Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Сирёга сказал:

Но, по-моему, не совсем то же, что на ходу

ещё и погазовать.:ag:Генератору по барабану на ходу или на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

ещё и погазовать.:ag:Генератору по барабану на ходу или на месте.

 

Да я не против. Но там еще участвует термистор в ДА, да и что там комп при рекуперации на ходу еще подбрасывает?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сирёга сказал:

Но там еще участвует термистор в ДА, да и что там комп при рекуперации на ходу еще подбрасывает?.. 

Это не заметные слёзы.Главные потребители это моторчики отопителя, дворники и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Номинальный ток генератора у Т32 150А  при 5000 об/мин. При 1800 об/мин гена выдаст 80А, то есть только половину своей мощности. А на холостых менее 50А (около 700Вт).

Поэтому, в городском трафике АКБ будет постоянно недозапряжённым.

Я заряжаю акб током 2-5А - как это связать с твоими 50-150 вообще ума не приложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я заряжаю акб током 2-5А - как это связать с твоими 50-150

1. Для генератора АКБ - это нагрузка, подключенная  к нему параллельно с остальными потребителями (вентиляторы, освещение и  т.д.) Чем больше уровень заряда, тем меньше ток потребляемый АКБ. 

2. Регулятор напряжения генератора регулирует уровень напряжения и тока  в зависимости от нагрузки потребителей  и оборотов двигателя. 

Автоматические зарядные устройства "выбирают" ток заряда в зависимости от уровня заряда АКБ. С начала ток заряда больше, затем он постепенно уменьшается. К примеру у  65АЧ АКБ начальный ток заряда может быть 8А, а через 5 часов - 3-4А.

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибся в цитировании, а бабахнуло знатно

Изменено пользователем osernovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Я заряжаю акб током 2-5А - как это связать с твоими 50-150 вообще ума не приложу...

Это не надо связывать, это разные вещи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, osernovsky сказал:

у аккумулятора емкость ~60А, он таким током полностью разряженный должен за час заряжаться на холостых тогда

За час  заряда таким током он закипит. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ Костя, ты мне Владимира Николаевича напомнил, который в 1988г нам преподавал Автоэлектрику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, osernovsky сказал:

у аккумулятора емкость ~60А, он таким током полностью разряженный должен за час заряжаться на холостых тогда. Или тут как-то по другому все?

 Я не писал такого!

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Это не заметные слёзы.Главные потребители это моторчики отопителя, дворники и т. д.

 

Андрей, я говорю про то, что мы не знаем, что там еще компьютер выделывает, по каким алгоритмам и параметрам. Вы думаете, что зависит от нагрузки, от включенных дворников, фар и т.д., а на самом деле - неизвестно что. Я про это. У меня на ходу при подключенном ДА до 12,1 падает на газу, без дворников и фар. На рекуперации до 14,3 поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сирёга сказал:

концевик капота срабатывает на замыкание и системы управлением заряда и старт-стопа отключаются

@Сирёга У Виктора в комплектации SE 2015 года нет этих плюшек.

И на практике как правило если начинает гулять уровень накала лампочек, то проблема чаще всего в цепях заряда (диодный мост, регулятор, генератор).

И что печально такие плавающие дефекты( то есть -  то нет) простыми промерами мультиметром зачастую ничего не дают, так как при работе авто другие режимы токов и напряжений. Короче, чтобы проще сказать поддохший диод в мосте как правило не определить мультиметром. Только путём замены на заведомо исправный мост. Как то так. Так же есть особенности  по регулятору и генератору.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D_huan сказал:

Снял фишку с минусовой клемы - 13,8 (при этом ошибки не выдавало).

Одел фишку, завел - напряжение плавно начинает подниматься с 13,5 до примерно 13,8-13,9.

 

@dsv69 так вот же про ДА пишет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА есть, а концевика капота и системы старт-стоп нет.

У меня следующая комплектация SE+, но тоже только один ДА есть и всё.

Как то так.

 

И ещё как то настораживает вот это

6 часов назад, D_huan сказал:

(чуть прыгает, сложно точно уловить).

Для начала не мешало бы просто тупо почистить клеммы на аккумуляторе,  потом определиться в каком состоянии сам аккумулятор, ну а затем смотреть дальше что и как.

Возможно всё гораздо проще.:smile455:

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dsv69 сказал:

Для начала не мешало бы просто тупо почистить клеммы на аккумуляторе,  потом определиться в каком состоянии сам аккумулятор, ну а затем смотреть дальше что и как.

Клемы наичистейшие. АКБ свежий, TAB. Подключал к нему тестер АКБ он (по внутреннему сопротивлению) определил, что АКБ отличная, просто нуждается в зарядке.

Формально, сейчас проблемы нет, т.к. зарядка идет (где-то по моему читал, что напряжение зарядки у нас должно быть 13,5-14,8 если мне память не изменяет). Укладывается в этот диапазон? Да. Но по факту АКБ недозаряжен.

Возможно, производитель нашего авто перемудрил с системой зарядки. Как машине (ее мозгам) сказать, что поездки на этой машине очень короткие, что езжу я мало, что нужно напряжение 14,5 В хотя бы, чтобы за это короткое время успеть зарядить АКБ? Никак.

Вспоминаю разговор, который я слышал, когда был у дилера в Сочи (когда дилер еще был:) Сейчас в Сочи дилера Ниссан нет). Тоже пригнали машину с недозарядом АКБ, оставили ее на станции, проверяли. И начальник СТО с кем-то по телефону говорил, что поездки у нее (владелица авто) короткие, что нужно разбираться. Видимо проблема не единичная.

Наверное поэтому у меня так быстро и неожиданно сдох родной АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, D_huan сказал:

 

Наверное поэтому у меня так быстро и неожиданно сдох родной АКБ.

Я правильно понимаю "быстро и неожиданно" - это 5 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я правильно понимаю "быстро и неожиданно" - это 5 лет?

5 лет это нормальный срок. Не нужно меня подкалывать!:)

Родной отработал 3,5 года. А неожиданно он умер потому, что это случилось летом, в жару. Причем мы приехали на пляж, это было днем, искупались и через 1 час я уже не смог завести авто (правда перед поездкой я заметил, что завелась машина как-то неуверенно, но не обратил на это внимания). Такое у меня было в первый раз. Если АКБ начинает "сдуваться", то проблемы с запуском начинаются с наступлением холодов, утром, после ночной стоянки. А тут в жару средь бела дня!

Когда я узнал, что есть у нас это чудо термокомпенсация - все начало складываться. Он в жару снижает зарядный ток и мы получаем закономерный итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, D_huan сказал:

Родной отработал 3,5 года. А неожиданно он умер потому, что это случилось летом, в жару. Причем мы приехали на пляж, это было днем, искупались и через 1 час я уже не смог завести авто (правда перед поездкой я заметил, что завелась машина как-то неуверенно, но не обратил на это внимания). Такое у меня было в первый раз. Если АКБ начинает "сдуваться", то проблемы с запуском начинаются с наступлением холодов, утром, после ночной стоянки. А тут в жару средь бела дня!

Когда я узнал, что есть у нас это чудо термокомпенсация - все начало складываться. Он в жару снижает зарядный ток и мы получаем закономерный итог.

Такой итог сейчас на всех форумах. А еще у друга вообще подменили акб на новом солярисе при продаже - сдох через 1,5 года. Так что в нынешних условиях или беспечность с частой заменой акб, либо ежегодное (или чаще) обслуживание, либо вмешательство в сеть автомобиля...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

либо ежегодное (или чаще) обслуживание

Вообще рекомендуют 2 раза в год - перед зимой и после зимы.

А мне так вообще, наверное каждые 2 месяца нужно заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...