Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня после разрядки аккумулятора в ноль, обнаружил недозаряд генератора. Выдает 13.2 вольта на заведенном авто  не заряжает аккумулятор вообще. У кого нибудь что то было подобное? Лампочка на панели не горит...

Пробег 65000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ремень меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закороченные банки в АКБ просадят любое зарядное напряжение любой мощности генератора

Если уж мерять напряжение на генераторе, то без батареи, которую, невинную, гена "не заряжает"

И конечно, никакой генератор не зарядит померший аккумулятор

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приблизительно такие же симптомы. Машина nt32 4wd варик с системой старт-стоп, 2,0 литра, комплектация X, правый руль (японец), не обслуживался у ОД. АКБ свежая, но на холостом ходу при отключенных фарах, потребителях усб, кондиционера, генератор отдаёт 12,8 вольт. Если в режиме варика "парковка" подгазануть выдаёт 14,4 вольт. Измерения проводились следующим образом: мультиметр подключался к клеммам АКБ и проводился анализ реакции напруги с генератора "с педалькой" и "без неё". Параметры генератора 150 А, 14 в. Парт номер генератора 2310a-1va0a по классификатора Ниссан. Электрик грешит на генератор, но сравнить мне не с чем

IMG-20180731-WA0002.jpg

В дополнение к посту. При включенном кондиционере также напруга возрастает до нормы. Возможно это режим работы генератора для данного типа ?

У кого есть аналогичные машины, помогите с замерами ваших показателей. Не хочется без статистики вкладывать 45 т.р в новый генератор, который на поверку будет давать аналогичные характеристики. Дополнительно по дате выпуска авто - февраль 2014, в рф 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АндрейКо а на что Вы жалуетесь? Всё норм. Если зарядка будет падать ниже 12.5, тогда и вопросы могут возникать. А 12.8 это гут!!! Просто акб хороший! :yes:

А уж если 14.4 выдаёт при нагрузке, то и гена норм. Без паники! Всё ок! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что генератор должен выдавать всегда 14 вольт, а он это делает не всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АндрейКо сказал:

Есть предположение, что генератор должен выдавать всегда 14 вольт, а он это делает не всегда...

Ерунда!!! 13.5-14.7

90% зависит от состояния акб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же: на холостых без нагрузки он не даёт тех значений, которые Вы указали. Поэтому хочу понять - поведение генератора норма или все же в утиль его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АндрейКо сказал:

Вот и я о том же: на холостых без нагрузки он не даёт тех значений, которые Вы указали. Поэтому хочу понять - поведение генератора норма или все же в утиль его.

Норма, уважаемый. Будьте спокойны!!!

На край, проверьте соединения клемм акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так же проверить ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов и нагрузочной вилкой проверить сам акб. 

По сути вопроса - 14.4 выдаёт, значит гена в порядке. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

На край, проверьте соединения клемм акб

Ну и уж совсем для успокоения совести. На работающей машине включить все возможные потребители (кондиционер, фары, магнитолу...) и снять клемму АКБ. Если не заглохнет, гена в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных авто поголовно такая фигня - у всех недозаряд. К примеру на Камри Кулибины нашли как обмануть данный режим впайкой диода в предохранитель ALT-s. Правда странно что тут от оборотов ток поднимается - так было на древних авто, сейчас регулятор дает ток в зависимости от наружной температуры и нагрузки на АКБ. А так надо перед зимой "обслуживать" современные АКБ. Или 4-5 лет и на выброс, будь то Варта или барахло какое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Ерунда!!! 13.5-14.7

90% зависит от состояния акб.;)

 

к сожалению, так и есть.

нужно смотреть генератор.

с этими акб вообще беда, 2 года.. и уже подзаряжать на зиму и после нужно.

5 лет - это вообще потолок, мой предыдущий 3 года прослужил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2018 в 11:58, hiterzax сказал:

с этими акб вообще беда, 2 года.. и уже подзаряжать на зиму и после нужно.

 

10.08.2018 в 10:07, Arkadiy_82 сказал:

. А так надо перед зимой "обслуживать" современные АКБ. ..

Осторожно соглашусь с Аркадием, с новья подзаряд  , что после покупки авто, что после замены батареи на новую, еще не кому не навредил!

Ну а перед зимой, проверка уровня и плотности электролита, после летних пробок, да приведение заряда в норму - это уж святое!( Не умничаю !)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 сейчас путние акб без пробок даже. Как туда заглянешь.... и рециркуляция почти во всех, так что уровень смотреть в прошлом. Да и плотность. А банки по отдельности вааще не проверить. Только нагрузочная вилка если.... Хандрит акб - менять только. А про зарядку перед зимой, это да. Совсем не лишнее, Игорь. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант. 

Только смысла в этом нет. Кислоту доливать нельзя. Плотность можно повысить только зарядом. Да и глазок всё должен показать сам. Уровень должен быть, так как есть система рециркуляции. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 сейчас путние акб без пробок даже.  рециркуляция почти во всех, так что уровень смотреть в прошлом.

Вроде и образование позволяет и опыт общения с аккумуляторами есть, а понять что такое рециркуляция в этом агрегате  понять не могу. В аккумуляторах без пробок всегда есть вентиляционные отверстия через которые испаряется вода. Поэтому в пожилом АКБ всегда уровень электролита будет ниже чем у нового. Пожалуйста поясните про рециркуляцию - интернет ответа не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 извините, я вероятно не правильно выразился. Я вот о чём --- Давайте посмотрим на современные АКБ. Сейчас в 90% случаев это необслуживаемые батареи, у них газ находится внутри. как бы запечатан. Поэтому если он и испарится, внутри аккумулятора превратится в пар, затем выпадет в осадок и позже вернется в свое жидкое состояние. а древние акб выпускали пары наружу, через дырочки в крышках. поэтому и приходилось доливать испарившуюся дистилированную воду. Источник http://avto-blogger.ru/akb-avto/mozhno-li-akkumulyator-zaryazhat-doma.html

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вентиляционные отверстия скидывают только избыточное давление. Если идёт перезаряд. Но это уже другая песня. Исправный необслуживаемый акб не теряет жидкость при правильном заряде от генератора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Алекс2 извините, я вероятно не правильно выразился. Я вот о чём --- Давайте посмотрим на современные АКБ. Сейчас в 90% случаев это необслуживаемые батареи, у них газ находится внутри. как бы запечатан. Поэтому если он и испарится, внутри аккумулятора превратится в пар, затем выпадет в осадок и позже вернется в свое жидкое состояние. а древние акб выпускали пары наружу, через дырочки в крышках. поэтому и приходилось доливать испарившуюся дистилированную воду. Источник http://avto-blogger.ru/akb-avto/mozhno-li-akkumulyator-zaryazhat-doma.html

Автор приведенной Вами ссылки не понимает в полной мере что происходит в сернокислотном аккумуляторе(не гелиевый). Нет там   сернистого газа, а есть пары серной кислоты, кислород и водород. Хлористый кислород - это вообще не понятно откуда автор взял. Чтобы из кислорода и водорода получить воду надо их поджечь, т.е. они не могут конденсироваться и  оставаться в аккумуляторе. А  при перезаряде создают повышенное давление и выходят через вентиляционные отверстия. При этом сбрасывается давление. Просто технология производства современных аккумуляторов позволяют получить условия заряда с небольшим выделением газов, что дало возможность сделать аккумулятор необслуживаемым и условно герметичным. И еще: пар не выпадает в осадок - он конденсируется и наверное Вы перепутали термины- рециркуляция и регенерация. Верьте содержанию этой ссылки наполовину.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...