Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну не знаю. Меня как то и кочерга вместо упоров не особо напрягает. От упоров вижу одну пользу - при масштабных лазаньях в моторном отсеке нет помехи в виде торчащей посередине железяки. Но такое случается КРАЙНЕ редко. По крайней мере для меня. Чего и всем желаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, avlebedev сказал:

К сожалению бывают случаи.

Ну как правило  почти каждый автовладелец в дополнение к штатной ставит на своё авто дополнительные системы защиты от угона и всякого такого. И при установке таких систем всегда ставится датчик капота (если таковой отсутствует изначально в авто) и система всегда сообщает о незакрытом капоте.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsv69 сказал:

Ну как правило  почти каждый автовладелец в дополнение к штатной ставит на своё авто дополнительные системы защиты от угона и всякого такого. И при установке таких систем всегда ставится датчик капота (если таковой отсутствует изначально в авто) и система всегда сообщает о незакрытом капоте.

Как то так.

У меня стоит доп система, но она сообщает о незакрытом капоте только при постановке на охрану.

3 часа назад, leadbelly сказал:

@Кирилл22  был у меня фокус, я честно не помню там индикатора открытого капота , может никогда с отрытым не ездил видимо :) 

и дело не в концевике - там  два замка  , даже если вы не дохлопнули  или случайно его открыли, никакой капот никогда  не прилипнет к лобовому   

Два замка у всех автомобилей, но никогда не забуду как у товарища на 626-й мазде этот второй замок не удержал капот на 60км/ч, в результате минус капот с лобовухой и помяло кромку крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кирилл22  замечу что в рассказах фигурируют другие  марки , не ниссан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2020 в 11:12, avlebedev сказал:

На Дастере и на Ладах стоят с завода, а на Хтрейле нет -)

 

"На Хайлендере за 3700 капот надо железной кочергой держать" (с) один ютуб канал про тачки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, xo6otus сказал:

 

"На Хайлендере за 3700 капот надо железной кочергой держать" (с) один ютуб канал про тачки...

Тойота иногда удивляет своими решениями, оставляя анахронизмы из 90-х в современных автомобилях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ТЭН сказал:

Тойота иногда удивляет своими решениями, оставляя анахронизмы из 90-х в современных автомобилях.

 

Так в мазде CX-9 тоже кочерга под капотом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5300 км за два месяца.

 

ууууУУУУ-ууу-УУ-ууууУУУУУ
Что это там воет, Бэримор?
Это вариатор, сэр!
Познаю "местный" колорит =))) На старой тачке, перед самой остановкой движения, можно было различить чуть-чуть слышимое стрекотание в пару секунд - это работа блока соленоидов.
Заунывные же песни вариатора присутствующие всегда - это что-то...

 

Знаете, чего не хватает в управлении климатом? Не, не марлевых повязок на трубочках термодатчиков, приклеенных до этого куда-то там чтобы не болтались - до этого феншуя я ещё не дошел. Не хватает промежуточных положений "крутилок". Это когда не одинаково в ноги и стекло, а побольше в ноги и меньше в стекло.
На "кнопках", как понимаю, такого не бывает. И, плюс, пока протыркаешь все режимы кнопками, чтобы сменить направление потока... а если ещё и "проедешь" то тыркай снова...

 

Ещё про климат (кудаж без него). Им надо "управлять". Что-то постоянно крутить, вертеть, тыркать, открывать-закрывать, перенаправлять.
АКПП и электростеклоподъемники для чего делали? Чтобы уйти от "мешалки" с "вёслами".  Но Ниссан подумал и решил, что водиле так будет очень скучно и вообще.

И вот, чтобы было чем заняться в дороге, он даровал нам КЛИМАТ.
Вот зачем, по какой логике, после отключения рециркуляции, отключается кондиционер? Не всегда. Но отключается. При чем не важно, сколько была включена рециркуляция: час или пять минут.

 

И Вопрос бывалым - Кто знает, чем отличается выключенный режим рециркуляции, от включенного или выключенного режима "сквозняка по полу"? это кнопка у правой крутилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xo6otus логика  выключения  проста - если кондей включился автоматически при рециркуляции он автоматически и  выключается , если вы оставили одновременно рециркуляцию и кондей после глушения авто  он также выключится, вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2020 в 09:41, leadbelly сказал:

если вы оставили одновременно рециркуляцию и кондей после глушения авто  он также выключится,

понаблюдал. действительно так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000 меньше, чем за четыре месяца это " первые впечатления"? Или уже нет?

 

Остаюсь при своем:

- не удобный блок управления окнами и блокировкой дверей - на ощупь не получается. Ну и нет блока блокировки дверей у переднего пассажира. Уродство.

- климат. Даже в инструкции сказано, что если вы там что-то включили, это не значит что оно будет работать так, как ВАМ хочется. Оно будет работать так, как это придумал производитель. Рециркуляция, кондей - неа. Фиг тебе! При одной и той же установленной температуре на дисплее дует или ледяной воздух или горячий. В зависимости от того, что за бортом. Стало душно и влажно при +20 после дождя и хочется прохлады? А хрен - лампочка a/c горит, но при изменении температуры крутилкой из дефлекторов дует один и тот-же теплый влажный забортный воздух. Включил кнопочку рециркуляция? Ха! Обломись и охладись за счет потраченных калорий на мышечную активность при клацаньи по кнопкам...

 

А в остальном... Ну ездит, ну поворачивает... А за 2,06млн по прайсу не должно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, xo6otus сказал:

А хрен - лампочка a/c горит, но при изменении температуры крутилкой из дефлекторов дует один и тот-же теплый влажный забортный воздух. Включил кнопочку рециркуляция? Ха! Обломись и охладись за счет потраченных калорий на мышечную активность при клацаньи по кнопкам...

климат в режиме "авто" или "ручном" стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xo6otus сказал:

Рециркуляция, кондей - неа. Фиг тебе! При одной и той же установленной температуре на дисплее дует или ледяной воздух или горячий. В зависимости от того, что за бортом. Стало душно и влажно при +20 после дождя и хочется прохлады? А хрен - лампочка a/c горит, но при изменении температуры крутилкой из дефлекторов дует один и тот-же теплый влажный забортный воздух. Включил кнопочку рециркуляция? Ха! Обломись и охладись за счет потраченных калорий на мышечную активность при клацаньи по кнопкам...

 

 

Все же  наверное что то  у вас там неисправно и возможно надо обратиться по гарантии, ну не настолько все плохо , я не люблю у Хтр авторежим , разработчики его климата наверное вообще не знают что бывает Т ниже -5С :)

 

но морозит летом он очень сносно, исключительно кмк 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Donhello сказал:

климат в режиме "авто" или "ручном" стоит?

Авто включал пару раз за все время. После этого исключительно ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leadbelly сказал:

но морозит летом он очень сносно, исключительно кмк

Как и печка, так и кондей полностью исправны. Работают отлично. Но логика работы...  Вот сейчас ехал - когда стартовал за бортом +16, на панеле стоит 21. Дует теплым. Ставлю 16 - о! Пошел прохладный - в итоге поставил 19. Вот утром будет 20 на улице, при 19 на панеле будет дубак в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, xo6otus сказал:

Но логика работы...

Попробуйте так:

- выключить DUAL, если было включено

- выставить температуру 22-24 гр.

- нажать Auto

- включить "приток свежего воздуха", если не включился

- кнопками установить скорость вентилятора на 3 деления. Кнопка Auto погаснет.

У меня, после этих манипуляций,  не нужно "загонять" температуру ниже 21 гр, кнопка A/C горит постоянно, но если температура "за бортом" ниже заданной, то  компрессор кондея не включается.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Konstantin_ сказал:

включить "приток свежего воздуха"

Точно! Тут же есть отдельная по ходу принудительная кнопка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице утром +19, на климате 19 и дует теплым.

Вечером улица +22 на климате 19 в салоне дубак, выставил 23.

Утром сегодня улица 19 и климат 23 - норм.

"Л" - логика...

 

А нет у климатической установки какого проводка, перерезав который эта хрень становится просто кондеем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пагади! Ты же все настроил что тебе комфортно...:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, xo6otus сказал:

А нет у климатической установки какого проводка, перерезав который эта хрень становится просто кондеем?

 

Его можно просто выкрутить в минимальную позицию Lo(w), убрать внутреннюю циркуляцию и установить количество зубчиков вентилятора - вот и будет просто кондиционер.

 

Но так на трассе неудобно - всё равно приходится регулировать из-за напора воздуха, ибо холодно, а по городу два-три зубца просто кондея - милое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...