Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26 минут назад, Ровермен сказал:

Если тошнить такой пробег по столичным пробкам - истинная правда.

Неправда. Камри, 2005 г.в., ACV30, японской сборки, акпп, езда по Москве и области с вылазками на юг, в течение 8,5 лет, мой пробег - 150 т.км., общий 235 т.км., ни одной замены масла в акпп, НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ИЛИ ПРИЗНАКА НЕШТАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

P.S. Подозреваю, что японцы тоже ударились в маркетинг и двинулись в сторону общего снижения ресурса агрегатов для получения денег с более частого обслуживания и ремонта. Хотя чего тут подозревать? Это давно очевидно.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

Хотя чего тут подозревать? Это давно очевидно.

Ну тогда мы с вами будем свидетелями в недалёкой перспективе когда вариаторы обгонят по ресурсоёмксти современные автоматы.

Я так думаю. :smile386:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dsv69 сказал:

Кто что думает. Это правда или развод про 20 тысяч.

Я думаю, что японец несколько перфекционист. 

Но раз в 30-40 тысяч масло в АКПП или наших CVT лично я меняю.  Это как правило хорошего тона. И масло в редукторах вместе в жидкостью в CVT.  И антифриз раз в 5 лет меряю, и  тормозную жидкость разьв два года, и в гур масло раз в 50 тыс...

Сливаемые жидкости  при моей эксплуатации были неубитыми. Можно было еще поездить.  Просто я так не люблю.

 

С другой стороны, коллега на работе отъездил два т31 икса. На обоих пробег за 200 т.км. Масло в вариаторе менял тысячах на 120 пробега. В редукторах также редко. По его словам сливался уже весьма почерневший продукт... Но машина ездила тем не менее.  

Так что тут уж как кому больше нравится: или чаще обслуживать машину и быть спокойным за её состояние, или забить и положиться на волю кришны, или кто там во что верит. )))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Ну тогда мы с вами будем свидетелями в недалёкой перспективе когда вариаторы обгонят по ресурсоёмксти современные автоматы.

Это вечная гонка.  Так и будут что на акпп что на вариаторах снижать надежность в угоду топливной экономичности и снижению веса агрегата. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, angry сказал:

и в гур масло раз в 50 тыс...

А ничего, что в Т32 стоит ЭУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТЭН сказал:

А ничего, что в Т32 стоит ЭУР?

Конечно ничего. И акпп на т32 нет ))  Просто на т32 я наездил 1000 км за неполный месяц.  Не успел ещё маслице в ЭУР поменять. :ag:

 

Писал про предыдущие автомобили с АКПП и CVT.  На прошлой машине (teana j32 4wd) проехал 89 т.км за 8 лет.  Там как раз ГУР был с переменным усилием на рулевом колесе :bye:  И вариатор с редукторами также присутствовали. А также и антифриз с тормозухой :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry ну так и пишите, чтобы люди вас понимали, а не просто, чтобы нафлудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

@angry ну так и пишите, чтобы люди вас понимали, а не просто, чтобы нафлудить.

А я и не флудил.  Ответил на вопрос форумчанина про мнение инженера айсин о замене масла в акпп через 20 тыс.

 

Не знаю, уж что вы там не поняли. :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день

Решил провести замену жидкостей в коробке cvt и в обоих редукторах. Предварительно решил узнать цену в автосервисе автомир 105 км мкад. За все берут 14500. 5800 за масла и работу в редукторах и 8700 полностью за замену жидкости в коробке передач.  В другом автосервисе кажется Спектр (напротив через МКАД) берут приблизительно 17500 за туже работу. При этом сказали что для замены в коробке будет использовано всего 5,8 литров рабочей жидкости. В обоих сервисах заверили что расходники входят в эту стоимость. Хотел спросить у форумчан - может кто сталкивался с этими автосервисами. Где разводят меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 17:07, Alexeybalashiha сказал:

5800 за масла и работу в редукторах

Да там же около литра масла на оба редуктора. И работа по замене довольно простая. 

В jni-motors не узнавал расценки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NN сервисе за 5800 поменяют и в редукторах, и в двигателе. Вместе с расходниками и маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2020 в 23:08, ТЭН сказал:

В NN сервисе за 5800 поменяют и в редукторах, и в двигателе

Ключевое слово отсутствует - CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, доброго дня!

В одной из сетей автомагазинов Владивостока, наткнулся на линейку масел для ДВС и CVT от неизвестного мне производителя из Республики Корея.

Со слов консультанта, представители производителя утверждают, что их масла максимально схожи с оригиналом. При этом у них нет универсальных масел, а илет чёткое разграничение - NS-1, NS-2, NS-3. Как видно на фото с образцами, как минимум цвет у них действительно разный. 

Может кто уже успел залиться жидкостями сего производителя? 

Делитесь инфой и мыслями.

IMG_20210115_172125_1.jpg

IMG_20210115_172604.jpg

IMG_20210115_172619.jpg

IMG_20210115_172226.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KSS_VDK сказал:

от неизвестного мне производителя из Республики Корея

как же любит народ платное обучение...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KSS_VDK есть человек, кто заливал эту жижу. Тоже интересно, что как.

http://x-trail-club.ru/profile/74011-antiknk/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSS_VDK сказал:

При этом у них нет универсальных масел, а илет чёткое разграничение - NS-1, NS-2, NS-3. Как видно на фото с образцами, как минимум цвет у них действительно разный. 

Я словам не верю. Только техлистам. На данное масло я пока ничего не нашел.

48 минут назад, Pzm76 сказал:

есть человек, кто заливал эту жижу.

Его более полутора лет нет на форуме....Возможно всё крякнуло и продано :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Возможно всё

Ну разумеется. :)

Жаль, что мы не узнаем, как прекрасно всё до сих пор работает. Ну или наоборот. :)

По крайней мере, 6000км прошло и сразу варик не сломался. А это уже хорошо, наверное. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему меня никто не вспоминает ?

Я уже 27000 проехал на мультижиже в варике, с интересным названием I.G.A.T.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Oil - это собственный бренд компании "Kukdong Jeyen Co, LTD", которая в свою очередь входит в компанию "Hyundai Oilbank" - одного из крупнейших поставщиков тех.жидкостей и оем-масел для концерна Hyundai/KIA.

На этом же заводе производятся масла Hyundai X-Teer

 

https://blog.naver.com/jhjm40/221458764909

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, тебе это масло залили спецы, которые несут ПОЛНУЮ ответственность за твой варик, поэтому даже не очень интересно, потому как есть уверенность, что всё хорошо и жижа эта достойна заливки в cvt. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...