Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Pzm76 сказал:

Будете на месте, попробуйте определить

Виктору нужно самому не спеша все осмотреть и пощупать, так непонятно

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

Такое впечатление, что поддон пробит и замазан чем-то снаружи, варварски. 

:) Да нет. Ничего такого там нет. Поддон целый!

 

  

12 часов назад, mutabor сказал:

Виктору нужно самому не спеша все осмотреть и пощупать, так непонятно

Точно. Сам залезу, сниму защиту и все прощупаю руками.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи эксперты!

Подскажите вот это нормально или стоит боятся?)

IMG_3248.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IngVarr72 Вангую, что этот болт расположен строго над магнитом поддона.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, iGunia сказал:

@IngVarr72 Вангую, что этот болт расположен строго над магнитом поддона.

Тоже так думаю) 

Стружка не успела опустится на магнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IngVarr72 сказал:

Стружка не успела опустится на магнит.

Ну, скорее болт намагнитился. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ну, скорее болт намагнитился. )

Ну или так. Мне вот интересно, это обычная история или нужно задуматься? Что не так? 

Кстати, счетчик старения был 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, IngVarr72 сказал:

 

Стружка не успела...

Пальчиками щупал, перетирал? Если это пыль с маслом - пофигу. Если реально стружка - аларм!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Пальчиками щупал, перетирал? Если это пыль с маслом - пофигу. Если реально стружка - аларм!

Не не трогал. Не сам менял. Что то у меня уже паника началась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IngVarr72 как бы  крупновата стружка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, IngVarr72 сказал:

Не не трогал. Не сам менял. Что то у меня уже паника началась)

А были или есть предпосылки? Не паникуйте раньше времени

9 минут назад, mechanic сказал:

@IngVarr72 как бы  крупновата стружка 

Так кажется - сила тяжести и поверностного натяжения масла просто вытянули эту пыль в страшную фигуру. Был бы болт сильно магнитным априори (а не приобретенно от магнита поддона) выглядело бы по-иному, менее страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

А были или есть предпосылки? Не паникуйте раньше времени

Так кажется - сила тяжести и поверностного натяжения масла просто вытянули эту пыль в страшную фигуру. Был бы болт сильно магнитным априори (а не приобретенно от магнита поддона) выглядело бы по-иному, менее страшно

С вариатором все было нормально. Вообще ни каких претензий. Просто решил на 64 тысячах поменять масло.Надеюсь все таки, что это просто пыль.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IngVarr72 сказал:

Надеюсь все таки, что это просто пыль.

Надо было видеть что на самих магнитах творится.

Если  появилась стружка, то на магнитах её должно быть приличное количество чтобы на болт перебраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dsv69 сказал:

Надо было видеть что на самих магнитах творится.

Если  появилась стружка, то на магнитах её должно быть приличное количество чтобы на болт перебраться.

На магнитах было вот так.

IMG_3249.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пыль это нормально, было аналогично, после замены, коробас стал работать более плавно, у вас как по ощущениям после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IngVarr72 сказал:

На магнитах было вот так.

Ни о чём. Продолжать ездить и радоваться)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vladkahr сказал:

ну пыль это нормально, было аналогично, после замены, коробас стал работать более плавно, у вас как по ощущениям после замены?

Переключения стали более плавнее что ли. 

Вообщем поездим, посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, IngVarr72 сказал:

Вообщем поездим, посмотрим

И это правильно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял буквально на выходных масло в коробасе, путем снять поддон - слить-залить. По дороге все моется/чистится до состояния "е..ать, привет, как чисто!"

Менял в спец сервисе, который на коробасы на эти заточен, к ним со всего нерезиновска, области едут.

Так вот.

Мастер, который менял сказал что масло менять каждые 40 тыр, 60 уже много, за сотку - есть вариант покупки новых внутренностей для своего варика (ремонта).

Насчет потеющего поддона (выше товарищ мучался) сказал так: место соприкосновения с прокладкой должно быть идеально чистым и сухим! Прокладка - строго оригинал (можно поставить, кстати от митсу - 2705A049 - это тоже самое, но дешевле). Сама прокладка поддона, есессна ставится новая, по составу металл с напылением (типа паронита).

У меня на 42 тыс масло слилось желтовато- голубого цвета (еще в питере на заводе залили). 

Обратно заливал расово верное нс-3 от ниссан.

Насчет пыли стружки сказал так: пыль это ничего страшного, у жидкости в варике есть свойство ее удерживать в себе (но какое-то время, потом все, начинает оседать по системе). А вот если реал стружка/куски металла (неважного какого размереа), все, гейм овер, добро пожаловать на диагностику/ремонт.

 

Изменено пользователем снеговик
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, снеговик сказал:

за сотку - есть вариант покупки новых внутренностей для своего варика (ремонта).

На нашем Форуме есть примеры первой замены, причём даже частичной, после 150 тыскм.

И ничего до сих пор бегают благополучно.

Так что вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...