Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Сирёга сказал:

Давайте сделаем опрос, сколько человек меняли и/или собираются, а сколько считают это "охренительно дорогущим" плацебо

Давайте для начала внимательно изучим ВЕСЬ раздел форума о Т32, а не только интересующие отдельно темы.

Смотрим шапку:

 

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

38 минут назад, ТЭН сказал:

Давайте для начала внимательно изучим ВЕСЬ раздел форума о Т32, а не только интересующие отдельно темы.

Смотрим шапку:

 

 

Точно, забыл что там внизу есть про это. Спасибо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сирёга сказал:

И никто меня не убедит, что агрегату работать одинаково хорошо что на говне после сотни тысяч, что на свежем масле. Как и в том, что масло не теряет своих качеств после этих тысяч.

Сирёга друг, да никто и не собирается Вас в этом убеждать. На свежем масле ОДНОЗНАЧНО лучше, к бабке не ходи. Только каждый исходит из своей ситуации и крутится как может. Всегда в голове жужжит мысль: "Кроилово ведёт к попадалово". Но жизнь берёт своё. Как то так. Не злись.:smile455:

 

6 часов назад, Сирёга сказал:

Давайте сделаем опрос

Такой опрос уже есть. Поройся по Форуму.

 

image.thumb.png.2ff2607f067e6aa24a25ba6a1f1f52d2.png

Изменено пользователем dsv69
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dsv69 сказал:

Сирёга друг, да никто и не собирается Вас в этом убеждать. На свежем масле ОДНОЗНАЧНО лучше, к бабке не ходи. Только каждый исходит из своей ситуации и крутится как может. Всегда в голове жужжит мысль: "Кроилово ведёт к попадалово". Но жизнь берёт своё. Как то так. Не злись.:smile455:

 

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dsv69 сказал:

На свежем масле ОДНОЗНАЧНО лучше, к бабке не ходи.

Мне дилер приговорил колодки с диагнозом "износ 90-95%". При замене колес этот самый износ оказался максимум 60%. 

А другой дилер определил, что у меня цвет жижи вариатора не такой, хотя в этот вариатор никто не залезал. 

Это я к тому, что 150к или 5 лет я бы выкатал без проникновеня в столь сложные узлы. Как бы дилер и "одноклубники" не убеждали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da прикольно ты про150000км выкотал бы советуешь другим   не чего не менять, и не лазять туда в сложные узлы, а сам заметь это твоя запись(Повторю: поломка аккурат в 4-й день рождения, на пробеге 59813) вариатор поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

Это я к тому, что 150к или 5 лет я бы выкатал без проникновеня в столь сложные узлы. Как бы дилер и "одноклубники" не убеждали.

Дмитрий, я тоже очень хочу и надеюсь пробежать как можно больше без проникновения в данные узлы. Остальное по мере необходимости и часть в соответствии с регламентом делаю сам, своими руками.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mechanic сказал:

а сам  вариатор поменял.

 

У него-то ремень рассыпался, он бы это масло хоть обменялся бы, и всё равно это произошло бы.

 

Намедни со знакомцем одним говорил и он Аутлендера собирается покупать какого-то, поэтому мне, как эксперту регионального уровня по вариаторам, стал задавать вопросы, как этот вариатор определять на целостность.

 

Пришлось его обрадовать, что вариатор в принципе имеет только две суперпозиции: 1) работает и 2) сломался, CVT не имеет промежуточных состояний, нельзя определить вариатор, который имеет неисправность, нельзя, как пишут выше, "слить машину при первых признаках", потому что этих признаков нет, если машина едет ровно - вариатор исправен, если машину дёргает, то "слить" её ты уже не успеваешь.

 

И лично мне теперь совершенно очевидно, что при обычной гражданской эксплуатации масло в CVT реально ходит 250 тыс и более, что бы там кто ни утверждал обратное, а императив "Залито на весь срок службы автомобиля" означает именно то, что означает, без никаких оговорок типа "на время гарантии" или что там ещё придумывают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Это они, паразиты - автопроизводители - специально такие формулировки пишут, чтобы народу на форумах не скучно было, чтобы войны священные не прекращались!..

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сирёга сказал:

...автопроизводители - специально такие формулировки пишут...

Именно специально! 

Автопроизводитель сознательно отказывается от денег за обслуживание раз в 30/40/60 тыс.км. вариатора. Видимо есть очень веская причина.

Лично мне думается, что причина эта - престиж и репутация марки. Автопроизводитель боится, что начнутся проблемы с вариатором и, как следствие, репутационные риски возрастут, именно после того, как туда кто-то залезет и что-то там поменяет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Amigo сказал:

 

У него-то ремень рассыпался, он бы это масло хоть обменялся бы, и всё равно это произошло бы.

Ремень у него рассыпался это не его заключение,и не СТО,он об этом не чего не писал.

Это умозаключение общавшихся с ним по поводу его поломки,и не кто этот рваный ремень не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic я не про какой то, конкретный случай, просто, но, Такое случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ну так и я пытался сказать,что лучше менять масло в вариаторе,а человек у которого сломался вариатор на совсем небольшом пробеге этого не советует,потому что у него была продлённая гарантия,потому что у него всё с заменой вот так срослось.Я думаю не повезло бы этому человеку с его гарантией и дилером не нашедшем повод для отказа в замене,он в первых рядах за менять масло в вариаторе был.

А сколько владельцев которые не смогли по гарантии поменять? Доказать что это не их вина в поломке? Кто откатал гарантию и он сломался? А может он сломался именно из за продуктов выработки металлических деталей которые труться при работе,пыль металлическая,стружка мелкая,которую в месте с заменой масла и фильтрами можно избежать было.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Николай, я видел фрагменты ремня и вживую и кучу фото у ОД, там, где коробку вскрывали изначально, Дмитрий знает, о ком идет речь. 

Но тут есть и другая сторона луны. 

В сервисе, где мне откапиталили вариатор, среди двух мастеров, непосредственно занимающихся этим, сложилось непоколебимое мнение, что более проблемного варика, чем JF016,  они еще за 15 лет работы, не встречали. 

Вердикт такой, очень много обращений именно в тот пробег, как и у Дмитрия, в диапазоне 55-60ккм.

Это не берем за аксиому, Al живой пример и масса коллег по клубу, но это не моя догма, а ежедневная практика ремонтов коробок всех видов, какие только ставят на авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 То есть другими словами ты тоже не советуешь не кому менять масло в ваниаторе да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic я то однозначно за то, что надо менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mechanic сказал:

@Игорь55 То есть другими словами ты тоже не советуешь не кому менять масло в ваниаторе да?

@mechanic Николай, разве где то в моих мыслях вслух, прозвучало слово масло и менять - не менять? 

Я не берусь давать советы по варику с Т32, у меня его нет, поведение его в работе я не знаю, потому и тут не  изменяю своему принципу, не говорить о том, чего не пробовал. 

По вариатору с Т31, замены были в62ккм, 120 и в 160ккм.

А потом, в 180, он быстренько умер. 

Следующая замена, через 40ккм.

Вот отсюда делай вывод, сторонник  я, или противник замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь я как бы начал эти качели с того что человек @kochetkov_da стал советовать не менять масло в вариаторе и не чего не будет до 150т/км пробега ,хотя сам столкнулся с проблемами на 60т/км пробега,тут же @Al Amigo пишет что это у него ремень порвался хотя от начала диалога о поломке вариатора и до конца сам @kochetkov_da это не озвучивал,ну и в твоих словах что ты столько порванных ремней вариатора видел как бы я лично понял что меняй не меняй масло а ремень всё равно порвётся.(хотя я можно и ещё больше их видел)

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Ремней не видел , масло меняю исходя из опыта людей и своего тоже, советов не даю, ни качели ,ни лодку не раскачиваю.

Фрагменты из поддона ,умершего вариатора Дмитрия, сложили в нечто похожее на пазл, что и дало возможность индентифицировать их , с пластинами ремня.

Что было одним из условий НМ, для замены вариатора на новый, по goodwill.

Все !

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...