Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  22.07.2020 в 01:33, Konstantin_ сказал:

@Сирёга На новой машине, после запуска, напряжение не меняется. 

С "уставшим"/разряженным АКБ и/или  с большим током утечки, в начеле опускается до 13В,  потом подымается до 14В

 

Да вот нам бы (нас уже не один :tongue:), прямо эти показания, как они есть на машине. Я-то тоже по предыдущим машинам, да и по этой, в холодное время знаю, что зарядка всегда показывает около 14, в зависимости от. Но мало ли, что там франко-японские мозги могли нахреначить. Пример - работа мотор-вариатор ниже -15 градусов :blink:.

Поэтому, если не затруднит, у кого есть ЕЛМ или сканер, сильно просим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ все должно быть наоборот. При пуске АКБ разряжается - значит в начальный момент зарядка должна быть высокая -14,1В.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга я извиняюсь, но не могу не спросить.. 

А что у Вас с "эко датчиком" на минусовой клемме? Есть он? Фишка подключена?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.07.2020 в 06:44, Pzm76 сказал:

@Сирёга я извиняюсь, но не могу не спросить.. 

А что у Вас с "эко датчиком" на минусовой клемме? Есть он? Фишка подключена?

 

Даже не знаю пока, что это такое, надо разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.07.2020 в 06:52, Сирёга сказал:

 

Даже не знаю пока, что это такое, надо разбираться

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33443-akb/?do=findComment&comment=901779

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 я писАл  про "после запуска".  

На холостых генератор "выдает" по току  менее 30%  от своего номинала. Разряженный АКБ своим током заряда  может "посадить"  напряжение до 13 В. И регулятор напряжения не поможет((.

По сервис мануалу нормально, если на 1200 об/мин  напряжение будет не ниже 13.5В без нагрузки. То есть АКБ заряжен, свет, климат и музыка выключены.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.07.2020 в 06:44, Pzm76 сказал:

@Сирёга я извиняюсь, но не могу не спросить.. 

А что у Вас с "эко датчиком" на минусовой клемме? Есть он? Фишка подключена?

 

Дима, да, есть такая штука, спасибо! 

Экспериментирую

:drinks:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.07.2020 в 06:37, Сирёга сказал:

Да вот нам бы

Два скрина с напряжением на разъеме OBD,  после 10 минутной езды.  

1 На холстых с работающем компрессором кондеея.

2. Сразу после выключения зажигания.

Двигатель на холостых с кондеем.png

Двигатель_выключен.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга ,кстати, значения AFR и О2 1х2  на первом скрине можно брать,  как нормальные для сравнения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.07.2020 в 06:39, Konstantin_ сказал:

 AFR 

Что за параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.07.2020 в 06:59, Pzm76 сказал:

 AFR

Воздушно-топливное отношение ( AFR )

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.07.2020 в 06:59, Pzm76 сказал:

Что за параметр?

Дима, а вот более расширенно:

  Показать содержимое

 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи камрады, можете подсказать, где у нас кроме ДМРВ, датчика заряда аккумулятора, непосредственно датчика наружной температуры для климата еще есть датчики наружной температуры? Есть ли он в интегралке генератора?

Отключил датчик заряда аккумулятора, реверс заряда, соответственно отключился, и пошел заряд по "обычной схеме работы". Причем машина пошла (сначала) очень хорошо. Опять же НО - как я вижу и понимаю, напряжение заряда все равно продолжает регулироваться в зависимости от наружной температуры. Интегралка?

И еще заметил, что что-нибудь сделаешь, движка начинает работать получше, а потом раз - и начинает при всех тех же условиях затупливать. Похоже на то, что компутер, как поездишь, движку обучает, но так как какой-то параметр (или параметры) неадекватные, то он также обучает неадекватной работе. Если можно так сказать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2020 в 01:57, Сирёга сказал:

напряжение заряда все равно продолжает регулироваться в зависимости от наружной температуры

интересная опция, не слышал про такое. А по поводу неисправности - надо сделать нормальную диагностику.Методом гадания такие навороченные электроникой машины не ремонтируют. Опишите нормально в чем ваша неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2020 в 07:11, Andrey_66 сказал:

интересная опция, не слышал про такое. А по поводу неисправности - надо сделать нормальную диагностику.Методом гадания такие навороченные электроникой машины не ремонтируют. Опишите нормально в чем ваша неисправность.

 

@Andrey_66, диагностику делали несколько раз, у разных диагностов. Не могу сказать - нормальную или нет, но ошибок и отклонений не обнаружено. Вот и приходится гадать на кофейной гуще. Помогает корректировка показаний датчиков температуры (ДМРВ) и, когда это возможно, отключение (датчик аккумулятора). А также уменьшение температуры подкапотного пространства.

Проблема подробно описана в начале поста.

Сейчас я опытным путем пытаюсь выяснить, какой датчик или агрегат от повышения температуры в подкапотке так воздействует на мощность двигателя

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2020 в 07:28, Сирёга сказал:

А также уменьшение температуры подкапотного пространства.

@Сирёга Скажу честно, такая мысль приходила в летнее жаркое время, уже не один раз.

Когда температура на впуске +58 + 60градусов, за бортом  + 37, разгон становится не пластичным , а ватным.

 У меня , с перешитым  ЭБУ на Евро-2 и удаленным катом, такое бывает, про остальных догадываюсь.

Это если стартуешь, типа на кольце.

И такой бред, типа, вывести патрубок с ближайшего воздуховода и завести его в заборник , чтобы охладить MAF ,

так и лезет в голову.

Помните, кто то из коллег , на гибридном Т32, вывел гофру в воздуховод, для корректной работы связки ДВС/вариатор, в зимние морозы .

@Andrey_66 Андрей, что скажешь ?

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2020 в 07:43, Игорь55 сказал:

Андрей, что скажешь ?

Первое, что полезло в голову - это топливный насос. Но ТС мерял давление и там все нормально. Что касаемо ДМРВ, то даже на Т-31 игруши с резистором не дали результата.На Т-32 система абсолютно другая, более сложная. В мануале даже нет параметров ДМРВ. По вышеописанному я бы наверно копал в сторону датчика распредвала. Хотя на данных моделях не слышал о таких полмках. Думаю, что надо диагност с мотор-тестером. У ДПРВ есть такая фигня, как при нагреве начинаются пропуски, а мозги не могут определить, что это ошибка. Т.К. поломка плавающая. Пока у меня такие выводы.Посмотреть бы коррекции в эти моменты, стало бы понятнее.

@Игорь55 и еще я бы проверил опорное стабилизированное напряжение +5В, которое выдаёт ЭБУ для считывания параметров ДМРВ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2020 в 07:58, Andrey_66 сказал:

Что касаемо ДМРВ, то даже на Т-31 игруши с резистором не дали результата

 

Эффект от врезки резистора в цепь термистора есть, и очень неплохой. Я так с ним и ездил в жару, пока не отключил датчик аккумулятора. Сейчас выставил обратно на нулевое сопротивление. И очень хороший эффект дают в моем случае снятие резинок с капота

 

  24.07.2020 в 07:58, Andrey_66 сказал:

 я бы наверно копал в сторону датчика распредвала.  У ДПРВ есть такая фигня, как при нагреве начинаются пропуски, а мозги не могут определить, что это ошибка.

 

Вот тоже самое я выудил про ДПКВ и заменил его. Результата не дало. Про ДПРВ тоже думал, но было мнение, что они выдают ошибку. И их у нас два, попробовать подкинуть оба нужно тогда. Причем, с ДПКВ они разные у нас. Это так, к слову, вы-то знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга задает синхронизацию - датчик распредвала.Он считывает зубья, расположенные по всей длине окружности диска.А коленвал - там только несколько зубьев для понимания сдвига угла зажигания.Терморезистор ДМРВ может быть связан с опорным +5В напряжением ДМРЛВ. Проверь этот номинал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.07.2020 в 11:10, Сирёга сказал:

Эффект от врезки резистора в цепь термистора есть, и очень неплохой.

я себе сделал проще, но у меня Т-31. Я вместо терморезистора тупо впаял сопротивление.Номинал подобрал по топливным коррекциям.У меня получилось отображает температуру около 100 градусов - тогда уменьшается время впрыска на форсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...