Andrey_66 1200 Опубликовано: 20 октября 2021 4 минуты назад, Сирёга сказал: Но, по-моему, не совсем то же, что на ходу ещё и погазовать.Генератору по барабану на ходу или на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 179 Опубликовано: 20 октября 2021 1 минуту назад, Andrey_66 сказал: ещё и погазовать.Генератору по барабану на ходу или на месте. Да я не против. Но там еще участвует термистор в ДА, да и что там комп при рекуперации на ходу еще подбрасывает?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 20 октября 2021 3 минуты назад, Сирёга сказал: Но там еще участвует термистор в ДА, да и что там комп при рекуперации на ходу еще подбрасывает?.. Это не заметные слёзы.Главные потребители это моторчики отопителя, дворники и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 20 октября 2021 1 час назад, Konstantin_ сказал: Номинальный ток генератора у Т32 150А при 5000 об/мин. При 1800 об/мин гена выдаст 80А, то есть только половину своей мощности. А на холостых менее 50А (около 700Вт). Поэтому, в городском трафике АКБ будет постоянно недозапряжённым. Я заряжаю акб током 2-5А - как это связать с твоими 50-150 вообще ума не приложу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 20 октября 2021 (изменено) 36 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Я заряжаю акб током 2-5А - как это связать с твоими 50-150 1. Для генератора АКБ - это нагрузка, подключенная к нему параллельно с остальными потребителями (вентиляторы, освещение и т.д.) Чем больше уровень заряда, тем меньше ток потребляемый АКБ. 2. Регулятор напряжения генератора регулирует уровень напряжения и тока в зависимости от нагрузки потребителей и оборотов двигателя. Автоматические зарядные устройства "выбирают" ток заряда в зависимости от уровня заряда АКБ. С начала ток заряда больше, затем он постепенно уменьшается. К примеру у 65АЧ АКБ начальный ток заряда может быть 8А, а через 5 часов - 3-4А. Изменено 20 октября 2021 пользователем Konstantin_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osernovsky 5 Опубликовано: 20 октября 2021 (изменено) ошибся в цитировании, а бабахнуло знатно Изменено 20 октября 2021 пользователем osernovsky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 20 октября 2021 32 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Я заряжаю акб током 2-5А - как это связать с твоими 50-150 вообще ума не приложу... Это не надо связывать, это разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 20 октября 2021 1 минуту назад, osernovsky сказал: у аккумулятора емкость ~60А, он таким током полностью разряженный должен за час заряжаться на холостых тогда За час заряда таким током он закипит. (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 20 октября 2021 @Konstantin_ Костя, ты мне Владимира Николаевича напомнил, который в 1988г нам преподавал Автоэлектрику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 20 октября 2021 @Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 20 октября 2021 (изменено) 17 минут назад, osernovsky сказал: у аккумулятора емкость ~60А, он таким током полностью разряженный должен за час заряжаться на холостых тогда. Или тут как-то по другому все? Я не писал такого! Изменено 20 октября 2021 пользователем Arkadiy_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 179 Опубликовано: 20 октября 2021 1 час назад, Andrey_66 сказал: Это не заметные слёзы.Главные потребители это моторчики отопителя, дворники и т. д. Андрей, я говорю про то, что мы не знаем, что там еще компьютер выделывает, по каким алгоритмам и параметрам. Вы думаете, что зависит от нагрузки, от включенных дворников, фар и т.д., а на самом деле - неизвестно что. Я про это. У меня на ходу при подключенном ДА до 12,1 падает на газу, без дворников и фар. На рекуперации до 14,3 поднимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1895 Опубликовано: 20 октября 2021 (изменено) 2 часа назад, Сирёга сказал: концевик капота срабатывает на замыкание и системы управлением заряда и старт-стопа отключаются @Сирёга У Виктора в комплектации SE 2015 года нет этих плюшек. И на практике как правило если начинает гулять уровень накала лампочек, то проблема чаще всего в цепях заряда (диодный мост, регулятор, генератор). И что печально такие плавающие дефекты( то есть - то нет) простыми промерами мультиметром зачастую ничего не дают, так как при работе авто другие режимы токов и напряжений. Короче, чтобы проще сказать поддохший диод в мосте как правило не определить мультиметром. Только путём замены на заведомо исправный мост. Как то так. Так же есть особенности по регулятору и генератору. Удачи. Изменено 20 октября 2021 пользователем dsv69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 179 Опубликовано: 20 октября 2021 5 часов назад, D_huan сказал: Снял фишку с минусовой клемы - 13,8 (при этом ошибки не выдавало). Одел фишку, завел - напряжение плавно начинает подниматься с 13,5 до примерно 13,8-13,9. @dsv69 так вот же про ДА пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1895 Опубликовано: 20 октября 2021 (изменено) ДА есть, а концевика капота и системы старт-стоп нет. У меня следующая комплектация SE+, но тоже только один ДА есть и всё. Как то так. И ещё как то настораживает вот это 6 часов назад, D_huan сказал: (чуть прыгает, сложно точно уловить). Для начала не мешало бы просто тупо почистить клеммы на аккумуляторе, потом определиться в каком состоянии сам аккумулятор, ну а затем смотреть дальше что и как. Возможно всё гораздо проще. Изменено 20 октября 2021 пользователем dsv69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 108 Опубликовано: 21 октября 2021 19 часов назад, dsv69 сказал: Для начала не мешало бы просто тупо почистить клеммы на аккумуляторе, потом определиться в каком состоянии сам аккумулятор, ну а затем смотреть дальше что и как. Клемы наичистейшие. АКБ свежий, TAB. Подключал к нему тестер АКБ он (по внутреннему сопротивлению) определил, что АКБ отличная, просто нуждается в зарядке. Формально, сейчас проблемы нет, т.к. зарядка идет (где-то по моему читал, что напряжение зарядки у нас должно быть 13,5-14,8 если мне память не изменяет). Укладывается в этот диапазон? Да. Но по факту АКБ недозаряжен. Возможно, производитель нашего авто перемудрил с системой зарядки. Как машине (ее мозгам) сказать, что поездки на этой машине очень короткие, что езжу я мало, что нужно напряжение 14,5 В хотя бы, чтобы за это короткое время успеть зарядить АКБ? Никак. Вспоминаю разговор, который я слышал, когда был у дилера в Сочи (когда дилер еще был:) Сейчас в Сочи дилера Ниссан нет). Тоже пригнали машину с недозарядом АКБ, оставили ее на станции, проверяли. И начальник СТО с кем-то по телефону говорил, что поездки у нее (владелица авто) короткие, что нужно разбираться. Видимо проблема не единичная. Наверное поэтому у меня так быстро и неожиданно сдох родной АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 21 октября 2021 6 минут назад, D_huan сказал: Наверное поэтому у меня так быстро и неожиданно сдох родной АКБ. Я правильно понимаю "быстро и неожиданно" - это 5 лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 108 Опубликовано: 21 октября 2021 9 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Я правильно понимаю "быстро и неожиданно" - это 5 лет? 5 лет это нормальный срок. Не нужно меня подкалывать!:) Родной отработал 3,5 года. А неожиданно он умер потому, что это случилось летом, в жару. Причем мы приехали на пляж, это было днем, искупались и через 1 час я уже не смог завести авто (правда перед поездкой я заметил, что завелась машина как-то неуверенно, но не обратил на это внимания). Такое у меня было в первый раз. Если АКБ начинает "сдуваться", то проблемы с запуском начинаются с наступлением холодов, утром, после ночной стоянки. А тут в жару средь бела дня! Когда я узнал, что есть у нас это чудо термокомпенсация - все начало складываться. Он в жару снижает зарядный ток и мы получаем закономерный итог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 21 октября 2021 14 минут назад, D_huan сказал: Родной отработал 3,5 года. А неожиданно он умер потому, что это случилось летом, в жару. Причем мы приехали на пляж, это было днем, искупались и через 1 час я уже не смог завести авто (правда перед поездкой я заметил, что завелась машина как-то неуверенно, но не обратил на это внимания). Такое у меня было в первый раз. Если АКБ начинает "сдуваться", то проблемы с запуском начинаются с наступлением холодов, утром, после ночной стоянки. А тут в жару средь бела дня! Когда я узнал, что есть у нас это чудо термокомпенсация - все начало складываться. Он в жару снижает зарядный ток и мы получаем закономерный итог. Такой итог сейчас на всех форумах. А еще у друга вообще подменили акб на новом солярисе при продаже - сдох через 1,5 года. Так что в нынешних условиях или беспечность с частой заменой акб, либо ежегодное (или чаще) обслуживание, либо вмешательство в сеть автомобиля... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 108 Опубликовано: 21 октября 2021 43 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: либо ежегодное (или чаще) обслуживание Вообще рекомендуют 2 раза в год - перед зимой и после зимы. А мне так вообще, наверное каждые 2 месяца нужно заряжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах