Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот скажу как было, и пока есть. Но в половину.

Где-то с месяц назад появился гул и пошла вибрация. Прям с 80 уже так прилично. Делал ТО до этого по смене масла, нашли выход смазки с внешней правой гранаты и прослабленный хомут на ней. Хомут заменил. Езжу еще.

Руль вывернешь захрустело. Ага, граната.

Нашел сервис, такто я у ОД все делаю, но ехать до них 100 км не было времени совсем.  Приговорили: граната правая внешняя, линк правый, рычаг правый, задняя крестовина кардана. Немного припухнув от списка, начал закупать. Еле нашел гранату. Сделали. Провел ТО со сменой смазки в триподах правого привода. Поехал. Вибра ушла. Но не совсем. Ехать вставать на ремонт некогда совсем. Тут еще с кондеем намучился ля....Ладно. Езжу и езжу. А гул все сильнее. И гдето посреди прям. В соседней теме описал, похож на гавкающий звук начиная с 80км и выше. "Гррр гау гау". Кто летал на винтовых самолетах слыхал наверное, когда есть небольшая асинхронность в оборотах двух и более двигателей. И чтоб не " Гавкали" двигатели, КВС прибавляет чуток оборотов на отстающем.

В итоге на очередном ТО по маслу, таки доехал до ОД, приговорили подвесной подшипник правого привода и...ступицу левого. Утром еще нашел дырку в патрубке интеркулера.

Ну вот както так. Пробег 142 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

01.05.2019 в 21:35, Anton99 сказал:

 

Еще по сабжу, 

внутренний шрус правой полуоси EAI совсем не триподный. Простой шестишариковый  цветок со шлицевой серединкой, ходит внутри шестисферного как бы, стакана. 

Поэтому и пыльник в тот раз не сгодился, Борис. 

И модную смазку не надо. Простая шрусовая вполне. 

 

Свой не сфоткал, но что типа этого 

cc238a420f3e.jpg

Антон, а за счёт чего тогда ось удлиняется/укорачивается при работе подвески? Просто скольжения оси в шлицах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2018 в 11:15, 23BigMan сказал:

Заказал из Минска трипод

Как с продавцом связаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2021 в 18:42, Monk сказал:

подшипник правого привода и...ступицу левого. У

Я для себя сделал выводы 

1. Что если гул самолётный то это точно ступица, просто не всегда сразу понятно какая.
2 Подвесной на правой полуоси на дизеле либо вечен, либо не слышен, а в случае гула - ищем ступицу;
3. Вибра мягкая на 80-120 под нагрузкой это конец внутренних триподов, 

4. Внешние гранаты практически вечны, если с гармошками всё ок. 

5. Если вы накатали 200-250 и ни разу не делали кардан, готовьтесь ремонтировать проушины крестовин. Карданная вибра на дизеле не сразу заметна в силу других вибраций, а когда стала заметна - в передней крестовине Сталинград 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими

Вообщем я сделал. Но понервничал знатно.

Приехал к ОД (Ниссан Викинги в Тольятти) делаем замена подвесного, замена смазки трипода на левой стороне, ступица замена.

1. Ой у нас нет таких ленточных хомутов, а с винтовsм затягом не залезет...Ну поищите.

Ага, я в 100км от дома...Ладно порыскал нашел рядом ЕМЕХ, там были хомуты MASUMA MOX100. Купил 2 комплекта, т.к. нужны большие хомуты, ОД повертел, одобрил.

2. Ой..чтото у вас с новой обоймой подвесного не то. Смотрим. Новый подшипник туда входит и выходит при запрессовке пальцем. А надо порядка 50-70кг. Причем оригинал...и подшипник и обойма. Тыркал пыркал, решили оставить старую обойму.

3. Ой...а вот заглушка металлическая сюда не подходит, нужна другая. Это который пыльник из светлого металла. Реально не то. Мы конечно поставим..но Ниссан рекомендует их менять. И еще ОЙ, стопорное кольцо тоже надо менять. Тоже Ниссан рекомендует их менять. Идите ищите. 

Гыыы...пошукал. Нигде в РФ нет таких. Под заказ месяц. Говорю, мол уважаемый ОД, ставьте.

В итоге, ступицу заменили вместе с датчиком АБС, смазку в привод натолкали. Подвесной заменили, но оставили старую обойму с ним, в нее влазит нормально так.

Гул исчез. Вибрация ушла. Больше боялся за триподы, сказали не очковать, следить за пыльниками. Но смазку, что заменил это весьма хорошо. Смазка Huskey.

 

ЗЫ бесит, что у ОД нет таких мелочей как хомуты....видать только пластиковые...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2021 в 19:22, Денис 119 сказал:

Антон, а за счёт чего тогда ось удлиняется/укорачивается при работе подвески?

Хороший вопрос.
Наверно, пазы для шаров длиннее. Ну или на шлицах двигается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой правый встаёт к нам без проблем NPW-NS-049 от NTY это Китай, но говорят что Польша, стоит приемлемы денег. На сколько хватит хз. Взял из наличия за 8800

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвались пыльники на переднем левом приводе, сегодня поменял, производитель SAT номера: внутреннего BKFD-011(500руб.), наружнего BKFD-010.(700руб.)

Встали как родные, гранату из вариатора не выдёргивал.

Разобрал ШРУС не вынимая гранаты из вариатора, чтобы не вылилось масло из вариатора.

P.S. судя по каталогу размеры пыльников приводов у дизельного и бензинового Х-трейлов одинаковые.

 

Скрытый текст

PXL_20220328_163517_RN10M1.jpg

 

Изменено пользователем ktotam
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktotam сказал:

Разобрал ШРУС не вынимая гранаты из вариатора, чтобы не вылилось масло из вариатора.

Не по адресу похоже сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис 119 

2 часа назад, ktotam сказал:

судя по каталогу размеры пыльников приводов у дизельного и бензинового Х-трейлов одинаковые

Хотя...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2017 в 18:46, zlorus сказал:

тоже заказал себе с Белоруссии трипойд.  Скоро буду ставить .

А да забыл отписаться не пихайте  в наш трипойд смазку  VMPAUTO  1807  

 был не прав каюсь хотя по всем параметрам должна  нормально работать или производитель приукрасил параметры.

в общем отъездил на ней год  недавно началась охренительная вибрация препарировал  шрус.

смазка закипела и превратилась в непонятную субстанцию красно рыжего цвета именно в местах нагрева.

этим  и убился трипойд.  сейчяс забил ваговскую до замены трипойда на белорусский  вибрация стала  в разы меньше.

в общем VMPAUTO  1807   убивает наши трипойды

Здравствуйте! Адресок не подскажете Белорусский или другой, где можно заказать Трипоиды? Спасибо! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yantartiger сказал:

Здравствуйте! Адресок не подскажете Белорусский или другой, где можно заказать Трипоиды? Спасибо! 

http://autoprice.by +375 29 638-90-38. Попробуй. У меня не получилось с ними договориться, то ли нет у них таких шрусов то ли х. з. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балин, у меня в обоих триподах VMPAUTO  1807. У кого ещё проблема с этой смазкой? а то вот пишут что закипела и убила трипод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Назир сказал:

Балин, у меня в обоих триподах VMPAUTO  1807. У кого ещё проблема с этой смазкой? а то вот пишут что закипела и убила трипод

Выше был правильный совет, в трипоид лучше сразу ВАГовскую смазку для трипоида, у большинства производителей неоригинальных трипоидов или пыльников в комплекте идет смазка для обычных шрус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Назир сказал:

Балин, у меня в обоих триподах VMPAUTO  1807. У кого ещё проблема с этой смазкой? а то вот пишут что закипела и убила трипод

У меня тоже забита VMPAUTO. Менял в конце 2017 года. Писал уже здесь ранее. До настоящего времени ничего более не перебирал. Никаких проблем вибраций дополнительных не появилось. И на юга три раза гонял перегоны по 1000+ за день. Так что не знаю почему у кого то кипит. Может в сервисах при заменах что то другое забивали, если сам не проконтролируешь всякое может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mmv79 

у меня в обоих трипоидах был VMP )я уже писал об этом). Менялись практически одновременно, смазку покупал я самостоятельно, но в разных местах. Так вот итог - в одном трипоиде "вскипела". Второй без проблем. 

Вывод- нестабильное качество от производителя смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Borism1 сказал:

@mmv79 

у меня в обоих трипоидах был VMP )я уже писал об этом). Менялись практически одновременно, смазку покупал я самостоятельно, но в разных местах. Так вот итог - в одном трипоиде "вскипела". Второй без проблем. 

Вывод- нестабильное качество от производителя смазки.

Я уже плюнул три раза и по дереву постучал. Буду дальше ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

нестабильное качество от производителя смазки.

У меня в правом триподе заложена эта смазка , а в левом другая(я ее позже купил)

Так оба трипода нормально себя чувствуют(тьфу три раза).:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, apple911 сказал:

  Показать содержимое

Эта смазка на полимочевине. Она вечная в отличии от литиевой.

Изменено пользователем Денис 119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, добрый.

Заколебала эта вибрация. У меня дизель 2.0 механика, 2011г. Шрусы меняю чаще чем масло....

Посоветуйте какой внутренний левый шрус взять по производителю, что бы хоть походил тысяч 30-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...