Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Бюрократ сказал:

никаой мути. взвесей. осадков.

 

если чай не пил, то и всего вышеперечисленного быть не должно!

26 минут назад, Ровермен сказал:

Серёж, L250 светлее, чем L248.

 

не сильно он по оттенку отличается. Тем более у меня - микс залит. Что было - то и брал. Еще год откататься и потом смена с мойкой радиаторов со снятием.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

осталась литрушка 248, 2 г назад покупал на доливку, капнул гарм 50 и усе. Отдам если нужно кому в обмен на банку пива) Москва

Изменено пользователем Бюрократ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бюрократ сказал:

Отдам если нужно кому в обмен на банку пива) Москва

В подписи - Новосиб.
В каком районе обитаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, сейчас москва. за 10 лет много меняется)  текстили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил состояние антифриза на своём авто. Температура по прибору - 38. Вязкость, цвет, консистенция в норме. Можно пока ездить.

Попался ролик на трубе где с помощью мультиметра определяют состояние антифриза.

И ещё такой.

Решил заодно проверить.

Сразу когда ролики увидел не понимал от куда берётся напряжение. И на самом деле его там и нет.

Чистейший ноль.

Лажа полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 кто-то что-то делает не так. ))

Варианта всего 2. В видео и Вы. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dsv69 сказал:

Температура по прибору - 38.

Серёж, чем замерял? 

У меня рефрактометр в радиаторе показал -41, остатки новой в канистре -40. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 переборол лень и сходил до машины. 

При опускании -50, если долго подержать, снижается до -17. 

 

 

Screenshot_20240723-192349_Gallery.jpg

Не важно, касается сот радиатора или нет. Одни и те же показания за несколько замеров. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

чем замерял?

Андрей мерил рефрактометром.

Антифризу 3 года. Поэтому -38 это вполне допустимо для такого срока.

19 минут назад, Pzm76 сказал:

переборол лень и сходил до машины.

Хитро. От куда берётся? Физику процесса можете объяснить?

У меня чистый ноль.

Завтра сделаю фото.

А может антифриз идеально чистый пока ещё???

А может надо китайский мультиметр взять. Я мерил профессиональным с работы.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 не знаю но, кмк, даже при новом антифризе хоть немного, но двинулись бы показания мультиметра в момент погружения щупа.

У меня сначала тоже ноль был, потом нашёл массу получше. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dsv69 сказал:

Антифризу 3 года

Я менял в мае 23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

нашёл массу получше. )

Тоже сначала грешил на массу, даже потом зачистил до блеска.

Но вопрос от куда берётся напряжение???

В самом антифризе оно не вырабатывается. Значит где то должна быть утечка с плюса в антифриз.

 

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 а в картошке откуда? )) 

Тут есть версия. Сам я в этом ничего не понимаю. )

Я массу на минус акб пристроил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

а в картошке откуда?

Не всё так просто.

Нужно как минимум два разных металла плюс электролиз.:D

14 минут назад, Pzm76 сказал:

Я массу на минус акб пристроил. 

Завтра попробую.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

Предлагается это всё делать на заведённом двигателе.

Как то я очкую:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 я не заводил, машина остывшая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если знаете. Купил концентрат L255N, его нужно разбавлять водой. Прочитал, что вода должна быть не только дистиллированной, но и деионизированной. Нашел вот такую воду, вроде и для разбавления антифриза тоже подходит, но смущают присадки, которые есть и которые якобы ни на что не влиют. Как думаете - подойдет?

Снимок экрана 2024-09-04 120733.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а как крепится расширительный бачок. 

А то у меня похоже только на одном болте держится и люфтит немного

Вот видео:

https://disk.yandex.ru/i/P7hij2ff0jL8rw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, picmail сказал:

только на одном болте держится

Так оно и есть на самом деле.:yes:

С одной стороны вставляется в паз, а с другой фиксируется гайкой. И всё.

Вот здесь видно, примерно на 3 минуте.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чтобы не люфтил подложил снизу кусочек резины.

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...