Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, alicher сказал:

Автодока готов привезти N3 по 6600 за литр :crazy:

Пусть сами её пьют )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alicher сказал:

Автодока готов привезти N3 по 6600 за литр :crazy:

Привозят другие люди - эти редиски его предлагают по этой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ровермен сказал:

эти редиски его предлагают по этой цене

Тогда emex по 4400 рэ. хотя тоже не фонтан. :cm: Если только для гурманов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alicher сказал:

Если только для гурманов

Я из на вкус не различаю :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я запутался. У меня 45тыс. Я так понимаю, что цены растут и надо поменять масло. Менять частично? Поддон снимать и фильтры тоже менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод не мешайте машине работать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia а не мешать до какого времени? Просто на т31 я менял на 60тыс. в своё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Всеволод сказал:

на т31 я менял на 60тыс.

Можно так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод я на Т31 поменял NS2 на 90 000. Слилось чуть темноватое, можно сказать, что всё же чистое. На Т32 поменял на 60 000 (просто машину взял с 50К пробега и для успокоения поменял). Так вот - на 60000 слилось чистое чистое. Так что до 90К ездить, если не насилуешь варик можно абсолютно спокойно. Другой вопрос - что если попадется где по халявной цене - берите не думая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha 

спасибо.

а то что второе (без N3), его лить можно или не рекомендуется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nightik если варик не сильно жалко, то лейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nightik сказал:

@a-ha 

спасибо.

а то что второе (без N3), его лить можно или не рекомендуется ?

Мнения разделились. Но я бы не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nightik сказал:

то что второе (без N3), его лить можно

Можно, я бы залил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что в южных регионах вполне можно лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2023 в 19:58, Всеволод сказал:

не мешать до какого времени?

До 90 тысяч не мешайте. Так говорит ваша инструкция по эксплуатации.

 

14 часов назад, Nightik сказал:

то что второе (без N3), его лить можно или не рекомендуется ?

Знаете, тут надо уточнить. Кем не рекомендуется? 

Если важно мнения форумчан, то вы их можете прочитать в этой теме. И они разделились.

Если важно мнение НИССАН, обратитесь к инструкции. Там черным по белому написано NS3.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2023 в 16:01, Владимир555 сказал:

@Всеволод я на Т31 поменял NS2 на 90 000. Слилось чуть темноватое, можно сказать, что всё же чистое. На Т32 поменял на 60 000 (просто машину взял с 50К пробега и для успокоения поменял). Так вот - на 60000 слилось чистое чистое. Так что до 90К ездить, если не насилуешь варик можно абсолютно спокойно. Другой вопрос - что если попадется где по халявной цене - берите не думая.

 

Я поменял на на купленной БУ машине 120 000 масло было чуть темное. Вопрос не в машине, а в том, кто в ней ездит. Остальное все сказки про сломанные вариаторы. Вариатор T32 вполне надежное устройство.

И халявной цены не будет NS 3 оригинал от 7000 рублей J4 eco от 6000 рублей 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Заменил масло в вариаторе на 46 тыс (по моему так), со снятием поддона, очисткой магнитов и т.д. Спасибо этому форуму все запчасти подошли (номера смотрел тут и на драйве).

Через время менял масло в двигателе, сняли защиту - поддон вариатора подтекает. Подтянули (тянулась нижняя часть). Говорит поезди, мосмотри. Поездил, сегодня сняли - тоже самое.

У кого было такое? Это что? Плохая прокладка, кривые руки мастера? Мастер, естественно крутил без динамометрического ключа и не по схеме "от центра к краям".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, D_huan сказал:

Добрый день!

Заменил масло в вариаторе на 46 тыс (по моему так), со снятием поддона, очисткой магнитов и т.д. Спасибо этому форуму все запчасти подошли (номера смотрел тут и на драйве).

Через время менял масло в двигателе, сняли защиту - поддон вариатора подтекает. Подтянули (тянулась нижняя часть). Говорит поезди, мосмотри. Поездил, сегодня сняли - тоже самое.

У кого было такое? Это что? Плохая прокладка, кривые руки мастера? Мастер, естественно крутил без динамометрического ключа и не по схеме "от центра к краям".

А что это за мастер который такую хрупкую вещь без моментов затяжки закручивает??? Ключь копейки стоит в сравнении с ремонтом резьбы и трещин корпуса!!! У меня пробег 46, планирую на пятидесяти менять все...приготовил все расходники и ключь купил...рубль всего ключь!!!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serhio_wolf сказал:

А что это за мастер который такую хрупкую вещь без моментов затяжки закручивает???

Не сыпте мне соль на рану! У меня, простого юзера, есть несколько динамометрических ключей!

Я уже не знаю где искать нормальных мастеров, это больная тема для меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D_huan сказал:

Не сыпте мне соль на рану! У меня, простого юзера, есть несколько динамометрических ключей!

Я уже не знаю где искать нормальных мастеров, это больная тема для меня!

Меняй сам!!! Нормально только сам для себя сделаеш!! Я на прошлом своем кашкае j10, сам менял...безо всякой спешки!!! У меня и ямы нету, все поменял на 90тк и еще отьездил в идеале да 140 и думаю и новый владелец ездит спокойно.. 

Изменено пользователем Serhio_wolf
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...