Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

27.05.2020 в 00:15, xo6otus сказал:

ууууУУУУ-ууу-УУ-ууууУУУУУ
Что это там воет, Бэримор?
Это вариатор, сэр!

Это повод посетить ОД по гарантии, сэр!

19.07.2020 в 18:28, xo6otus сказал:

- не удобный блок управления окнами и блокировкой дверей - на ощупь не получается

По первости да, согласен. Помню, пока стеклоподъемник нащупывал, случайно придавил кнопку блокировки стеклоподъемника. Жена с открытым окном 300 км по трассе ехала, пока в Воронежском сервисе, послушав жалобу, не посоветовали кнопку отжать :ag: Потом привыкаешь. Очень удобным кажется блок.

27.05.2020 в 00:15, xo6otus сказал:

Им надо "управлять".

На форуме уже много постов "про это". Наиболее распространенная рекомендация ленивым (типа меня) - летом режим "авто", в холодное время - ставим 22 и направление в ноги, ноги-стекло, только не авто. Когда прогреется салон, ставим авто и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну пагади! Ты же все настроил что тебе комфортно...:shok:

та ниии. цеж звезды так сошлись что именно с такими внешними/входными параметрами оно работало как мне в данный сию-момент оказалось надо. а так, как правильно заметили выше, у ней принудительная кнопка сквозьняка по ногам есть. о ней забыл. ещё наверное какие-то варианты комфорта предложит... =))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Amigo сказал:

приходится регулировать из-за напора воздуха, ибо холодно,

 

режим ноги-тело на приборке

передний крайний левый дефлектор максимум вниз и практически перекрыт - буквально на миллиметр открыто,  чтобы в ухо не дуло

левый из двух центральных максимум вверх  и прикрыт на половину где-то -  при моем росте 178 и максимально низком положении кресла с учетом высокого потолка (ибо люка нет) поток прохлады из него идет по волосам головы - хоть какое-то подобие положения "на лобовое стекло" в прежней тачке -  не так жарит лицо от торпеды в 30-ти градусную жару

Изменено пользователем xo6otus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvgenyT сказал:

Очень удобным кажется блок.

в конечном итоге то да,  за годик другой привыкнешь ...  просто за счет мышечной памяти =))))

 

у переднего пассажира даже таких то нет =(

на али вот есть нечто - но подозреваю на хитрилу не воткнуть, там и накладка дверной полки другая какая-то:

image.thumb.png.5b536faa3f4bad4c3847cbf7175679bc.png

 

 

 

5 часов назад, EvgenyT сказал:

Это повод посетить ОД по гарантии, сэр!

 

гм...  надо будет на тест драйв записаться, проехаться...   если нет такого, то видимо да. ну, как на то1 поедем - скажу им...  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти два месяца назад погиб мой спортаж в лобовом столкновении на трассе. хотелось машину с комплектацией не меньшей, как минимум с панорамой. посидел, посмотрел обзоры, и икстрейл показался разумным выбором. вчера пригнал от дилера (250 км) серенького 2.5 в комплектации le top. обошелся с допами в 2.9, и конкурентов за эту цену не нашел, к корейцам не подступиться.

 

впечатления от езды по трассе конечно неполные, поскольку ехал как пенсионер, старался не выше 130, и не крутить особо за 3000. получил расход в 9 литров на сотню, на спортаже мой обычный трассовый был ~11.5. так что, можно сказать, позитив. :) движок собственно тянет неплохо и на 3000. против вариатора ничего не имею, поведение понравилось, отклик быстрее чем у классического коробаса. по сборке, зазорам, претензий ноль. свет с завода настроен неплохо, не в пол, в принципе сравнимо с ксеноном на спортаже, дальний на автомате - никак не лишний. штатная резина nordman 8 suv 19", шумка устроила, дилер задние локеры поставил. по жесткости пожалуй помягче спортажа на 18", но там я колеса 2.5 качал, а тут пока не успел. места сзади вагон, семья оценила. по  придиркам из обзоров: кнопку обогрева заднего дивана всегда хотел иметь спереди, запарился за пассажирами отключать забытый подогрев. usb из подлокотника сразу вывесил на заднее сиденье с хорошим зарядником, не надо - можно убрать.

 

круиз работает неплохо, даже с полустертой разметкой все ловится, утыкается в машины, которые медленнее тебя, дистанцию держит. помошники не особо назойливые, потихоньку пиликают, руль подворачивают. не сказать, что сильно полезно, но лучше когда это есть. двигателем торможение включено, но в горах практически не чувствуется, так, чисто на ровном месте дистанцию держать.

 

мультитроникс 800-й пока не воткнул и не откалибровал, не было времени, но чисто по gps спидометр изрядно врет, на 111 показывает 120. причем с виду врет и одометр, он мне на хорошо обкатанном участке в 240км насчитал больше 260-ти. будет время, посмотрю, что с мозгов будет отдаваться мультитрониксу, тот обычно все точно считает, скорость, пробеги и бензин.

 

магнитола конечно не супер, но пока устраивает, даже по низам что-то пытается выдать. на спорте стояла штатная jbl/infinity с усилом и сабом, на иксе так низами по затылку не получить, но в целом достойно для штатки. только второй usb надо бы в бардачек вывести, одного мало. а вот навигация вымораживает. живу в маленьком городе в горной части урала, карты весьма примерные. в навигацию не захожу, играет радио или флешка, и она постоянно мне втирает про дороги с ограниченным доступом или без асфальта, что конечно же неправда. пока просто вырубил голос в настройках, потому как не нашел, как заставить нави запускаться только когда она нужна.  ниссан коннект тоже вываливает свое соглашение при каждом запуске, без галочки типа "больше не показывать". хотя вроде подключил его, все работает. по файвай ГУ показывает мне наличие обновления размером под гиг, но пока не было времени обновиться, медленно что-то грузит.

 

в целом порадовала машина, ничего не раздражает, "сел и поехал".

 

менеждеры в ниссане мне показались несколько грустными, народу маловато. у них же отдел haval, там оживленнее с виду.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, venus сказал:

...менеждеры в ниссане мне показались несколько грустными, народу маловато. у них же отдел haval, там оживленнее с виду.

Ну ты сравнил! То же ХАвал, а Икс Трейл какой то!:ag:

ЗЫ. По расходу да, подтверждаю - коллега на Спортаже 2.0 на автомате начинает нервно облизываться, когда видит мои цифры на б/к, особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ровермен сказал:

коллега на Спортаже 2.0 на автомате начинает нервно облизываться, когда видит мои цифры на б/к, особенно зимой.

да там тоже можно ездить нормально. дело исключительно в манере топтания тапки. зимой, в метель у меня на этом участке расход бывал и ниже 8 литров со средней скоростью < 70, а летом 11.5 литров  со средней > 100. так что я на чужие легенды о расходе особо внимания не обращаю.

 

понятие трассы тоже сильно отличается по регионам. когда трасса - горная часть М5 с одной полосой на направление и вереницами фур на подъемах, расход даже в городской утоптать не всегда реально.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus Я про средний долгосрочный расход. Сейчас 10,7 при средней скорости 16км/ч, но растёт, расход, зараза.... Варик тем и хорош, что при правильном пользовании на нём расход, почти как на ручке...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

@venus Я про средний долгосрочный расход. Сейчас 10,7 при средней скорости 16км/ч, но растёт, расход, зараза.... Варик тем и хорош, что при правильном пользовании на нём расход, почти как на ручке...

вот мой от спорта с последнего сброса. не думаю что на иксе будет меньше.

 

Скрытый текст

974026759_2022-01-2509_36_49.jpg.e0341373f7036141fed327da255d96b1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus не забывай, что теперь твой мотор на бутылку больше. Я сравнивал в лоб: 2.0 на варике и 2.0 на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, соглашение ниссан коннект можно отключить, чтобы не выползало при каждом включении?

галочек "запомнить" или "не показывать больше" нет.

такое же окно есть в настройках коннекта, тоже без галочек.

прошивка последняя, гиговое обновление только поставилось.

 

Скрытый текст

 

2120670781_2022-01-3111_40_41.jpg.e8c3cf5db040834c2b3f9e40d14472b9.jpg

 

409445098_2022-02-0109_58_54.jpg.ec085a98a72f30da0baf3bd8e72d190c.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно точно нельзя.. это нисан заботиться о вас. Вдруг вам слежка через приложение не по нутру.. Можете отказаться..Но каждый раз руками,  а то вдруг передумаете. а ниссан виноват будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2022 в 00:23, MAT сказал:

Вдруг вам слежка через приложение не по нутру

как вариант - вдруг я угонщик, и не хочу, чтобы хозяин меня выследил по gps. или я взял машину попользоваться, и не желаю, чтобы владелец был в курсе моих перемещений и плевать на его ограничения по скорости. :) странное решение.

 

из первых впечатлений еще - обогрев руля совсем никакой. к кнопке его претензий нет, она гораздо удобнее, чем на спортаже. а вот по скорости и температуре нагрева - маловато будет.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваю с предыдущим Ниссан Х-Трейл 2015 года. Сейчас Ниссан Х-Трейл 2019 (б/у), на новый 3,5 ляма не хватило 1,5 ляма.

Из положительного комплектация попалась богаче, кож. салон, радар, камера, яндекс навигация. Что понравилось так это симпотичный руль, остальное все без изменений.

Что хотелось так это обогрев руля, но еще не пробовал как он в холодное время греет. Свет очень порадовал, после галогенок просто кайф и функция адаптивного света. Огорчило, что в данной комплектации нет открытия багажника движением ноги, в предыдущем было реализована данная функция, но прикладыванием руки, что совсем не логично и не пользовался ей.

Понравилась подвеска, не знаю с чем связано, но более мягче чем в 2015, может потому что новее. Едет также, разницы не ощутил, но вариатор немного дерганее чем в предыдущей, возможно надо сделать замену масла, хотя пробег всего 37 т.км.. Предыдущую поменял на 146 т.км и не было ни каких пинков и дерганий. Машина нравится внешне и внутри тоже не отталкивает. Очень радует такой же низкий расход. Ездили на море 2 недели назад, 4 чел и полный багажник чемоданов и сумок, разгон со 100 до 150 уверенный, на обгоне чувствую себя комфортно. Расход средний 7,5 л, ехали максимально 120 км/ч, круиз хорошо помогает, нога отдыхает, жаль нету активного круиза.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новых вариках ниссан пошел настречу мночисленному нытью любителей автоматов и сделал типа автомата переключения- ступеньками.. Возможно это сделано было и на вашей модели 19 года.

Сам полгода плевался, но потихоньку перестал обращать на это внимание..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечал эту симуляцию переключений на машине 2015 года. А на новом авто 2022 пока ни разу такого не ощутил. Хотя конечно я пока и полный газ не давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexRoz сказал:

на новом авто 2022 пока ни разу такого не ощутил. Хотя конечно я пока и полный газ не давал.

для этого и не нужен полный газ. при любом разгоне скачкообразные падения оборотов, как на обычном автомате.

на самом деле я внешних отличий между нынешним вариатором и автоматом не замечаю, варик даже чуть меньше тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MAT сказал:

В новых вариках ниссан пошел настречу мночисленному нытью любителей автоматов и сделал типа автомата переключения- ступеньками.. Возможно это сделано было и на вашей модели 19 года.

Сам полгода плевался, но потихоньку перестал обращать на это внимание..

На Т-32 2015 года тоже есть такая симуляция, но на 2019г ощущается переключения, особенно когда сбрасывает обороты, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DVD сказал:

На Т-32 2015 года тоже есть такая симуляция

Если плавно дозировать газульку, то никакой симуляции нет.

Данная симуляция присутствует если более энергично работать педалью.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2022 в 18:10, dsv69 сказал:

Если плавно дозировать газульку, то никакой симуляции нет.

Данная симуляция присутствует если более энергично работать педалью.

Как то так.

Да, так и есть, но если нажать посильнее начинает имитация переключений и вот при сбрасывании оборотов, то есть на переключение на повышенную передачу происходит как бы явное переключение ощущение толчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...