Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexvol

Можно подзаряжать аккумулятор прямо на машине, не отключая его (без сброса клеммы)

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 Спасибо, Андрей. Но для меня это слишком сложно. :ag:

Я либо поставил заряжаться, либо нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29 минут назад, Andrey_66 сказал:

я подключил зарядное на клемы через таймер. На таймере выставляю режим: 15мин зарядка-15минут отключено. Типа импульсный режим.

Вот Андрюхи хитрецы то! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Вот Андрюхи хитрецы то!

За то перезаряда не будет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Andrey_66 сказал:

За то перезаряда не будет!

Я часов 12 погоняю автоматом. Там 4 и 9 Ампер, поставлю на 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Я часов 12 погоняю автоматом. Там 4 и 9 Ампер, поставлю на 4. 

Получил новую зарядку-автомат с месяц назад, четыре машины подзарядил не снимая клемм и все нормально. Правда сейчас похолодало и теперь ,если что , надо снимать и нести в тепло.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем принципиальная разница если на замерзшем аккумуляторе ездить или его же заряжать зарядным? В обоих случаях напряжение зарядки примерно одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ на замёрзшем не уехать. ))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССМ. Если у вас аккумулятор обычный, он зарядится стандартным напряжением. Асли аккумулятор Ca/Ca обычным напряжением он недозарядится, а по этому в современных зарядниках предусмотрен режим зарядки повышенным напряжением ~15/9 В. Не боитесь электронику попалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 ну у меня нет возможности на машине заряжать. А вообще по поводу 16 В для Са-Са для себя пришел к выводу, что не стоит заморачиваться и следует заряжать их 14.4 В.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители зарядников так не считают и по этому на заводских зарядниках есть режим зарядки именно Ca/Ca.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 очень противоречивые мнения на сей счёт в сети. Я не готов дискутировать. Для себя на данный момент решил так, как писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере бывший военный завод какой то был, сейчас вроде инженеры создали своё ООО ЛБ-Электро, так вот купил у них умное зарядное устройство BL 1204. Заряжаю этой зарядкой свой аккумулятор не снимая клеммы, прикольная штука.

BL 1204.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@riv66 А я питерским Кулон-405 по совету знакомого пользуюсь. Тоже вполне устраивает. И на машине бы заряжал, если бы было где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ССМ сказал:

@riv66 А я питерским Кулон-405 по совету знакомого пользуюсь. 

Самое прикольное то, что это устройство специально разработано для зарядки и обслуживания аккумулятора не снимая клеммы. Долго не решался покупать, пока товарищ не продемонстрировал в деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

riv66 Игорь посмотрите программу 4 на BL 1204 для каких аккумуляторов, при какой температуре и напряжение на клеммах.

Так-же посмотрите таблицу 2 данного руководства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, RosGD1 сказал:

riv66 Игорь посмотрите программу 4 на BL 1204 для каких аккумуляторов, при какой температуре и напряжение на клеммах.

Так-же посмотрите таблицу 2 данного руководства.

Пользуюсь всегда программой 1 (она безопасна для всех типов АКБ), а зимой программой 2, всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуста, я ни сколько не против. Но я привык читать инструкцию. И аккумулятор у меня Ca/Ca. От себя могу добавить, что АКБ у вас в постоянном недозаряде, т.к. что-бы его нормально зарядить, его нужно отогреть до +20, а иначе он при -10 зарядки недобирает, + короткие поездки. А потом мы жалуемся, что через 3 года АКБ на замену. ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RosGD1 сказал:

Ca/Ca. 

Она? Или есть варианты? 

 

Screenshot_20201015-122826_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Заехайте в любой магаз АКБ, там увидите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, RosGD1 сказал:

Нет. 

А, тогда ладно. Значит Такое ЗУ подходит. 

 

А у меня какой? Са/??

 

https://m.market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-akkumuliator-solite-85d23l-bh/630399705/spec?pda-redir=1

 

А тут пишут, что са/са.

https://akkmir.ru/category/akkumulatory_i_klemmy/akkumulatory_avtomobilnye/akkumulator_6st-70_apz_solajt_smf_o_p

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...