Ровермен 11419 Опубликовано: 11 июля 2019 (изменено) 23 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Муфта есть, дело не в ней!))) Шалун! Изменено 11 июля 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 11 июля 2019 1 час назад, Arkadiy_82 сказал: Так говорим как раз об изменении напряжения в сети! Какого года авто и пробег, что такие чаяния?! 16 года, 70т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 15 июля 2019 Померил на своем: 13,9 держится плотно вне зависимости от стиля и потребителей, по мере прогревания ДВС (это 10+км) даже 14,0-14,1 дает заряд. Прибор измерения - китайская приблуда в прикуриватель. К слову на Камри заряд идет 13,5, а по мере прогрева ДВС падает до 13,2...Че-та зимой другие циферки были на Камри. Так что ищите проблему, раз падает ток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 18 июля 2019 Понаблюдал несколько дней за напряжением. После запуска ДВС, первые 10-15 минут вольтметр показывает 14.2-14.4 v. Потом напряжение постепенно падает до 12.7v. Я так понимаю понижение напряжения происходит по мере восполнения энергии АКБ потраченной на запуск двигателя. Ну и попутно порылся во всемирной сети и пришел к выводу, что все у меня работает в режиме предусмотренном изготовителем и не только Ниссан. Вот например.https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 18 июля 2019 1 час назад, Voldemarik сказал: ...все у меня работает в режиме предусмотренном изготовителем ... Разобрались, ну вот и слава богу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 19 июля 2019 9 часов назад, Voldemarik сказал: Понаблюдал несколько дней за напряжением. После запуска ДВС, первые 10-15 минут вольтметр показывает 14.2-14.4 v. Потом напряжение постепенно падает до 12.7v. Я так понимаю понижение напряжения происходит по мере восполнения энергии АКБ потраченной на запуск двигателя. Ну и попутно порылся во всемирной сети и пришел к выводу, что все у меня работает в режиме предусмотренном изготовителем и не только Ниссан. Вот например.https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments Во блин, а у меня не падает. Может АКБ не успевает зарядиться, а у тебя набрал что нужно вот и падает напряжение?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, Arkadiy_82 сказал: Во блин, а у меня не падает. Может АКБ не успевает зарядиться, а у тебя набрал что нужно вот и падает напряжение?.. Думаю время зарядки АКБ зависит от её состояния. У меня похоже ещё родная стоит, 16- го года. Да я может и не обратил бы внимание на это, но у меня гологеновые фары и в темное время суток очень заметны эти изменения напряжения в сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 19 июля 2019 8 часов назад, Arkadiy_82 сказал: Во блин, а у меня не падает. Может АКБ не успевает зарядиться, а у тебя набрал что нужно вот и падает напряжение?.. И ещё, такое ощущение, что время повышенного заряда зависит от температуры воздуха. Когда было прохладно, 14.2v держалось минут 25-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 19 июля 2019 9 часов назад, Arkadiy_82 сказал: Во блин, а у меня не падает. Может АКБ не успевает зарядиться, а у тебя набрал что нужно вот и падает напряжение?.. У меня такое было...перед заменой АКБ по гарантии. А сейчас как написали выше - """После запуска ДВС, первые 10-15 минут вольтметр показывает 14.2-14.4 v. Потом напряжение постепенно падает до 12.7v. Я так понимаю понижение напряжения происходит по мере восполнения энергии АКБ потраченной на запуск двигателя. Ну и попутно порылся во всемирной сети и пришел к выводу, что все у меня работает в режиме предусмотренном изготовителем и не только Ниссан. Вот например.https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments """""" И ещё, если не выключать передачу и катиться накатом то напряжение так же поднимается до 14.2 , Если катиться на нейтрале то 12.7. И это нормально, так задумано.. (стоит показометр напряжения и ещё доп.БК.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1844 Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, Voldemarik сказал: И ещё, такое ощущение, что время повышенного заряда зависит от температуры воздуха. Когда было прохладно, 14.2v держалось минут 25-30. Ну так все правильно. Чем ниже температура на улице , тем хуже аккум принимает заряд и генератор поднимает ток заряда на холоде и держит его дольше,чтобы аккум заряжался до восполнения емкости. Поэтому зимой аккум снимают и несут на заряд в теплое помещение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babay64 7 Опубликовано: 19 ноября 2019 18.07.2019 в 22:44, Voldemarik сказал: Понаблюдал несколько дней за напряжением. После запуска ДВС, первые 10-15 минут вольтметр показывает 14.2-14.4 v. Потом напряжение постепенно падает до 12.7v. Я так понимаю понижение напряжения происходит по мере восполнения энергии АКБ потраченной на запуск двигателя. Ну и попутно порылся во всемирной сети и пришел к выводу, что все у меня работает в режиме предусмотренном изготовителем и не только Ниссан. Вот например.https://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0#comments Доброе утро. Предыстория: Так получилось что загорелась ненавистная надпись про Ошибку старт стоп, кнопка отключения старт стоп не реагирует светится диод что отключена-(аппендицит до этого был уже вырезан\коннекторы кан шины) проверил заряд АКБ-показывал 12.3 при включенном зажигании (качал зимние колеса при нерабочем двигателе) АКБ-сразу же на зарядку после установки-страшная надпись исчезла. Подключил ЕЛМ и стал наблюдать что происходит в движении с напряжением в борт сети (все точь в точь как Вы и описали) Мудрецы-сразу приговорили АКБ -к замене, генератор к ремонту -возможно коротит топливный насос раз такая просадка при нажатии на педаль газа по вольтажу (Ваше сообщение меня немного успокоило) Теперь вопрос -как себя чувствует Ваш АКБ в наст время (заменили или эксплуатируете) -делали что то с генератором. Дизелисты-какой вольтаж показывает Ваша бортовая сеть при не заведенном двигателе(но включенном зажигании) Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 19 ноября 2019 4 часа назад, babay64 сказал: Теперь вопрос -как себя чувствует Ваш АКБ в наст время (заменили или эксплуатируете) -делали что то с генератором. Здравствуйте. АКБ ещё эксплутирую, но чувствую ему не долго осталось. С генератором ни чего не делал. Две недели катаюсь с отсоединенным датчиком на минусовой клемме АКБ, напряжение постоянно 14.4 вольта на заведённом ДВС не зависимо от нажатия на педаль газа. Рекомендую про этот датчик почитать соседнюю тему от сюда и до конца. Очень познавательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 19 ноября 2019 Только что, Voldemarik сказал: . Две недели катаюсь с отсоединенным датчиком на минусовой клемме АКБ, напряжение постоянно 14.4 вольта на заведённом ДВС не зависимо от нажатия на педаль газа. Я правильно понял что ошибка горит в таком режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 19 ноября 2019 28 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Я правильно понял что ошибка горит в таком режиме? Да, надпись тушится нажатием enter на руле, иконка остаётся гореть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babay64 7 Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) 37 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Я правильно понял что ошибка горит в таком режиме? Да .ошибка выскочит на панель не исправен старт -стоп Изменено 19 ноября 2019 пользователем babay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 19 ноября 2019 6 минут назад, babay64 сказал: Да .ошибка выскочит на панель не исправен старт -стоп Так у бензинки его нет! А датчик этот на АКБ есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babay64 7 Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) 29 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Так у бензинки его нет! А датчик этот на АКБ есть! не думаю что логика работы генератора разная. в данной теме подробно расписали http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/page/4/#comments у себя я искал причину низкого заряда АКБ, в динамики стал отслеживать параметры зарядки (сначала нашел эту тему а затем ознакомился с той что по ссылке) Изменено 19 ноября 2019 пользователем babay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 19 ноября 2019 1 час назад, Voldemarik сказал: напряжение постоянно 14.4 вольта на заведённом ДВС не зависимо от нажатия на педаль газа. Интересно, это потому, что акб разряжен или так будет всегда с отключеной фишкой. Если так - имхо: тоже не очень то хорошо для акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babay64 7 Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) 4 минуты назад, Pzm76 сказал: Интересно, это потому, что акб разряжен или так будет всегда с отключеной фишкой. Если так - имхо: тоже не очень то хорошо для акб. отключение фишки отключает систему которая управляет подачей тока с генератора в различных режимах то 12.7 то 14.5В. По поводу того что 14В не очень хорошо-тут каждому свое, для меня не очень хорошо -это покупать дорогие АКБ, либо не завестись зимой. На других авто (до этого был кашкай-родной АКБ отходил 9 лет-ток с генератора шел 14.0-14.5) Изменено 19 ноября 2019 пользователем babay64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 19 ноября 2019 @babay64 а промежуточных значений быть не может? Как на т31, например. Если акб заряжен, ток меньше, дохлый - больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах