ruls 1038 Опубликовано: 27 июня 1 час назад, Бюрократ сказал: никаой мути. взвесей. осадков. если чай не пил, то и всего вышеперечисленного быть не должно! 26 минут назад, Ровермен сказал: Серёж, L250 светлее, чем L248. не сильно он по оттенку отличается. Тем более у меня - микс залит. Что было - то и брал. Еще год откататься и потом смена с мойкой радиаторов со снятием. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 27 июня (изменено) осталась литрушка 248, 2 г назад покупал на доливку, капнул гарм 50 и усе. Отдам если нужно кому в обмен на банку пива) Москва Изменено 27 июня пользователем Бюрократ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 218 Опубликовано: 27 июня 1 час назад, Бюрократ сказал: Отдам если нужно кому в обмен на банку пива) Москва В подписи - Новосиб. В каком районе обитаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 27 июня тогда, сейчас москва. за 10 лет много меняется) текстили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 23 июля Сегодня проверил состояние антифриза на своём авто. Температура по прибору - 38. Вязкость, цвет, консистенция в норме. Можно пока ездить. Попался ролик на трубе где с помощью мультиметра определяют состояние антифриза. И ещё такой. Решил заодно проверить. Сразу когда ролики увидел не понимал от куда берётся напряжение. И на самом деле его там и нет. Чистейший ноль. Лажа полная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 23 июля @dsv69 кто-то что-то делает не так. )) Варианта всего 2. В видео и Вы. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 23 июля 32 минуты назад, dsv69 сказал: Температура по прибору - 38. Серёж, чем замерял? У меня рефрактометр в радиаторе показал -41, остатки новой в канистре -40. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 23 июля @dsv69 переборол лень и сходил до машины. При опускании -50, если долго подержать, снижается до -17. Не важно, касается сот радиатора или нет. Одни и те же показания за несколько замеров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 23 июля (изменено) 22 минуты назад, Ровермен сказал: чем замерял? Андрей мерил рефрактометром. Антифризу 3 года. Поэтому -38 это вполне допустимо для такого срока. 19 минут назад, Pzm76 сказал: переборол лень и сходил до машины. Хитро. От куда берётся? Физику процесса можете объяснить? У меня чистый ноль. Завтра сделаю фото. А может антифриз идеально чистый пока ещё??? А может надо китайский мультиметр взять. Я мерил профессиональным с работы. Изменено 23 июля пользователем dsv69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 23 июля @dsv69 не знаю но, кмк, даже при новом антифризе хоть немного, но двинулись бы показания мультиметра в момент погружения щупа. У меня сначала тоже ноль был, потом нашёл массу получше. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 23 июля 9 минут назад, dsv69 сказал: Антифризу 3 года Я менял в мае 23. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 23 июля (изменено) 7 минут назад, Pzm76 сказал: нашёл массу получше. ) Тоже сначала грешил на массу, даже потом зачистил до блеска. Но вопрос от куда берётся напряжение??? В самом антифризе оно не вырабатывается. Значит где то должна быть утечка с плюса в антифриз. Изменено 23 июля пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 23 июля @dsv69 а в картошке откуда? )) Тут есть версия. Сам я в этом ничего не понимаю. ) Я массу на минус акб пристроил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 23 июля (изменено) 13 минут назад, Pzm76 сказал: а в картошке откуда? Не всё так просто. Нужно как минимум два разных металла плюс электролиз. 14 минут назад, Pzm76 сказал: Я массу на минус акб пристроил. Завтра попробую. Изменено 23 июля пользователем dsv69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 23 июля 18 минут назад, Pzm76 сказал: Тут есть версия Предлагается это всё делать на заведённом двигателе. Как то я очкую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 23 июля @dsv69 я не заводил, машина остывшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexC 0 Опубликовано: 4 сентября Подскажите, если знаете. Купил концентрат L255N, его нужно разбавлять водой. Прочитал, что вода должна быть не только дистиллированной, но и деионизированной. Нашел вот такую воду, вроде и для разбавления антифриза тоже подходит, но смущают присадки, которые есть и которые якобы ни на что не влиют. Как думаете - подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
picmail 3 Опубликовано: 7 сентября Друзья, а как крепится расширительный бачок. А то у меня похоже только на одном болте держится и люфтит немного Вот видео: https://disk.yandex.ru/i/P7hij2ff0jL8rw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 7 сентября (изменено) 4 часа назад, picmail сказал: только на одном болте держится Так оно и есть на самом деле. С одной стороны вставляется в паз, а с другой фиксируется гайкой. И всё. Вот здесь видно, примерно на 3 минуте. Изменено 7 сентября пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 92 Опубликовано: 7 сентября (изменено) Я чтобы не люфтил подложил снизу кусочек резины. Изменено 7 сентября пользователем Старый солдат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах