Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

АндрейКо

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О АндрейКо

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Хабаровск
  • Модель авто
    X-trail NT32 2,0 4wd варик start-stop
  • Пользователь о себе
    Немного

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня машина пришла с япы, так у ней на шильдике замены масла было указано 0w20. Сомневаюсь что для рф другие моторы... Nt32 2,0 x cvt
  2. Вот и я о том же: на холостых без нагрузки он не даёт тех значений, которые Вы указали. Поэтому хочу понять - поведение генератора норма или все же в утиль его.
  3. Есть предположение, что генератор должен выдавать всегда 14 вольт, а он это делает не всегда...
  4. У меня приблизительно такие же симптомы. Машина nt32 4wd варик с системой старт-стоп, 2,0 литра, комплектация X, правый руль (японец), не обслуживался у ОД. АКБ свежая, но на холостом ходу при отключенных фарах, потребителях усб, кондиционера, генератор отдаёт 12,8 вольт. Если в режиме варика "парковка" подгазануть выдаёт 14,4 вольт. Измерения проводились следующим образом: мультиметр подключался к клеммам АКБ и проводился анализ реакции напруги с генератора "с педалькой" и "без неё". Параметры генератора 150 А, 14 в. Парт номер генератора 2310a-1va0a по классификатора Ниссан. Электрик грешит на генератор, но сравнить мне не с чем В дополнение к посту. При включенном кондиционере также напруга возрастает до нормы. Возможно это режим работы генератора для данного типа ? У кого есть аналогичные машины, помогите с замерами ваших показателей. Не хочется без статистики вкладывать 45 т.р в новый генератор, который на поверку будет давать аналогичные характеристики. Дополнительно по дате выпуска авто - февраль 2014, в рф 1 год.
×
×
  • Создать...