Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tetiretik

Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi

Рекомендованные сообщения

Ну что вы так боитесь, что их увидит дилер? Даже если они их увидят, то в лучшем случае скажут, что были незначительные ошибки, мы их стёрли. И то если их об этом спросить, а так отдадут машину и скажут, что всё в порядке.

Единственно это чисто для себя, имею ввиду искать способ их стереть самостоятельно, так чтобы душа была спокойна, что нет ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Pzm76 сказал:

А если смогут доказать, что было вмешательство в электрику

 

Надо пыли и грязи на разъем накидать, чтобы не видно было, что снимали.

Не знаю, как всем остальным, но меня дико бесит мигающая хрень об неисправности системы, а она будет при отключении фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Врачина сказал:

 

Надо пыли и грязи на разъем накидать, чтобы не видно было, что снимали.

 

Ну как вариант наоборот всё протереть тряпкой, поверхность акб ну и заодно крышку движка. Ну это всё ерунда.....хотел бы я посмотреть на того человека (слесаря или инж.по гарантии) который бы мне задал вопрос о чистоте разъёма ;). ну а если серьёзно, то я его разъединял ну так раз так 5-10.....как был полугрязный, так и остался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi , все зависит от ОД. Мне тут как-то сломали защелки воздуховода на воздушный фильтр. Не знаю кто, так как заметил поздно и обслуживался у нескольких. Обвинил, как полагается, последнего. Так они чуть ли не тест на ДНК, отпечатки пальцев и т.д сделали. Пришли к выводу, что слой пыли на месте бывших защелок слишком толстый, чтобы это были они. Идите лесом мелкими шажками, было сказано, а меня жаба душит новый воздуховод покупать, на разборках пока найти не могу, все поломанные.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Врачина сказал:

 Пришли к выводу, что слой пыли на месте бывших защелок слишком толстый, чтобы это были они. 

:D а показать их этот слой пыли не попросил? 

Сижу и улыбаюсь.....представляю как бы это всё выглядело :smile3: Если бы показали и сказали, что мы его вытерли, чтобы посмотреть толщину...обвинил бы их в уничтожении улик :blush22:, а если нет то пускай предъявят диаграмму работы фильтра, то есть сколько мм пыли может осесть на поверхности самого фильтра и на детали его корпуса за определённый промежуток времени......

Не..ну анекдот получается.  

P.S. напиши претензию им. Пускай в письменной форме отвечают. Только укажи, что меняли фильтр именно они и после этого обнаружил сломанным.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа, я перепутал с печкой, то есть с заглушкой фильтра печки....

А по существу....я сам, случайно, отломал одну из заглушек, о чём ты пишешь....одним словом - эта "труба" у меня сейчас не разборная. Да и хрен с ней....на скорость не влияет. Загерметизировал это соединение толстой изолентой. Если менять фильтр вынимаю две пластиковые зажимы и откручиваю болт и снимаю целиком всю эту приблуду. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, iksoi сказал:

Ну что вы так боитесь, что их увидит дилер? Даже если они их увидят, то в лучшем случае скажут, что были незначительные ошибки, мы их стёрли. И то если их об этом спросить, а так отдадут машину и скажут, что всё в порядке.

Скорее всего так и будет. Точнее так у меня и было. Ошибка СС появилась, когда я, не привыкши к машине, просто заглох при трогании. На ТО сказали, что удалили какую-то старую ошибку и "это ерунда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2019 в 23:09, Pzm76 сказал:

Если ошибка будет прописываться, не повлияет ли это на гарантийные обязательства, в той или иной степени?

Однозначного ответа здесь нет. Попробуем порассуждать. То, что при отключении разъёма в контроллер будет записана ошибка - сомнений нет. Какой у неё будет код я не знаю. Но, скорее всего это будет что-то типа "отказ датчика состояния АКБ" Физика здесь понятна, отсоединяется датчик который информирует системы Старт-Стоп и адаптивного регулирования напряжения генератора о состоянии АКБ (напряжение, сила тока, температура) и они просто перестают работать (переходят в "нейтральное состояние"). Будет ли эта ошибка стёрта из памяти при обратном подсоединении и полном восстановлении работоспособности этих систем, возможно да (эта ошибка не является критической - "лампочка" проверь двигатель не загорается), возможно нет. Но даже если она сохраниться, что увидит при этом ОД? Он увидит "отказ/ошибка датчика", но никак не "Pzm76 отсоединил разъём и сломал Ниссан". Об этом наши коллеги уже говорили!

Ну а теперь о самих гарантийных обязательствах. Здесь не надо преувеличивать роль ОД. Да ему глубоко наплевать на все эти обязательства, все виды ремонта по гарантии выполняются под эгидой и с разрешения производителя, который платит ОД за выполнение этих работы и даёт детали. ОД уже давно зарабатывает деньги исключительно на проведении ТО в течении гарантийного срока (торговля машинами тоже почти ничего не приносит). Ну и кто при этом будет разбираться почему у Вас ошибка прописалась? Ошибка была - теперь нет, претензии у клиента есть - нет, ну тогда всё, ОД вздохнёт - наверно погода виновата!

Да и что может сломаться при этом? Генератор как крутился, так и крутится, АКБ заряжается по полной программе, свечи работают в штатном режиме! Конечно, при желании можно попытаться чего-нибудь порыть, только вот такого желания в данном случае нет ни у кого! 

Изменено пользователем sobol55lev
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну карачё. Убедили. Можно снимать фишку и заряжать акб нормально. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2019 в 23:09, Pzm76 сказал:

Если ошибка будет прописываться

Неделю катался со снятой фишкой. При заезде к ОД одел. Жалобы; АКБ и пр. Ч-з три часа: мы его зарядили, тест показал остаток пускового 560А, пока замене не подлежит. В-о-о-от когда 3-й раз не заведетесь (или эвакуатор), тогда да. Специально спросил - ошибки были? Нет, ни одной.    

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolandr , надо было распечатку взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Врачина сказал:

надо было распечатку взять

Так кто ж знал, что такая жара страсти в теме пойдут. Хотя скоро придется к ОД наведаться. Там и попрошу. Сегодня АКБ утром 12,1, еле провернул ДВС до заводки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот после 3-х дней тестирования моего хитрейла у ОД, получил его обратно, соответственно с ожидаемым ответом - все исправно (со всеми ежедневными распечатками состояния АКБ). Первую ночь машина ночевала при минус 15 - 20. До утра напряжение ниже 12 вольт не упало, полагаю зарядка АКБ у ОД была качественной. Я, намеренно не торопился колдовать разъемом и решил еще ноченьку переночевать. Правда, на улице заметно потеплело (минус 5 - 8), а напряжение к утру было 11,8, но тем не менее дистанционно двигатель запустился. Сегодня вынул разъем, завел двигатель, нажал на Enter и поехал по делам весело поглядывая на мигающую иконку. Вернувшись домой периодически поглядываю через приложение сингалки Pandora на отображаемое напряжение. Первые 1,5, 2 часа после остановки двигателя напряжение держалось в пределах 12,7 - 12,8, (ездил с включенными обогревателями сидений, включал фары, обогрев стекол) а сейчас держится 12,6. Если сравнить те же параметры по времени со вставленным разъемом, показатель намного выше и стабильный. Продолжаю наблюдение, жду Уральских морозов, впечатлениями поделюсь. ВСем стабильного напряжения на Ваших АКБ. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зло эта система рекуперации энергии! Вчера после ночной стоянки при -4, очень было заметно как двиглу было тяжлее запуститься, заряд акб был 12,3 и это после того как перед постановкой на стоянку я катал целый день и намотал более 300 км. А что ж будет при более низких температурах, меньших пробегах, более длительной стоянки??! Очковать запустишься или нет? Тьфу, фигню придумали.  

Думаю однозначно надо отключать разъем, хотя бы раз-два в месяц, либо когда планируется длительная поездка, дать акумму как следует зарядится.

Изменено пользователем karlson13
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sobol55lev 

01.11.2019 в 12:10, sobol55lev сказал:

в Ниссан Х-Трейл (Т32, дизель) используется система

адаптивного управления напряжением зарядки в зависимости от температуры двигателя, текущего напряжения АКБ и динамики движения.

При этом, несмотря на то, что генератор постоянно вращается, его выходное напряжение регулируется по следующему алгоритму (упрощённо):

-при температуре двигателя меньше рабочей напряжение генератора максимально (14,5-15) в вне зависимости от динамики движения;

-при рабочей температуре двигателя  напряжение начинает плавно снижаться вплоть до 12,6 в (при разгоне и равномерном движении);

-при снижении напряжения менее 12,6 в напряжение генератора начинает плавно возрастать (при разгоне и равномерном движении);

Добрый день! Насколько плавно (т.е. за какой промежуток времени) при рабочей температуре двигателя напряжение генератора начинает снижаться вплоть до 12,6 в (при разгоне и равномерном движении) и возрастать при снижении напряжения аккумулятора менее 12,6 в (при разгоне и равномерном движении)?

 

01.11.2019 в 14:24, sobol55lev сказал:

Если на автомобиле установлено "высочайшее достижение" - Ниссан-Коннект , проще всего это сделать путём вывода значения напряжения на экран через его сервисное меню.

Можно поподробнее как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал проще. Купил приблуду которая вставляется в прикуриватель, разобрал её, отрезал всё лишнее, так чтобы остался типа "блин" и приклеил на двух сторонний скоч. Отверстие совсем маленькое т.к. провода тонкие и подключил к проводке.

Теперь напряжение всегда на глазах. (ниссан коннекта нет)

 

2017-06-22 11-47-55.JPG

2018-03-19 20-15-13.JPG

Изменено пользователем iksoi
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi , прикольно ты доработал панель внизу.:smile18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mility сказал:

Насколько плавно (т.е. за какой промежуток времени) при рабочей температуре двигателя напряжение генератора начинает снижаться вплоть до 12,6 в (при разгоне и равномерном движении) и возрастать при снижении напряжения аккумулятора менее 12,6 в (при разгоне и равномерном движении)?

Mility, спасибо за Ваши вопросы. Сейчас отвечу на первый, завтра на второй (сделаю фото, чтоб было совсем понятно, хотя на форуме об этом уже говорили).

 

Статистики степени "плавности" у меня нет, да и скорее всего этот процесс индивидуален для каждого автомобиля (в зависимости от его "здоровья"). Здесь как и изменение температуры у человека, для каждого своя интенсивность. Однако происходит это достаточно быстро, после прогрева двигателя.

Следует понимать, что напряжение генератора при этом не будет постоянно низким (близким к 12,6 в), оно будет всё время меняться в зависимости от нагрузки в сети автомобиля. Система будет пытаться обеспечить "нормальную" (с её Ниссановской точки зрения) работоспособность всех нагрузок. Но алгоритм регулирования направлен на именно на минимизацию напряжения при любом виде движения кроме торможения "внатяг" (скоростью). Т. е. постоянно доминирующем напряжением в сети будет не (13,5-14,5) в, что как раз и необходимо для эффективной зарядки АКБ, а несколько меньшее и стремиться оно всегда будет именно к 12,6 в. При этом АКБ будет заряжаться урывками а не постоянно, что в большинстве случаев и приводит к ограничению его возможностей по отдаче тока (происходит разрушение пластин электродов) напряжение он ещё показывает а требуемый ток отдать уже не может. Грубо говоря АКБ это тот же культурист, он должен постоянно качаться (разряд-заряд), если этого нет "мышцы" атрофируются ...

 

 

Изменено пользователем sobol55lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sobol55lev Спасибо за ответ. Хочу уточнить, меня интересует сколько времени проходит с момента, когда температура двигателя достигла рабочего режима, т.е. выполнилось условие для снижения напряжения генератора (которое до этого было максимальным 14,5-15 В), до момента, когда это напряжение достигает значения 12,6 В (при условии равномерного движения). Это секунды, минуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mility сказал:

@sobol55lev Спасибо за ответ. Хочу уточнить, меня интересует сколько времени проходит с момента, когда температура двигателя достигла рабочего режима, т.е. выполнилось условие для снижения напряжения генератора (которое до этого было максимальным 14,5-15 В), до момента, когда это напряжение достигает значения 12,6 В (при условии равномерного движения). Это секунды, минуты?

Если я правильно понял Ваш вопрос, то читать от

и четыре последних сообщения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...