равно продолжает регулироваться в зависимости от наружной температуры

интересная опция, не слышал про такое. А по поводу неисправности - надо сделать нормальную диагностику.Методом гадания такие навороченные электроникой машины не ремонтируют. Опишите нормально в чем ваша неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Andrey_66 сказал:

интересная опция, не слышал про такое. А по поводу неисправности - надо сделать нормальную диагностику.Методом гадания такие навороченные электроникой машины не ремонтируют. Опишите нормально в чем ваша неисправность.

 

@Andrey_66, диагностику делали несколько раз, у разных диагностов. Не могу сказать - нормальную или нет, но ошибок и отклонений не обнаружено. Вот и приходится гадать на кофейной гуще. Помогает корректировка показаний датчиков температуры (ДМРВ) и, когда это возможно, отключение (датчик аккумулятора). А также уменьшение температуры подкапотного пространства.

Проблема подробно описана в начале поста.

Сейчас я опытным путем пытаюсь выяснить, какой датчик или агрегат от повышения температуры в подкапотке так воздействует на мощность двигателя

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сирёга сказал:

А также уменьшение температуры подкапотного пространства.

@Сирёга Скажу честно, такая мысль приходила в летнее жаркое время, уже не один раз.

Когда температура на впуске +58 + 60градусов, за бортом  + 37, разгон становится не пластичным , а ватным.

 У меня , с перешитым  ЭБУ на Евро-2 и удаленным катом, такое бывает, про остальных догадываюсь.

Это если стартуешь, типа на кольце.

И такой бред, типа, вывести патрубок с ближайшего воздуховода и завести его в заборник , чтобы охладить MAF ,

так и лезет в голову.

Помните, кто то из коллег , на гибридном Т32, вывел гофру в воздуховод, для корректной работы связки ДВС/вариатор, в зимние морозы .

@Andrey_66 Андрей, что скажешь ?

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игорь55 сказал:

Андрей, что скажешь ?

Первое, что полезло в голову - это топливный насос. Но ТС мерял давление и там все нормально. Что касаемо ДМРВ, то даже на Т-31 игруши с резистором не дали результата.На Т-32 система абсолютно другая, более сложная. В мануале даже нет параметров ДМРВ. По вышеописанному я бы наверно копал в сторону датчика распредвала. Хотя на данных моделях не слышал о таких полмках. Думаю, что надо диагност с мотор-тестером. У ДПРВ есть такая фигня, как при нагреве начинаются пропуски, а мозги не могут определить, что это ошибка. Т.К. поломка плавающая. Пока у меня такие выводы.Посмотреть бы коррекции в эти моменты, стало бы понятнее.

@Игорь55 и еще я бы проверил опорное стабилизированное напряжение +5В, которое выдаёт ЭБУ для считывания параметров ДМРВ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey_66 сказал:

Что касаемо ДМРВ, то даже на Т-31 игруши с резистором не дали результата

 

Эффект от врезки резистора в цепь термистора есть, и очень неплохой. Я так с ним и ездил в жару, пока не отключил датчик аккумулятора. Сейчас выставил обратно на нулевое сопротивление. И очень хороший эффект дают в моем случае снятие резинок с капота

 

3 часа назад, Andrey_66 сказал:

 я бы наверно копал в сторону датчика распредвала.  У ДПРВ есть такая фигня, как при нагреве начинаются пропуски, а мозги не могут определить, что это ошибка.

 

Вот тоже самое я выудил про ДПКВ и заменил его. Результата не дало. Про ДПРВ тоже думал, но было мнение, что они выдают ошибку. И их у нас два, попробовать подкинуть оба нужно тогда. Причем, с ДПКВ они разные у нас. Это так, к слову, вы-то знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга задает синхронизацию - датчик распредвала.Он считывает зубья, расположенные по всей длине окружности диска.А коленвал - там только несколько зубьев для понимания сдвига угла зажигания.Терморезистор ДМРВ может быть связан с опорным +5В напряжением ДМРЛВ. Проверь этот номинал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Сирёга сказал:

Эффект от врезки резистора в цепь термистора есть, и очень неплохой.

я себе сделал проще, но у меня Т-31. Я вместо терморезистора тупо впаял сопротивление.Номинал подобрал по топливным коррекциям.У меня получилось отображает температуру около 100 градусов - тогда уменьшается время впрыска на форсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...