• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
alexvol

Можно подзаряжать аккумулятор прямо на машине, не отключая его (без сброса клеммы)

15 сообщений в этой теме

Тема для раздела "Электрооборудование", но т.к. там нельзя создавать новые темы, спрошу здесь.

Уважаемые соклубники!

Вопрос собственно такой: можно ли заряжать аккум прямо на машине,

не сбрасывая клёммы с него, т.е. когда напряжение от зарядного устройства идёт

в цепи машины? Ессно, при выключенном зажигании, но ведь и в данном случае

какие-то электронные блоки всё равно

остаются подключены к аккуму.

Вопрос возник потому, что поскольку все современные ЗУ импульсные, то по идее

на их выходах могут оказываться кратковременные выбросы напряжения.

Аккумулятору это всё равно,

а вот как отнесётся к этому электроника...

Теоретически подключенный аккум должен их сглаживать,

(работая как большой конденсатор :), да и запас

какой-никакой по напряжению у

электронных схем должен быть, но вот терзают смутные сомнения...

Изменено пользователем alexvol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сложность скинуть минусовую клемму???

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сложность скинуть минусовую клемму???

Да ни в чём, но есть пара моментов

1. Сбрасывааются все настройки электроники, что тоже не есть гуд,

надо заново вводить код магнитолы, обучать автоподъём стекла

2. "Разнашивается" сама клёмма массы, со временем будет хуже контакт.Можно, конечно,

поставить размыкатель массы, может быть, так и сделаю.

Изменено пользователем alexvol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какое зарядное устройство. Я так делаю. Моё зарядное - позволяет такое делать. Даже оставлять машину в гараже на длительный срок с включенной подзарядкой зимой без снятия клемм с аккумулятора (что для меня важно, ибо если скинуть клеммы надо опять код вводить в магнитолу).

 

У меня такое зарядное: http://x-trail-club.ru/topic/7823-zariadka-akkumuliatora/page-4#entry691448

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какое зарядное устройство. Я так делаю.

Спасибо, ясно.

У меня, конечно, ЗУ попроще, уже довольно старый питерский орион,

ну да физика таже.

Значит, можно рискнуть.

Хотя оставлять на несколько дней ЗУ подключённым, как Вы пишите в той теме, я бы не рискнул.

Автоматика автоматикой, но мало ли что...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоматической зарядкой проблем нет. Сам заряжаю Стеком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя оставлять на несколько дней ЗУ подключённым, как Вы пишите в той теме, я бы не рискнул.
 

 

Я зимой оставлял в неотапливаемом гараже на пару месяцев на подзарядке, и именно X-Trail. Сам ездил на ШНиве. И всё нормально. И сейчас иногда на неделю оставляю на постоянной подзарядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой оставлял в неотапливаемом гараже на пару месяцев на подзарядке, и именно X-Trail.

Сам ездил на ШНиве. И всё нормально. И сейчас иногда на неделю оставляю на постоянной подзарядке.

Да понятно, что в 99,99% случаев всё будет нормально.

Но вот не дай Бог,сглюкнет что-нибудь в ЗУ,

и выдаст оно по полной, всё что может...

Вобщем, каждый решает для себя сам.

UPD: С этих позиций старинные трансформаторные ЗУ были самые безопасные,

больше напряжения вторичной обмотки выдать никак не может.

Изменено пользователем alexvol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я один чего-то не понимаю? 134 тыс.км пробега, 4,5 года машине - я ни разу не подзаряжал АКБ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший аккумулятор и генератор, а так же регулярная езда на достаточной для подзарядки скорости - вот у Вас и всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я один чего-то не понимаю? 134 тыс.км пробега, 4,5 года машине - я ни разу не подзаряжал АКБ...

Вообще-то стоило бы, с позиций продления срока службы аккума.

На автомобиле генератор никогда не выдаёт больше 14,5В

(по крайней мере у меня, установлен вольтметр), обычно

где-то около 14В При полной зарядке напряжение на нём

должно быть около 15 (столько поддерживает моё

полуавтоматическое ЗУ)

Получается, на авто принципиально нельзя зарядить аккум на 100%

На предыдущих авто (нашемарках) я для профилактики периодически

на даче ставил аккум на зарядку небольшим током.

На иксе заряжал только один раз, когда он прошлой

зимой полностью разрядился за 3 недели.

Пришлось снимать и тащить на себе домой :)

Изменено пользователем alexvol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже лет пять, как перестал отсоединять АКБ во время зарядки. На предыдущей машинке заряжал АКБ самодельным ЗУ с понижающем трансформатором, но с автоматическим отключением при достижении заданного напряжения. Случайно уронил, и треснул корпус. На Т-32 заряжаю с ЗУ типа Вымпел-50 (что подешевле, но с нужным функционалов). Приходится это делать довольно регулярно. На моей машинке стоп-старт и АКБ по технологии EFB (дорогая и дефицитная). Если пользоваться стоп-старт, особо зимой, то т.с. "лишнего" заряда в АКБ не бывает. При выключенном двигателе, если не поставить на сигналку, экраны, в/регистратор, сигналка довольно быстро сажает напряжение. Через час уже в районе 12,5 В. А это значит, что желательно подзарядить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда клеммы не скидываю при зарядке .Испытано на многих марках .

 

Аналогично. Подзаряжал аккум прям на а/м на даче много раз - все ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году заряжала не снимая аккум. У меня ЗУ Бош. Никакие настройки не слетели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уже несколько лет зимой, не снимая клемм, использую  "Кулон -Д" (бывает на 7 и на 15 ампер ссылка на магазин скрыта ).  задаю  напряжение, например 13.7 В, и ограничение по току. Ток  уменьшается и к концу зарядки - 0.


Прибор подсчитывает и показывает, сколько ампер-часов он "вкачал" в аккумулятор.


Изменено пользователем Lau
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу