Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13.03.2020 в 08:47, AlexRoz сказал:

на холодную в межсезонье при подъезде накатом к светофорам чувствовалось как отключается блокировка г/т. Оно и с новья так было, но плавнее и мягче.

 

А что, Александр, не вернулось ли это ощущение вновь?

Я ведь тогда тоже стал прислушиваться и тоже что-то стал ощущать, и в том числе и поэтому (в малой степени, но всё-таки) полез менять масло.

 

Теперь, когда прохлада вернулась, я снова это чувствую - вчера было 15-16 градусов и я чувствовал, сегодня 25 - и ничего. От расстройства даже поехал погонял на подъёмах и виражах - отлично всё работает без дерготни, только при торможении толкается.

 

Я так думаю, это именно что сезонное поведение коробки, зря мы тогда дёргались.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Amigo сказал:

 

А что, Александр, не вернулось ли это ощущение вновь?

 

Да вроде пока нет!  Температуры пока стоят приемлемые.

Но ведь зараза, теперь буду чутко прислушиваться как оно меня везёт.

 

пс. Как-то прокатил коллегу с работы до дома. У него Теана J32 на варике с мотором 2,5V6. По итогу сказал, что работа вариатора на моем Трейле очень плавная. У него дергает и пинается не смотря на меньший пробег.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 сентября 2020 г. в 03:29, Al Amigo сказал:

Я так думаю, это именно что сезонное поведение коробки, зря мы тогда дёргались.

 

Похолоднее стало, по утрам 7-8, на непрогретом - где-то до 50 градусов - вариаторе стало чувствоваться толкание, когда отпускаешь газ. Я думаю, это нормально

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О точняк. У меня точно также. Летом такого не было, а сейчас, когда температура "низкая", включается самоторможение. Причём на низкой скорости, на высокой такого вроде нет. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Достался Икстрейл по наследству. Пробег 85 тыс, две недели назад  сделал полную диагностику у официалов. Проблем нет. Из рекомендаций - поменять масло в вариаторе. И это реальый головняк, так как есть опыт неудачной полной замены масла в коробке на другой машине. Коробка полетела через неделю. А в вариатор лезть даже с частичной заменой боязно. Вопрос такой - где в Москве можно поменять масло в вариаторе и не сидеть на измене. И нужно ли вообще его менять и лезть в вариатор? В мануале сказано, что масло в коробку заливается на весь срок службы. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voronok поменять можно у партнёров. А какой километраж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Всеволод сказал:

А какой километраж?

если за две недели много не намотал, то

4 часа назад, Voronok сказал:

Пробег 85 тыс, две недели назад  сделал полную диагностику у официалов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Voronok сказал:

Что посоветуете?

Перечитать 56 страниц данной темы и не думать, что у вас первого возникли такие сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять. Заодно посмотрите, что на магнитах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2020 в 06:05, Всеволод сказал:

@Voronok поменять можно у партнёров. 

Паптнёры это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2020 в 01:54, Voronok сказал:

И нужно ли вообще его менять и лезть в вариатор?

Поменять можно, но категорически без всяких аппаратов. Самый лучший и безопасный вариант замены масла в CVT - это двойная простая замена (сколько слилось - столько и доливаем), но со снятием поддона, его чисткой, заменой фильтра тонкой очистки и с промывкой фильтра грубой очистки. Если будете делать у официалов, то аппаратную смену масла вам и не предложат - им запрещено использовать аппарат. Что как бы намекает. А аппаратная замена это у дядя Васи в гараже, а потом ремонт вариатора через 2-3 тыс км.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие конкретно минусы при аппаратной замене масла в cvt?

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mehanikgbh поднимает/вымывает грязь и забивает каналы. 

5 минут назад, Dersu сказал:

а потом ремонт вариатора через 2-3 тыс км.

Это возможный, но не обязательный исход, если масло не менялось никогда, а пробег... ну, скажем, более 100ткм. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбросим дровишек, а то костер тухнет:

https://www.drive2.ru/b/559570055751270828/

9 часов назад, Dersu сказал:

1.Самый лучший и безопасный вариант замены масла в CVT - это двойная простая замена (сколько слилось - столько и доливаем), но со снятием поддона, его чисткой, заменой фильтра тонкой очистки и с промывкой фильтра грубой очистки.

2.Если будете делать у официалов, то аппаратную смену масла вам и не предложат - им запрещено использовать аппарат. Что как бы намекает. 

С первым пунктом соглашусь.

По пункту два : на фото явно не гараж у дяди Васи , это ОД, фото мои, замена в 120000км.

А вот следующая, в 160000, уже была методом по пункту №1- опасно аппаратом :

Скрытый текст

0e0ef551ea70.jpg

d7efd3fd4d28.jpg

ffa4d6cd08d3.jpg

6f288544fcb1.jpg

cbe784c56750.jpg

992b681b069a.jpg

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

поднимает/вымывает грязь и забивает каналы. 

По инструкции,  давление масла на выходе из станции должно быть не выше давления на входе в станцию. То есть,  свежее масло должно подаваться в радиатор охлаждения с давлением не больше, чем давление работающего насоса вариатора.

Соглашусь с @Игорь55 - первый раз можно/нужно менять масло через станцию, второй  - со снятием поддона и заменой картриджа фильтра и чисткой/заменой "грязевика" .

 

 

Замена_жижи_в_CVT.png

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ Это у меня была вторая замена, (аппаратом).

Первый раз менял в 62ккм обычным слил\залил, ну и фильтра, поддон, магниты и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь55 сказал:

Это у меня была вторая замена, (аппаратом)

ИМХО, главное, что бы аппарат был грамотно подключен и настроен. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

ИМХО, главное, что бы аппарат был грамотно подключен и настроен. 

Подключение... установка сама определяет направление движения жижи. Ошибиться невозможно . Настроек не требует. Это я про winns.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Настроек не требует. Это я про winns.

Ну да,  для  Transerve winns  нужно только, чтобы оператор выбрал правильно один из 4-х  режимов)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...