Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

:smile3::transports-143::smile455:

:ag: Муфта есть, дело не в ней!))) Шалун!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Так говорим как раз об изменении напряжения в сети!

Какого года авто и пробег, что такие чаяния?!

16 года, 70т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил на своем: 13,9 держится плотно вне зависимости от стиля и потребителей, по мере прогревания ДВС (это 10+км) даже 14,0-14,1 дает заряд. Прибор измерения - китайская приблуда в прикуриватель.

К слову на Камри заряд идет 13,5, а по мере прогрева ДВС падает до 13,2...Че-та зимой другие циферки были на Камри.

Так что ищите проблему, раз падает ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдал несколько дней за напряжением. После запуска ДВС, первые 10-15 минут вольтметр показывает 14.2-14.4 v. Потом напряжение постепенно падает до 12.7v. Я так понимаю понижение напряжения происходит по мере восполнения энергии АКБ потраченной на запуск двигателя. Ну и попутно порылся во всемирной сети и пришел к выводу, что все у меня работает в режиме предусмотренном изготовителем и не только Ниссан. Вот например.https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Voldemarik сказал:

...все у меня работает в режиме предусмотренном изготовителем ...

Разобрались, ну вот и слава богу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Voldemarik сказал:

Понаблюдал несколько дней за напряжением. После запуска ДВС, первые 10-15 минут вольтметр показывает 14.2-14.4 v. Потом напряжение постепенно падает до 12.7v. Я так понимаю понижение напряжения происходит по мере восполнения энергии АКБ потраченной на запуск двигателя. Ну и попутно порылся во всемирной сети и пришел к выводу, что все у меня работает в режиме предусмотренном изготовителем и не только Ниссан. Вот например.https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments

Во блин, а у меня не падает. Может АКБ не успевает зарядиться, а у тебя набрал что нужно вот и падает напряжение?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Во блин, а у меня не падает. Может АКБ не успевает зарядиться, а у тебя набрал что нужно вот и падает напряжение?..

Думаю время зарядки АКБ зависит от её состояния. У меня похоже ещё родная стоит, 16- го года. Да я может и не обратил бы внимание на это, но у меня гологеновые фары и в темное время суток очень заметны эти изменения напряжения в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Во блин, а у меня не падает. Может АКБ не успевает зарядиться, а у тебя набрал что нужно вот и падает напряжение?..

И ещё, такое ощущение, что время повышенного заряда зависит от температуры воздуха. Когда было прохладно, 14.2v держалось минут 25-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Во блин, а у меня не падает. Может АКБ не успевает зарядиться, а у тебя набрал что нужно вот и падает напряжение?..

У меня такое было...перед заменой АКБ по гарантии.

А сейчас как написали выше - """После запуска ДВС, первые 10-15 минут вольтметр показывает 14.2-14.4 v. Потом напряжение постепенно падает до 12.7v. Я так понимаю понижение напряжения происходит по мере восполнения энергии АКБ потраченной на запуск двигателя. Ну и попутно порылся во всемирной сети и пришел к выводу, что все у меня работает в режиме предусмотренном изготовителем и не только Ниссан. Вот например.https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments  """"""

И ещё, если не выключать передачу и катиться накатом то напряжение так же поднимается до 14.2 , Если катиться на нейтрале то 12.7.

И это нормально, так задумано..  (стоит показометр напряжения и ещё доп.БК.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Voldemarik сказал:

И ещё, такое ощущение, что время повышенного заряда зависит от температуры воздуха. Когда было прохладно, 14.2v держалось минут 25-30.

Ну так все правильно. Чем ниже температура на улице , тем хуже аккум принимает заряд и генератор поднимает ток заряда на холоде и держит его дольше,чтобы аккум заряжался до восполнения емкости. Поэтому зимой аккум снимают и несут на заряд в теплое помещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2019 в 22:44, Voldemarik сказал:

Понаблюдал несколько дней за напряжением. После запуска ДВС, первые 10-15 минут вольтметр показывает 14.2-14.4 v. Потом напряжение постепенно падает до 12.7v. Я так понимаю понижение напряжения происходит по мере восполнения энергии АКБ потраченной на запуск двигателя. Ну и попутно порылся во всемирной сети и пришел к выводу, что все у меня работает в режиме предусмотренном изготовителем и не только Ниссан. Вот например.https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments

Доброе утро.

Предыстория:

Так получилось что  загорелась ненавистная надпись про Ошибку старт стоп, кнопка отключения старт стоп не реагирует светится диод что отключена-(аппендицит до этого был уже вырезан\коннекторы кан шины) проверил заряд АКБ-показывал 12.3 при включенном зажигании (качал зимние колеса при нерабочем двигателе) АКБ-сразу же на зарядку после установки-страшная надпись исчезла. Подключил ЕЛМ и стал наблюдать что происходит в движении с напряжением в борт сети (все точь в точь как Вы и описали)

Мудрецы-сразу приговорили

АКБ -к замене,

 генератор к ремонту

-возможно коротит топливный насос раз такая просадка при нажатии на педаль газа по вольтажу

(Ваше сообщение меня немного успокоило)

Теперь вопрос

-как себя чувствует Ваш АКБ в наст время (заменили или эксплуатируете) 

-делали что то с генератором.

Дизелисты-какой вольтаж показывает Ваша бортовая сеть  при не заведенном двигателе(но включенном зажигании)

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, babay64 сказал:

 

Теперь вопрос

-как себя чувствует Ваш АКБ в наст время (заменили или эксплуатируете) 

-делали что то с генератором.

 

 

Здравствуйте. АКБ ещё эксплутирую, но чувствую ему не долго осталось. С генератором ни чего не делал. Две недели катаюсь с отсоединенным датчиком на минусовой клемме АКБ, напряжение постоянно 14.4 вольта на заведённом ДВС не зависимо от нажатия на педаль газа. Рекомендую про этот датчик почитать соседнюю тему от сюда

и до конца. Очень познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Voldemarik сказал:

 

. Две недели катаюсь с отсоединенным датчиком на минусовой клемме АКБ, напряжение постоянно 14.4 вольта на заведённом ДВС не зависимо от нажатия на педаль газа.

Я правильно понял что ошибка горит в таком режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я правильно понял что ошибка горит в таком режиме?

Да, надпись тушится нажатием enter на руле, иконка остаётся гореть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я правильно понял что ошибка горит в таком режиме?

Да .ошибка выскочит на панель не исправен старт -стоп 

Изменено пользователем babay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, babay64 сказал:

Да .ошибка выскочит на панель не исправен старт -стоп 

Так у бензинки его нет! А датчик этот на АКБ есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Так у бензинки его нет! А датчик этот на АКБ есть!

не думаю что логика работы генератора разная. в данной теме подробно расписали http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/page/4/#comments

у себя я искал причину низкого заряда АКБ, в динамики стал отслеживать параметры зарядки (сначала нашел эту тему а затем ознакомился с той что по ссылке)

Изменено пользователем babay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Voldemarik сказал:

напряжение постоянно 14.4 вольта на заведённом ДВС не зависимо от нажатия на педаль газа.

Интересно, это потому, что акб разряжен или так будет всегда с отключеной фишкой. Если так - имхо: тоже не очень то хорошо для акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Интересно, это потому, что акб разряжен или так будет всегда с отключеной фишкой. Если так - имхо: тоже не очень то хорошо для акб.

отключение фишки отключает систему которая управляет подачей тока с генератора в различных режимах то 12.7 то 14.5В. По поводу того что 14В не очень хорошо-тут каждому свое, для меня не очень хорошо -это покупать дорогие АКБ, либо не завестись зимой. На других авто (до этого был кашкай-родной АКБ отходил 9 лет-ток с генератора шел 14.0-14.5)

Изменено пользователем babay64
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@babay64 а промежуточных значений быть не может? Как на т31, например. Если акб заряжен, ток меньше, дохлый - больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...