Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 Я бы в зелёную жидкость красную не стал заливать. И уж если человек через 1000км собрался ещё раз слить залить и с первой (сливкой-заливкой)поменял ещё и фильтр тонкой очистки,почему бы тогда сразу всё зелёное полностью не слить,а на его место залить всё красное? имхо

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic согласен, Николай. Лучше было заменить полностью.

Красный цвет в варик меня как то вообще напрягает, хоть все мы понимаем, что это просто краситель и на работу агрегата никак не влияет. 

По идее, все жижи cvt должны быть совместимы. Как и тормозухи дот 3, 4, 5 и 6. Любых производителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

мне не попадалась инфа, что при использовании неоригинальных жиж сломался варик.

Как заметил Al Amigo (какое всё-таки нормальное имя у этого человека):" Все кто лил аналоги почему то куда то исчезли с поля зрения".

Поэтому Дмитрий скорее всего ваше предположение что:

41 минуту назад, Pzm76 сказал:

Может скрывают люди, у которых сломался вариатор

имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 а я, а как же я? :ag:

Согласен, у меня не 16й и не т32, но лично мой пробег на идемитсу подходит к 50ткм. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pzm76 сказал:

Пожалуй, разве что, я бы сокращал интервал замен на неориге до 30-50ткм.

Да по такой цене можно менять совместно с заменой моторного масла раз в 10 тысяч.

Лишь бы знать что это масло подходит.

Просто тот факт, что если это масло окажется фигней уже не будет возможности откатиться назад и всё исправить.

Поэтому как то сцыкотно заниматься такими экспериментами на своём вариаторе который тебе шестой год служит верой и правдой.

20 минут назад, Pzm76 сказал:

пробег на идемитсу подходит к 50ткм

Маловато будет. Маловато...(помните мультик этот):ag:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера. Поменял на пробеге 50тыс.частично. Путем снятия поддона с заменой фильтра тонкой очистки. Магниты в поддоне как новые, масло конечно  тёмное но а каким ему быть, агрегат то работает. Слилось около 5 литров. Столько и залил ns3. Для себя сделал вывод, что выход из строя варика до 100тыс. связано процентов на 90, только с конструктивным браком элементов коробки ну и 10% ежедневными светофорными гонками. Сам не гоняю но движок до 4тыс.оборотов кручу. Масло менял на 50т.в надежде увидеть следы эксплуатации предыдущего собственника,  т.к брал машину с пробегом в 18тыс. Всем удачной эксплуатации вариаторов. Да и после обновления жижи разницы в работе не заметил. Счётчик старения был 0.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, boroda$ сказал:

Поменял на пробеге 50тыс.частично. Путем снятия поддона с заменой фильтра тонкой очистки. Магниты в поддоне как новые, масло конечно  тёмное но а каким ему быть, агрегат то работает...

Да и после обновления жижи разницы в работе не заметил. Счётчик старения был 0.

Тоже менял на 50тк, всё аналогично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На досуге почитал гарантийную книжку. 

В теме "Документация и руководства по модели T32", 6й пост - выложено фото страницы с регламентом ТО.(не знаю, как красиво ссылку на этот пост прикрепить).

Первый раз осмыслил там написанное.

Сделал логичный вывод. Если нет возможности продиагностировать состояние жидкости в вариаторе с помощью Consult 3, то надо менять масло в вариаторе раз в 90 тыс.км.

Если ездишь с багажником, прицепом/в жестких условиях - раз в 90 тыс. км.

Вероятно это уже обсуждалось, но не смог найти.

Так что мое мнение относительно менять/не менять масло изменилось на "менять раз в 90 тыс. км."

 

Ну и дурацкий вопрос знатокам. Как с помощью Consult 3 можно оценить свойства масла и принять решение о замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что только по показаниям счётчика старения масла, т.е по моточасам с температурой масла больше 90 градусов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, boroda$ сказал:

Думаю что только по показаниям счётчика старения масла

Даже для Теан J32-L33 и Мурзиков Z50-Z52, cчетчик,  как  индикатор замены жижи, не был актуален. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

 

Как только кто-то видит, как русскоязычный специалист раскрывает тайны заговоров автоконцернов, тот должен немедленно понимать, что видит перед собою творчество папуаса.

 

Для меня более интересны другие папуа-гвинейские знания окружающей реальности в каментах:

 

Pidor.1598382809.jpg

 

Причём эти додики даже не понимают, что адресуют свои утверждения владельцам этих самых вариаторов, которые пробегают по полмиллиона кил без никаких ремонтов и только от папуасов узнают, что без немедленного ремонта у папуасов это невозможно.

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo однако, и qr25de Может пройти без серьёзных вмешательств  цельный мульён миль, то бишь 1.6 млн км по нашему. В это, я думаю, никогда не поверит даже сам производитель, а дилер пошлёт при пересчёте таких цифр на пальцах и доблестно сбившись. 

Это как эксплуатировать, Al, и много чего ещё  должно сложиться в сладкую песню неубиваемого варика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С 1:40

До 2:50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

В это, я думаю, никогда не поверит даже сам производитель

 

Наверное, производитель-то как раз и не удивится.

 

Я как-то в дороге по Русскому Радио какую-то передачу слушал про чувака, который вот прямо в тот день набежал миллион на, не помню, то ли Паджеро, то ли Прадо. Он там интервью давал и говорил, что ничего особо не обслуживал.

 

Это давно уже осязаемая реальность - разумный владелец машины, который не бросается истерично гробить машину на СТО по каждому скрипу в подвеске и не выслушивает басни о тайных рекомендациях Джатко, которых (ни Джатко, ни рекомендаций) нигде в открытом доступе нет, спокойно проедет три гарантийных срока и семь гарантийных пробегов, если по пьяни в столб не влетит.

 

Читаю там каменты дальше и диву даюсь шизофрении - в одной строчке: "СВТз - бытовая программа, она отражает некоррктные данные на разных машинах" и буквально через абзац запускают флэшмоб: "посмотрите у себя первичное давление, если меньше 0,5 - бегом к нам, бегом" и хомки такие зашуршали ЕЛМками и почти у всех 0,4. Раздолье.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo однако, факт имеем в том, что и без замены жижи, то есть без вмешательства, вары летят только в путь на пробегах 60-100 +-. И тут мы можем привести единственное объяснение, предложенное Вами, когда-то - ФАТУМ, ( мама, забери его обратно ). 

Вот потому, что бы ну хоть себя не пинать потом за ничегонеделанье, народ и пытается перебдеть, читаем - менять и почаще жижу, но, возможно и проще положиться на судьбу, а потом пинять на Ниссан или жатко. Но зато, реально сэкономить. Лишь бы если что, это случилось до окончания великого и могучего срока гарантии.

Тут уж каждый сам решает, ессесно.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вот потому, что бы ну хоть себя не пинать потом за ничегонеделанье, народ и пытается перебдеть, читаем - менять и почаще жижу, но, возможно и проще положиться на судьбу, а потом пинять на Ниссан или жатко.

 

Да там они даже не столько на замену NS напирают, на замене-то ЕБИТДА небольшая, сколько агитируют за "дефектовку" - дескать, приезжайте, разберём-посмотрим, не может быть, чтобы там до сих пор цёнибудь не сломалозь, у всех ведь ломаеця.

 

При этом умалчивается, что они настаивают на вмешательстве в сбалансированный механизм, который прекрасно ездит, и который они превратят в непредсказуемого франкенштейна просто на ровном месте.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo дык, речь идёт только о замене жижи. Настоящей, такой же, как там была, только чище. Ну мах снятие поддона и замене фильтров. По моему глубокому убеждению, это нельзя считать вмешательством во вселенную, под грубым названием вариатор. 

А вот разбирать, дефектовать и прочее рукоблудие само собой не допустимо, при условии, что жалоб нет. 

  • Upvote 2
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

дык, речь идёт только о замене жижи. Настоящей, такой же, как там была, только чище. Ну мах снятие поддона и замене фильтров

Раз в 90 тыс. км. :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, EvgenyT сказал:

Раз в 90 тыс. км. :bv:

Поддержу, если нет тяжёлых условий эксплуатации. По счётчику ориентироваться не нужно, но глянуть можно. Если много, я бы пораньше махнул. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...