PilotOcean 355 Опубликовано: 22 февраля 2019 Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. Свечи для 2л (MR20DD): оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H). замена: Bosch Iridium 242 135 529 Скрытый текст Свечи для 2,5л (QR25DE): оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11) замена: Denso IXEH20ETT BOSCH 0242135531 NGK DILKAR6A11 он же 9029 BRISK P32Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей. Так же Yanish за пост по замене. Метод очистки свечей 5 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad i mir 13 Опубликовано: 9 часов назад я считаю что главным фактором для проверки свечи для...хорошей работы авто...четкая маркировка на изоляторе не марка а тип!!! и не магнитные свойства бокового электрода.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 137 Опубликовано: 8 часов назад 22 часа назад, vlad i mir сказал: не хотел ,но поставил " фирменные" свечи про которые писал пост от 8 августа... Запутался по вашим свечам. Как я понял, вам пришли фирменные свечи (т.е. NGK), они вам не понравились, я подумал что вы их брать не стали, вернули и взяли Denso. Или у вас и NGK и Denso? Denso дали повышенный расход, а NGK отработали сутки нормально, потом стали хандрить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах