Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Тоже напишу отзыв. Взял весной в марте дизель на ручке. Подвеска  более жесткая по сравнением с предыдущем дастером  но к ней быстро привыкаешь. Зато на трассе это конечно небо и земля. Авто идёт очень легко без напряга  и расход конечно радует по моим подсчётам жрёт немного меньше дизельного дастера.Очень понравился салон своим простором, шумка правда была посредственная, после первых покатушек сделал полную шумку теперь вообще улёт. Долго я к нему приглядывался и теперь доволен,  что не ошибся в выборе. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ТЭН сказал:

А вот щас не понял. :unsure:. С чем сравнение? 

C хёндай гетц 1,6. Приверно такая же динамика. И с Форд S-MAX 2,0 дизель. Форд динамичнее. Это всё про город. На трассу ещё не выезжал.

Изменено пользователем Владимир (ХМАО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир (ХМАО)  да вам вертолет нужен, если ни одна машина уже не радует начиная с Getz и заканчивая Patrol.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Владимир (ХМАО) сказал:

 Боковые уши в багажнике съедают много полезного места, жалко. 

Да, уши здорово сужают багажник. Даже в кашкае он шире. Как бы их убрать/заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир (ХМАО) сравнивать дизель и бензин тем более разные авто совсем неверно. ИМХО

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Getz сказал:

@Владимир (ХМАО)  да вам вертолет нужен, если ни одна машина уже не радует начиная с Getz и заканчивая Patrol.

так бывает... по работе поездил багажом на Прадо и МПС, оба годовалые. Сказать честно - я разочарован, я очень к ним присматривался, но поездив понял что на трассе они не дают того что мне хотелось бы, а их внедорожный потенциал мне нужен два дня в году из 365-ти.

Хочу попробовать что то с гидропневмоподвеской, жаль что убили Ситро С5, его я так и не попробовал, а с дизелем он был совсем неплох.

Кстати, рабочий фокус с 125 лс, атмосферником и роботом ощущается более шустрым...может из за веса, кондей работает лучше а багажник (в универсале) больше чем в трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

.может из за веса, 

Вот именно.

1 час назад, Alekso сказал:

багажник (в универсале) больше чем в трейле.

Ключевое слово "универсал". По-русский "сарай". Совершенно разные типы авто. Лучше тогда  сравнить с МПС. 

1 час назад, Alekso сказал:

поездил багажом на Прадо и МПС, оба годовалые. Сказать честно - я разочарован, я очень к ним присматривался, но поездив понял что на трассе они не дают того что мне хотелось бы

Рамные авто изначально не для полетов по трассе. Из комфорт в другом месте проявляется. 

3 часа назад, Кронус сказал:

сравнивать дизель и бензин тем более разные авто совсем неверно

Я бы даже  сказал глупо. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ТЭН сказал:

Ключевое слово "универсал". По-русский "сарай". Совершенно разные типы авто.

ха... всегда думал что Трейл это тоже универсал и тип авто у собственно универсала, кроссовера и джипа одинаковый, назначение немного разное. И по-русски кроссовер должен проезжать там где не проезжает сарай, а джип - там где кроссовер))))

ПС. и да... форд привел просто в качестве констатации некоторых фактов, поскольку обе машины меняют друг друга под задницей. Однако вижу что его упоминание царапает чье то Эго )))

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да. До слова "кроссовер" обычно говорили "универсал повышенной проходимости". Да и внедорожникам в типе кузова указывалось "универсал". ИМХО, это было из-за схожести  задней части кузовов. Но суть есть это совершенно разные классы. Все словоблудие придумано для выдачи сертификатов соответствия и удобства гибдд при регистрации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ТЭН сказал:

Рамные авто изначально не для полетов по трассе. Из комфорт в другом месте проявляется. 

На бездорожье они тоже не фонтан))) и ручки там специально для того чтоб не летать по салону как трусы по барабану стиралки)))

А комфорт только в том и заключается чтобы не меняя тачку проехать где надо, а не где есть возможность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alekso сказал:

комфорт только в том и заключается чтобы не меняя тачку проехать где надо, а не где есть возможность

Именно это я имел ввиду. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

ха... всегда думал что Трейл это тоже универсал и тип авто у собственно универсала, кроссовера и джипа одинаковый, назначение немного разное. И по-русски кроссовер должен проезжать там где не проезжает сарай, а джип - там где кроссовер))))

ПС. и да... форд привел просто в качестве констатации некоторых фактов, поскольку обе машины меняют друг друга под задницей. Однако вижу что его упоминание царапает чье то Эго )))

Абсолютно с вами согласен

4 часа назад, Кронус сказал:

@Владимир (ХМАО) сравнивать дизель и бензин тем более разные авто совсем неверно. ИМХО

Был вопрос, с чем сравнивал. Так и написал, так как с Патролом сравнивать глупо. А вот дизель 2,0 с бензой 2,5 почему бы не сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Getz сказал:

@Владимир (ХМАО)  да вам вертолет нужен, если ни одна машина уже не радует начиная с Getz и заканчивая Patrol.

 

Не, я не гонщик. С Патролом нет смысла сравнивать. Меня все мои машины радовали и х-трейл радует, но тесть нюансы, о которых мы здесь и пишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Владимир (ХМАО) сказал:

А вот дизель 2,0 с бензой 2,5 почему бы не сравнить?

даже на Т31 дизель 2,0 выигрывает выигрывает у бензинки 2,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Седой 60 сказал:

сделал полную шумку

Во сколько обошлась?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Денис 119 сказал:

Во сколько обошлась?

Присоединюсь к вопросу Дениса! И где делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Док85 сказал:

Присоединюсь к вопросу Дениса! И где делали?

Делал в Бронницах встала в 39тысяч.р. На бывшем дастере делал сам , там проще разобрать салон. В икстрейле посмотрел по примеривался и решил поехать туда. Когда делали смотрел и понял что правильно сделал что не стал разбирать сам. Точно бы переломал половину крепежа. Там профи . После проехал остался очень доволен.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2019 в 14:07, Владимир (ХМАО) сказал:

динамика посредственная. Расход за 100 км по городу показывает 18 л.

А вы что хотели? Привыкайте, будет немного поменьше, подумайте о стиле езды! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дас...современные кроссоверы те еще "универсалы"...а о проходимости вообще лучше помолчать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сдал свой SE 2016 г. и взял SE TOP 2.0 2WD

Шумка чуть лучше, настройки вариатора кажется чуть по другому, панорамная крыша супер, разрешение камер гадкое, далее посмотрим

 

20190921_164427.jpg

20190921_161828.jpg

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...