Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dersu

Х-трейловоды
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Dersu

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Иван
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Люди упорно не желают учиться на чужих ошибках и продолжают издеваться на электрикой и электроникой своих автомобилей. Сколько раз писали, что нефиг лезть в штатную электрику. И уж тем более не стоит связываться с голимой китайщиной, которая и выглядет тухло и блоки от этого перегорают. К тому же какой вообще может быть ксенон в 2021 году? Колхозный гей-ксенон, который слепит встречку давно уже ушёл в прошлое.
  2. Я расписал это для людей, чтобы они не слушали глупцов, которые считают, что автоматический дальний свет это не функционал фары.
  3. Дальний свет это не функционал фары? А чей это функционал? Ну так поворот фар на рестайле тоже работать не будет. По сути нормально работать будет только ближний свет. Дальний будет ручной. Адаптивности на рестайле не будет.
  4. Не будет этой функции, так как на машинах с галогеном даже камеры нет на лобовом стекле, которая следит за дорогой, полосами движения, освещением и т.д.
  5. Вы недооцениваете клубные сервисы. Уверяю вас, вся инфа у них есть ещё с 2015 года., как только вышел T32. И уже тогда они знали КАК поменять галоген на LED.. Но они же нормальные сервисы и понимают, что потом им вынесут мозг со стробами и конденсаторами, ошибками Консалта и другими багами электрики, которые могут появиться в результате установки LED фар.. Какой их профит от зверского уродования электрики машины? 4 тыс. руб? Да они за нормочас работы сервиса зарабатывают в 10 раз больше. Так что вывод простой - не делают, потому что последствия непредсказуемы, а вмешательство в электрику за гранью допустимого.
  6. Вы спорите с очевидными вещами. Там, где автокорректор не даст слепить встречку, обычный корректор не справится. У меня была комплектация SE+ и я поставил LED фары. Как я и писал, после этого мне постоянно моргали дальним светом со встречной полосы. Это очень раздражало. Хотя фары были отрегулированы идеально на стенде и корректор стоял практически на самых нижних делениях. После смены машины на комплектацию LE TOP больше никто не моргает. Инженеры, которые делают машины не зря едят свой хлеб и они не подразумевали, что в России народ будет "улучшать" комплектации машин в гаражах. Именно в гаражах, потому что никакой уважающий себя сервис не возьмётся менять галоген на LED - про официалов я вообще молчу, но даже никто из местных клубных сервисов за такой колхоз по моей просьбе не взялся. Это говорит само за себя. Я раньше тоже думал, что все разговоры про автокорректоры, регламент, нештатную оптику и т.д. это чепуха (почитайте эту ветку), но практика показала, что какую комплектацию купил, такой и нужно пользоваться. Либо менять машину.
  7. Они не одинаковые. Один ручной, второй автоматический, работающий не только в зависимости от нагрузки кузова, но и от наклона дорожного полотна. И вообще непонятно о чем разговор. LED фары не предусмотрены конструкцией Икстрейла до комплектации SE TOP. Следовательно, чтобы перерегистрировать машину в ГАИ придётся ставить обратно галогеновые фары. Да и просто на дороге могут штрафануть за нештатную оптику.
  8. Это не заблуждение - это добрый совет от человека, который ставил себе LED вместо галогена. Не стоит выкидывать деньги и курочить ради LED фар всю электрику автомобиля. А потом еще пугать сервисменов кучей ошибок в Консалте. Никакие конденсаторы вас не спасут и фары все равно будут стробить время от времени, а вы даже знать об этом не будете, особенно если они будут использоваться днем. Что касается ручного корректора, то он вас не спасет, потому что принцип его работы фиксированный и рассчитан на слабоватый галоген. Суперярким LED фарам требуется автокорректор, хотя бы из уважения к другим водителям.
  9. Невозможно поменять оптику с галогена на LED без лютого колхозинга. Стабильно работать не будет, всё время будут ошибки выскакивать, фары могут даже помаргивать, и будет куча других багов. При сильной загрузке заднего сиденья и багажника встречные машины будут моргать дальним светом, так как в вашей комплектации нет автокорректора и вы будете слепить встречку. Короче, колхоз получается. Проще поменять машину на комплектацию со светодиодной оптикой, чем галогеновые фары на LED. Пишу не просто так. Сам через это прошёл. Геморройная дорогостоящая затея с тухлым результатом.
  10. А кто знает, где находится маркировка LED фар T32 и как её расшифровать? Интересует дата выпуска фары.
  11. Dersu

    Замена масла CVT на модели Т32

    Это несерьёзно. Хоть тысяча бумаг и тысяча печатей - если накроется вариатор, то сервис где вы меняли масло вам бесплатно ремонтировать варик не будет и даже через суд вы ничего не докажете. Если, конечно, вариатор накроется сразу при замене масла, то шансы есть повесить это на сервис (о таких случаях я лично не слышал). А если выехали из сервиса - то всё. Тем более, что последствия аппаратной замены проявятся не сразу. А через 2-3 тыс. км. Так что избежать проблем после аппаратной замены масла можно только одним способом - не менять масло на аппарате.
  12. Dersu

    Замена масла CVT на модели Т32

    Поменять можно, но категорически без всяких аппаратов. Самый лучший и безопасный вариант замены масла в CVT - это двойная простая замена (сколько слилось - столько и доливаем), но со снятием поддона, его чисткой, заменой фильтра тонкой очистки и с промывкой фильтра грубой очистки. Если будете делать у официалов, то аппаратную смену масла вам и не предложат - им запрещено использовать аппарат. Что как бы намекает. А аппаратная замена это у дядя Васи в гараже, а потом ремонт вариатора через 2-3 тыс км.
  13. У меня тоже такой звук присутствует при сбросе газа на скорости 30-40 км. Но не всегда, а время от времени. И он очень тихий. Если его записать, то он наверное даже внятно не идентифицируется. Я бы его охарактеризовал так - гул по нисходящей. Никакой закономерности не выявил. Появляется, когда вздумается. Но это точно не задняя муфта, так как я всегда езжу в режиме 2WD.
  14. Не пугайте господа, вы что в маразме? Топикстартер хотел поставить руль от рестайлового икстрейла на дорест, а один из написавших наоборот от дореста на рестайл. Но оба руля от икстрейла. Причем тут вообще Майбахи ? Ну вы блин даёте
  15. Может и УГ, но премиум-УГ как ни крути. И руль от KIA ему не всуропили)) Хотя в старом кузове лично мне он нравился больше, чем сейчас, в отличие от Икстрейла, который в кузове T31 всегда вызывал вопросы типа "как же такое страшненькое можно купить", С появлением T32 Икстрейл внешне стал поприятнее.
×
×
  • Создать...