Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не выходит у меня из АКПП левый привод. Даже не шевелится. Поставил шайбу между ступицей и приводом 2-х мм. Куплена в хозяйственном магазине, стала как "родная". С левой стороны рассыпался подшипник игольчатый на тришипе. Заменен на Фебест китайский  (единственное что было в наличии из нового и Б.У.в доступной близости), посмотрим сколько прослужит.

Зато вибрация практически исчезла в результате, так осталось что то на уровне ощущений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня 20тыкм уже китайский Трипод Hola пробежал уже, но у меня керосинка.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 как-то тоже воевали с левой внутренней "гранатой". Получилось извлечь только путем её разбора. Разобрали привод, промыли всё от смазки. Взяли кузовной захват и только с помощью его и обратного молотка смогли выбить гранату из шлицов. Как выяснилось виной всему сильная коррозия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, N-drey сказал:

Взяли кузовной захват и только с помощью его и обратного молотка смогли выбить гранату из шлицов. Как выяснилось виной всему сильная коррозия.

Как то побоялись сломать крышку АКПП. Говорят что уже на Хонде так попали. Это в первом месте так закончилось. Ну а со знакомым мастером договорились до того, что у кого-то из его коллег была какая то самодельная приблуда типа вилки конусной. Возьмет, созвонимся, попробуем со снятием подрамника.

Но в принципе сейчас и вибрации то как таковой нет. Видимо шайба помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Borism1 сказал:

Как то побоялись сломать крышку АКПП.

Вилкой тоже можно сломать..надо аккуратно. Может у Вас и получится. Не известно до какой степени оно там заржевело. Мы когда выбили, у нас оттуда ржавая пыль вылетела, как джин из кувшина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2022 в 09:53, Monk сказал:

Господа, посоветуйте (или кто-то тут может), где приобрести гранату. Нужна NKN (Япония) – N-4261-2H (36T/D56/29T) или SKF (Швеция) – VKJA 5832(36T/D56/29T). Лучше NKN. В автодоке глухо что-то...на zzap поискал, грустно что-то по срокам да и уже зарекся там что-либо покупать. Дважды случалась какая-то херь с поставками. Необходимо только по безналу. Заранее благодарен.

ЗЫ Правая сторона проходила 150тыс. Сейчас на 170 захрустело с левой стороны чуток. Прошляпил порванный пыльник. Заменил, но видать не успел.

 

В итоге грусть, печаль, тоска и уныние. С этим гре..ым паралельным импортом везут все дермище, да еще и втридорога. (Я тоже вожу, но даже моя барыжная совесть не позволяет брать 3-5 цен за технику)

Ни SKF ни NKN привезти нереально. Даже хваленый zzap не смог помочь. Есть какая то пластилиновая хрень за 2..3..5 тыс рублей.

Спросил у знакомого в Сербии. Там эта штука стоит 60 евро. Вот как в РФ ее отправить, пока неясно.

Пока езжу...граната чуток похрустывает при вывернутом руле...сколько протянет, неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2022 в 09:04, Monk сказал:

граната чуток похрустывает при вывернутом руле...сколько протянет, неизвестно.

Есть проверенный вариант. Хрустящий шарнир снимаем, промываем, закладываем новую смазку. Гармошку менять по состоянию, ну а хомуты точно. 

21.10.2022 в 14:03, N-drey сказал:

Мы когда выбили, у нас оттуда ржавая пыль вылетела, как джин из кувшина)))

Одна радость, при снятии привода масло не вытекает :rolleyes:

Это означает что там глухая чашка со шлицами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2022 в 16:04, Monk сказал:

Пока езжу...граната чуток похрустывает при вывернутом руле...сколько протянет, неизвестно.

Когда то на  хрустящем  приводе проездил почти 30тысяч :D 

правда на джипе, и там привод под нагрузкой только в режиме 4wd.

Думаю если сильно не горцевать при выкрученом руле этот привод ещё долго проездит.

Я бы контрактный привод купил на вашем месте, чем брать ноу нейм неизвестного качаства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2022 в 13:28, ktotam сказал:

Я бы контрактный привод купил на вашем месте, чем брать ноу нейм неизвестного качаства.

Всё верно. Я к этому тоже пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже к такому выводу прихожу...искать на разборе. Чот еще грустнее стало. 

За неделю два успешных старта в космос, подряд + успешный тест новой ПРО..и искать гранату...на разборе. Эх!

Изменено пользователем Monk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал пыльники внешнего и внутреннего шрусов. AVANTECH BD0223 и SEIKEN 60000173 помоему самое бюджетное из нормального.

Подошло идеально. Но вот хомуты в комплекте не очень. Есть спецальная приблуда для установки. Но сильно не натянешь. Начинает рваться замок на хомуте, очень тонкий металл.

Тут в теме видел ссылки на оригинальные. Но по ним не вижу аналогов. Чем заменить?

 

Кстати, при разборе трипода был неприятно удивлен. Что бы его вытащить нужно не скобу вытащить, а стачивать срая, которые расклинены. К этому не был готов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, grauu сказал:

Кстати, при разборе трипода был неприятно удивлен. Что бы его вытащить нужно не скобу вытащить, а стачивать срая, которые расклинены. К этому не был готов.

 

 Я ничего не стачивал. Просто выдернуть рывком. Также на легкий удар через деревяшку по валу наружной гранаты вставляется трипойд в стакан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20230401_172545.thumb.jpg.35dac67f743fae99a81efcb294a0179c.jpgВсем снова привет Комрады!

Провел тут анализ возможности различных способов ремонта или ремонтных манипуляций трипойда. Достался для экспериментов левый привод. Про внешние гранаты пока не пишем, ибо считаем что вопрос - не вопрос). А вод трипойд "делает мозги" нашему дизельному братству. Прилагаю несколько фото.

 

 

 

 

IMG_20230401_171810.jpg

IMG_20230401_171709.jpg

IMG_20230401_171717.jpg

IMG_20230401_171622.jpg

IMG_20230401_171817.jpg

IMG_20230401_171912.jpg

IMG_20230401_172038.jpg

IMG_20230401_172049.jpg

IMG_20230401_172121.jpg

IMG_20230401_172606.jpg

IMG_20230401_172627.jpg

Изменено пользователем kok73
добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото видно есть ли возможность на нашем дизельном трипойде подложить шайбу под внешнюю гранату. Считаю, что возможно, но только при проведении ревизии самого трипойда. Точнее, если подкладываешь шайбу и вибрация не прошла, то виноват трипойд, а значит трипойд по замену. Считаю, что износ стакана до состояния, что именно стакан давал вибрацию - не возможен.  Завтра выложу фото про износ трипойда. (форум не дает выложить еще фото за сегодня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем снова привет Комрады!

Провел тут анализ возможности различных способов ремонта или ремонтных манипуляций трипойда. Достался для экспериментов левый привод. Про внешние гранаты пока не пишем, ибо считаем что вопрос - не вопрос). А вод трипойд "делает мозги" нашему дизельному братству.

Итак на фото видно, что изношена одна ось, на которую вставляется подшипник. Помимо этого на этой оси изношена внутренняя обойма подшипника. Причем внутренняя обойма подшипника изношена радиально, типа выбрана как канавка.  В итоге общий люфт ось+внутренняя часть подшипника составляет где-то 0.8мм.

Остальные подшипники и оси трипойда в хорошем состоянии люфта нет.

Вывод: если есть такие люфты в трипойде, то шайбы не помогут убрать вибрации.

IMG_20230401_172947.jpg

IMG_20230401_173004.jpg

IMG_20230401_173112.jpg

IMG_20230401_173129.jpg

IMG_20230401_173139.jpg

IMG_20230401_173450.jpg

IMG_20230401_173454.jpg

Изменено пользователем kok73
Добавил текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kok73 

Могу поспорить по поводу износа стакана! Как раз стакан и изнашивается. Появляется выработка в месте контакта с роликом. У меня так! У 23BigMana тоже так. Он менял шарнир на новый - вибрация не ушла!

Я "приколхозил" шайбу 2мм в прошлом году, 20 тк уже проехал спокойно. Только вот сейчас начали появляться намеки на вибрацию. Это на левом. 

А на правом приблизительно в это же время поменял сам шарнир (....уки нетрадиционной ориентации а не мастера! шарнир разломало из-за корявых рук). Заменил на Фенокс (то что было в наличии). Пока наблюдаю. Износ по чашке тоже есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

@kok73

Я "приколхозил" шайбу 2мм в прошлом году, 20 тк уже проехал спокойно. Только вот сейчас начали появляться намеки на вибрацию. Это на левом. 

А на правом приблизительно в это же время поменял сам шарнир (....уки нетрадиционной ориентации а не мастера! шарнир разломало из-за корявых рук). Заменил на Фенокс (то что было в наличии). Пока наблюдаю. Износ по чашке тоже есть.

В интернетах наш комрад ставил шайбу вроде 8 мм. 2мм мне кажется маловато. Стакан, который у меня есть для экспериментов, при пальпации (на ощупь) не показывает признаков износа.

Также шайбы ставят на форд-фокусах. И тоже почти 10 мм.

Прошу обновить инфу про артикулы трипойдов. Шарнир, как я Вас понял, это трипойд в сборе, т.е.Стакан + сам трипойд?

Также в интернетах на драйве по нашему вопросу есть отсылка на трипойд от Тоёты Хайлюкс (по габаритам подходит) на польском сайте по размерам...

Так может найти или мож у кого найден артикул от Тоёты, а не всякий там фебест. Вот это было бы счастье. Кстати, когда менял пыльник трипойда, там на этикетке пыльника был именно от Хайлюкса и всяких там лендкрузеров, стало быть геометрия стакана и вала совпадает с неломающимеся авто))) и есть надежда, что трипойд от Тоёты можно купить не лютый кетай, а по артикулу от неломающейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kok73 

С учетом 2,5 см проставок мне хватило как раз под стопор. Шарнир в посте  у меня это тришип если уж точнее. Этот тришип идет много куда, от фордов, тойот и до ниссанов. А модельный ряд ого-го. Проблема я так понимаю в стакане со шлицами. Они будут разными.

Ну и по поводу "можно найти" - у меня не Питер или Москва...у меня Краснодар. Выбор как-то не очень, а если машина стоит на подъемнике и тебе "светит" неизвестно сколько времени режим ожидания, то в этом случае выбор вариантов еще более ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Borism1 сказал:

Этот тришип идет много куда, от фордов, тойот и до ниссанов. А модельный ряд ого-го.

Вот только на замену в поиске находится только Фэбэст (сам тришип). На емэксе посмотрел от Хайлюкса - выдаёт трипод в сборе и цена конская.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2023 в 09:58, Денис 119 сказал:

На емэксе посмотрел от Хайлюкса - выдаёт трипод в сборе и цена конская.

Ну так можно и подержанный. Лишь бы всё остальное, гарабриты и шлицы совпадали 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...