Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, apple911 сказал:

@Djoni-37 , у нас стоит ремень. На Мурано стоит цепь - там крутящий момент у движка поболее будет:smile455:

С каких перепугов на мурано цепь? Вот кому интересно.

https://yandex.ru/video/preview/14268601607626908385?text=вариатор ниссан мурано конструкция&path=yandex_search&parent-reqid=1698419738433024-18025606572388843350-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-145-BAL-6570&from_type=vast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цепи и ремни.

Но мы немного уходим от темы. Так что, на этом закончим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic , да вы правы - попутал с JF017 вариком , в нем цепь.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2023 в 14:58, ДрайверНиссан сказал:

Виктор, такие только на ЮТубе. На этих видео все отличные, грамотные, ответственные. Как коснёшься - оказываются Косячники.

Нет. На Ютубе такие же! :) Видел хороший ролик, где пошагово именно для X-Trail T32 рассказывали и показывали как менять масло, чистить магниты и т.д. Все подробно, понятно. Снимали на автосервисе. Все красиво, цивильно. Но (!) даже в этом ролике мастер закручивал болты от руки и не по схеме!!!!

Единственное, у кого в Ютубе я видел что человек работает постоянно с динамометрическим ключем - это Vlasov, он специализируется на BMW, живет в прибалтийской стране, очень хороший канал у него. Он все закручивает по "мурзилске". В тормозном суппорте, даже колеса. Как бы в некоторых моментах это даже кажется излишним. Но, возможно так проще - выствил момент и думать не нужно насколько сильно затягивать. Причем, я вижу, что он это делает не на камеру, он все время так работает.

27.10.2023 в 15:08, Alexs08 сказал:

я бы и болты поддона поменял все от греха раз там очумелыми ручками и головой делали

Болты маловероятно что повреждены, страшнее - сорвать резьбу в алюминии. Но я бувально над ним стоял со словами "главное не перетяни". Может из-за этого он их слабо затянул? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что бы такого не было и спалось спокойно, лучше сразу динамой по мурзилке...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

по мурзилке..

Мурзилки только разные. Так и не понятно (мне) крутить 6 или 8 Нм....?

У меня на газовом котле, при смене прокладки в инструкции четко написано 6 Нм. Я не ленюсь, делаю динамоключем! Самому как то спокойнее, увереннее. Но на колесных болтах нашего авто не все так однозначно! :) Хотел купить динамоключ со следующим диапазоном крутящих моментов, чтобы затягивать болты в правильным моментом. Но смотрю по мурзилке момент какой маленький. Спросил в соотв.теме кто затягивал с этим моментом - точно, слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну писал уже...делай ни нашим - ни вашим.. 7нм..думаю нормально будет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

страшнее - сорвать резьбу в алюминии

а что в этом страшного то? мне сорвали в модном сервисе, точнее на пределе закрутили наверное - открутился болт с остатками резьбы. Одну замену отьездил подмотав лен на болт, но это конечно сопли. На следующую замену сам поставил ремонтную втулку с али. Вроде ездит, наверное даже с маслом в варике.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Иероним сказал:

наверное даже с маслом в варике.

Оптимистично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

Оптимистично...

ну если бы оно как то вытекло, наверное за 70 ккм я бы это понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D_huan сказал:

это Vlasov,

 

не болтай свечи он от руки там затягивал

4 часа назад, D_huan сказал:

Так и не понятно (мне) крутить 6 или 8 Нм....?

 

я не меньше 8 тянул...не срывается на этом моменте...рука если набита то можно и от руки ничего не течет

тут видимо другое не подготовили плоскости ...таких мастеров в топку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что отвлекаю от сложных тем)

помогите понять плз: надо 10 литров для полной замены масла. Есть 2 канистры по 4л родного, а вот литровые очень дорого (по номеру 999MPNS300P), подойдут ли shell в добавку к оригиналу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 литров вам хватити для полной замены, лучше через 30-40 т.км сделайте еще одну частичную замену 4 литра.

Изменено пользователем Vladkahr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vladkahr сказал:

8 литров вам хватити для полной замены, лучше через 30-40 т.км сделайте еще одну частичную замену 4 литра.

В шапке темы ссылка дана на опыт замены и там указано 10 литров)

8 это хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я брал на замену 8 литров жижа текла уже чистая, и грамм 300 слилось, когда уровень выставлял (это мой опыт).

Изменено пользователем Vladkahr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2023 в 13:13, Иероним сказал:

а что в этом страшного то? мне сорвали в модном сервисе

Я так и не научился относится спокойно к таким вещам. Сердце кровью обливается, когда вижу, как наши кривые руки портят хорошие вещи. Например не могу терпеть, когда "мастера" сворачивают грани шурупов (PH, PZ), крутят PH шуруп отверткой PZ и наоборот и т.д. и т.п. Я мастера, который двери ставил в доме, сразу предупредил, что работу не приму, если шурупы будут к кривыми гранями. Покупай новые биты, крути аккуратно и т.д.

30.10.2023 в 15:49, Alexs08 сказал:

я не меньше 8 тянул...не срывается на этом моменте...рука если набита то можно и от руки ничего не течет

тут видимо другое не подготовили плоскости ...таких мастеров в топку

В спец.сервисе по вариаторам, с которым я созванивался и в который поеду, сказали, что можно крутить не более 10 Нм.

В общем забрал я прокладку поддона. Брал не оригинал - 073321SR  COB-WEB Посмотрел я ее - сделана интересно, не просто плоская прокладка, а там есть ступенька (с внутренней стороны наружу, либо наоборот. По всему периметру прокладки). Что-то я такой ступеньки не помню в "родной прокладке Ниссан" (это в копилку того, что та прокладка была левая). Но теперь встает вопрос, какой стороной куда ставить?

Надеюсь в сервисе это знают! Кто нибудь сталкивался с таким?

ПС: возможно эта срупенька для жесткости прокладки. С ней она не будет гнуться в руках, пока мы ее не поставим на поддон. И сторона не имеет значения тогда.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оригинально прокладки она же kibi по всему периметру по середине есть металлическая вставка а сама прокладка сделана из паронита или похожего материала. Сама прокладка ломается если её согнуть. Остальное (резина, пробка) не оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, D_huan сказал:

Но теперь встает вопрос, какой стороной куда ставить?

 

вроде она только одной стороной и ставится///по-другому не поставишь

не оригинал это опять эксперементы

вам не надоело кроить ?

Изменено пользователем Alexs08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Я так и не научился относится спокойно к таким вещам. Сердце кровью обливается, когда вижу, как наши кривые руки портят хорошие вещи. Например не могу терпеть, когда "мастера" сворачивают грани шурупов (PH, PZ), крутят PH шуруп отверткой PZ и наоборот и т.д. и т.п. Я мастера, который двери ставил в доме, сразу предупредил, что работу не приму, если шурупы будут к кривыми гранями. Покупай новые биты, крути аккуратно и т.д.

дело не в этом, а в том что сорваная резьба не повод менять вариатор. Вполне себе чинится, держит даже лучше чем в алюминии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Иероним сказал:

дело не в этом, а в том что сорваная резьба не повод менять вариатор

 

машину меняют :smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...