Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Mility сказал:

Это секунды, минуты?

Нет ,  это не секунды конечно! По моим наблюдениям это порядка 5-10 минут (максимум) от момента нагрева двигателя до рабочей температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25.11.2019 в 15:17, Mility сказал:

Можно поподробнее как это сделать?

Как контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля с помощью Ниссан-Коннект.

 

1. Запустите двигатель или просто включите "зажигание" (нажмите Старт не выжимая сцепление).

На экране монитора будет стартовая страница (фото 1).

2. Если нажать (просто нажать!) на кнопку Setup система перейдёт во всем известное меню Настройки (фото 2).

 

3. Нажмите и удерживайте (обязательно!!!) кнопку Setup, при этом поверните колёсико Enter сначала на 20-30 градусов против часовой стрелки, затем на 20-30 градусов по часовой стрелке, затем (вращайте не прерываясь и удерживая Setup) опять на 20-30 градусов против часовой стрелки (ну какой воспалённый мозг это придумал!)  и система перейдёт в сервис-меню (фото 3).

 

4. В сервис-меню "ткните" пункт Состояние системы и перейдёте в меню сервис статус системы (фото 4).

 

5. Выберите пункт Рабочий статус системы и перейдёте на последнюю страницу (фото 5)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней странице увидите "Питание" - это и есть текущее напряжение в бортовой сети. Можете так и ездить, постоянно контролируя его, увидите много интересного (и тревожного).

Следующий пункт "Скорость" - это истинная скорость Вашего автомобиля (а не заниженное на 5-7 км показание спидометра на приборной доске.

 

Перейти в начальное меню можно последовательно нажимая Back или проще - нажмите и удерживайте Яркость пока монитор не перейдёт в режим показа текущего времени.

 

Один совет - не рассказывайте этого ОД! Стонов будет много, а толку никакого. Пусть это будет нашим маленьким секретом. Удачи!

Изменено пользователем sobol55lev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примите в свои ряды ещё одного покаевшегося скептика! Даже не удобно перед sobol55lev, человеком, который затратил столько сил, терпения, на таких как я! Спасибо Вам!!! Всё получилось, как вы и описывали. Могу ошибаться, но по моим ощущениям, машинка стала ещё шустрее. Сомневающимся - отключайте, даже не думайте!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Georgiy сказал:

Спасибо Вам!!!

 

И Вам спасибо! Это заслуга всех участников форума, это наше общее дело. Спасибо всем!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Georgiy сказал:

машинка стала ещё шустрее

 

В чем заключается шустрость автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Врачина сказал:

В чем заключается шустрость автомобиля?

Разве что в прокрутке стартёра. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2019 в 14:29, Врачина сказал:

В чем заключается шустрость автомобиля?

Вполне понятна ваша ирония, мощности-то не прибавилось. Но по утрам АБ, через приложение, показывает - 12.4-12.5 вольт( ранее только 12.1), а вот "отзыв" на педаль газа стал чётче и короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Georgiy сказал:

 а вот "отзыв" на педаль газа стал чётче и короче.

Плацебо.

3 часа назад, Georgiy сказал:

мощности-то не прибавилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2019 в 14:29, Врачина сказал:

 

В чем заключается шустрость автомобиля?

По моим многолетним наблюдениям, при отрицательной температуре воздуха дизель шустрее едет. И воздух на морозе менее влажный, дизелю дышится легче. Вот отсюда такие и впечатления. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Плацебо

Возможно, это тот случай, когда возник положительный терапевтический эффект!:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2019 в 12:36, Voldemarik сказал:

воздух на морозе менее влажный, дизелю дышится легче

Дело в начальной температуре воздуха, а точнее, плотности заряда, холодный расширяется сильнее, и интеркулер работает лучше зимой, чем на жарЕ. 
И не только дизель, бенз турбо - тот же эффект. 

у себя тоже такое замечал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то "затух" наш диалог, а тема злободневная! Покатался три недели с отключением - только положительные эмоции. Машинка стала лучше (без вопросов), причину не знаю. Жду комментариев от sobol55lev.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего обсужать-то? Все уже разжевали. Вы отключили разъем-нравится, я не отключал-тоже все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Врачина сказал:

я не отключал-тоже все хорошо.

Думаю, плоды будем снимать зимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Georgiy , так уже 5 зима пошла. С "плодами" все ОК! Что сравнивать-то будем? У Вас 12,4 у меня 12,1? Или что стартер на 0,000001 секунды у Вас быстрее завел автомобиль? Это про плоды.

А так, уважаемый sobol55lev все уже рассказал. Какие ещё комментарии? Батарейка с выключенным датчиком держит заряд лучше, заряжается лучше. Стоит оно того или нет, решать каждому...вот и вся злободневная тема, чего ее муслякать?! Придет новый пользователь, столкнется с проблемой и замучается читать 500000 страниц обсуждения по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Врачина сказал:

 @GeorgiyПридет новый пользователь, столкнется с проблемой и замучается читать...

Он читать не будет! Он ещё одну новую тему создаст.....из наблюдений)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил про улучшенную работу стартера, а на ходу стало получше! Прекрасно понимаю - ничего особо не изменилось, это мои ощущения. Может просто совпало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше тока, ярче фары. )))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Georgiy , я искренне поинтересовался, чем машина шустрее стала, вот на ходу лучше стала, Вы пишите! Что это значит? Мне сказали, что я иронизирую. Быстрее стала или обгон лучше стал, лампочки ярче светить стали, прогреваться быстрее...Не пойму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...