Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

698 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, D_huan сказал:

периодичность замены вариаторной жидкости, которая по его мнению залита на весь срок службы агрегата.

Вчера приехал дедушка. Менял масло в вариаторе 80000 км первый раз. ( говорит я не знал , что его нужно менять) , масло очень хорошее по цвету , стружки нет, магниты в "пыли" , очень хорошее состояние.  Наверное очень многое зависит от эксплуатации.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА Да вот. Я тоже аккуратно езжу. Поспешил наверное (поначитался советов менять в 40000 км), поменял на 46 тыс.км. Нужно был спокойно на 60 поменять. Сколько бы нервов сберег бы себе (текущий поддон). С другой стороны весело! Новые навыки приобретаю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, D_huan сказал:

Вот цитата от Jatco.su

Этот сервис не имеет ничего общего с производителем АКПП Jatco, кроме букв...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Этот сервис не имеет ничего общего с производителем АКПП Jatco, кроме букв...

Да ладно!? А я думал это представители Jatco в РФ! :) :) :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть чуть не в тему а моторное он купил Ниссан 5/40 5 л около 9000 руб. ( в серой коробке) Я так прикинул мне с моим зиком и сойл хватит на 4 раза смены. Но он правда ездит 15000 на масле Уговорам и убеждениям не поддается

3 минуты назад, D_huan сказал:

Нужно был спокойно на 60 поменять.

Я менял на 60 и сейчас на 90 далее каждые 30 собираюсь

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, D_huan сказал:

Вы можете сказать как поведет себя NS-2 в гидроблоке, рассчитанном под NS-3?

Да, могу. Со слов другого хорошего сервиса по ремонту автоматических коробок, 16-е варики дольше ходят на NS2...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, D_huan сказал:

За исключением "тяжелых условий эксплуатации", которые априори у нас тут у всех, кто живет в городе (пробки), да и вообще тяжкая у нас тут жизнь....

Видите, разные производители - разные регламенты, в т. ч. и по замене жидкости, было время, когда только пошла NS3, ее ниссан пихал и в старые CVT7 "как улучшенную по всем показателям", и там, кстати, тоже поголовного выхода коробок из строя после смены не наблюдалось. По поводу соленоидов и прочих "поршеньков с мелким зазором" - мое мнение, NS2 будет работать абсолютно также, как чуть недогретая NS3, просто насос будет качать с чуть более высоким давлением (как-то же эти маленькие соленоиды переваривают вечно недогретую NS3 с КВ точно за 10сСт  в северных районах зимой).

У меня, например, после последних смен плещется "коктейль" из уже 4х видов жидкостей разных цветов, и отлично, кстати (пока) работает.

 

"Для маня крайне важно, чтобы быть психологически уверенным, что я сделал все правильно по машине..." вот тут, кстати, будет очень обидно, если все "сделал правильно, как мог" - и жидкость регулярно менял, и не буксовал, и протирал, а вариатор все равно накрылся раньше ожидаемого, и такое сплошь и рядом по отчетам людей...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Да, могу. Со слов другого хорошего сервиса по ремонту автоматических коробок, 16-е варики дольше ходят на NS2...

Все, уговорили! Коллегиально решили - все переходим на NS-2! :) Каждый пусть думает сам! Я на обед поехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_huan сказал:

представители Jatco в РФ!

В сектах тоже верят, что их руководители - представители Христа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

В сектах тоже верят

Вы поняли, что я иронизировал по поводу представительства Jatco? Ну так, уточняю на всякий случай....

Ясно дело, что это просто сервис, который специализируется на Jatco, сослался на них т.к. на Драйве хорошая статься от них по этим коробкам (как менять масло, какие запчасти). Все таки они этими коробками занимаются.

Хотя я их там в комментариях добивал вопросами про разницу в моментах затяжки болтов поддона (Нассан 7,9  Митсубиси 5,9 Нм). Так они меня и не убедили почему 5,9. Есть у меня предположение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, D_huan сказал:

специализируется на Jatco

А не они ли продвигали у себя жижку для вариков Q8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Их фишка - они все что продают, проверяют всеми доступными у них средствами на контрафакт.

Каждую канистру штоле проверяют?)

Сейчас уверенным можно быть, пожалуй, в лукойле, газпроме и роснефти ну еще тебоил (дочка лукойла вроде), купленных на их же азс.

Остальное в любом случае под вопросом.

Тот же нс3 продается через вторые руки (что у Млотко что в РТЛ). На первоем место выходит репутация продавана и объем закупленного у него товара другими "счастливчиками"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ровермен сказал:

А не они ли продвигали

Не , Q8 льют это сервис где Антон начальник (было название "АКПП Технология ремонта" , а сейчас "COOLinAUTO")

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 а, попутал...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, D_huan сказал:

покупать масла не раскрученных, малоизвестных производителей, но хорошего качества

@D_huan Если не секрет можете конкретизировать каких.

Дело в том что по НС-3 их практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dsv69 сказал:

Дело в том что по НС-3 их практически нет.

Сергей, есть же: пресловутый POLYMERIUM CVT-PRO NS3

                                                          Ведро

Я б залил поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан , не рискуйте - на ойл-клубе как-то не очень стали отзываться об этой жиже

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Я прочитал вдоль и поперёк)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

есть же: пресловутый POLYMERIUM CVT-PRO NS3

@ДрайверНиссан Уже обсуждали.

И @a-ha достаточно аргументированно убедил не рисковать.

И я с ним согласен

2 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

Я б залил поездить.

Владимир ждём результатов от вашего эксперимента.

Я на 165 тыскм залил последний запас в виде 4 литров Шелла и теперь рассчитываю до 250 тыскм не лазить в вариатор если он не будет просить:D

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребята. Если бы знать что в одной канистре что ты залил ns3 а в другой что светло-зелёного цвета   ns2  это ладно. Но как ns2 попало в канистру ns3. Смешать эти два оригинальные масла уверен вобще никакой разницы. Но вдруг это светло зелёное вобще хрен знает что. Ведь подделку цветом сделали бы как оригинал думаю чтобы подозрений не было. Весь день ездил и коробка ведёт себя как и до замены. Весь день всё равно точит мысль купить 3 канистры и полностью заменить. Вчера я отдал 30000 с работой за две банки масла, оригинальные новые фильтры и прокладки. Теперь нужно отдать ещё 30000 за 3 канистры плюс работу. И выйдет всего 600000 рублей. Вот это замена так замена. Только у нас от безнаказанности такое возможно. Подделка кругом. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...