Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

@Алекс2 Алекс2 хватит выдавать желаемое за действительное. Вам уже несколько человек на пальцах об'яснили принцип работы тормозной системы. Вы мыслите изначально неверно. Оставьте свои фантазии. Если не хотите согласится с большинством, просто игнорируйте данную тему. ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧУШЬ.

Не знаю поймете ли вы о чем там речь, но наберите в Яндексе "Что такое эффект Даннинга-Крюгера?" Это точно ваш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 А в Вашей ссылке не скоба разве?

11 часов назад, АндрейS сказал:

вода что останется на краю горлышка или опуститься вниз? вы же просто перестали прикладывать усилие;)

Не совсем так. В Вашем примере на воду после того, как я перестал давить, действует сила тяжести, которая возвращает воду обратно. Если я нажму на бутылку в невесомости (пренебрегая упругостью бутылки), то вода останется на краю.

11 часов назад, АндрейS сказал:

биение диска всегда будет

С этим никто и не спорит. Я же предлагал рассмотреть идеальные условия. Согласитесь, что конструкция, в которой отвод колодок предусмотрен за счет "ударов" другой детали с учетом размерной цепочки допусков выглядит как-то странно.

 

20 часов назад, Andrey_66 сказал:

Надо затягивать ступичный? Если там не будет допустимого люфта, то ступичный будет красного цвета.

Регулировать надо  только конический роликовый ступичный подшипник. В большинстве современных авто применяют двухрядный шариковый подшипник, который невозможно перетянуть (не, с фанатизмом всевозможно конечно, но там уже пластическая деформация пойдет).

 

11 часов назад, ТЭН сказал:

Еще один "специалист"...:(

Но суппорт действительно крепится на поворотный кулак. Двумя такими некислыми болтами.

6 часов назад, Алекс2 сказал:

По этой ссыли показан тормозной механизм с плавающей скобой.

Именно.

Ну вроде никого не забыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ровермен сказал:

Согласно требованиям по срокам замены тормозной жидкости, все автовладельцы обязаны менять ее через каждый два года в независимости от пробега вашего транспортного средства. Каждые два года – это общепринятый регламент

Жаль, у Вас нет ссылки на какой-то определенный документ. 

Для примера. В мицу оутлендер замена ТЖ - 4 года, у лады, если не ошибаюсь - 3 года, в каком-то авто видел - по результатам проверки (кстати, самый правильный вариант). У ниссана вот 2 года. Так что кто во что горазд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Я же предлагал рассмотреть идеальные условия.

Их никогда не будет в реале. 

14 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

@Pzm76 А в Вашей ссылке не скоба разве?

Нет. Там красным по белому 1 - корпус суппорта. Скобы там нет. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нож на наждаке точили? Принцип тот же. Нажимаете - точит, прекратили давить - отскакивает от наждака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Скобы там нет. 

Если бы там не было скобы, то не было бы и направляющих с пыльниками, по которым эта самая скоба и ходит (плавает). 

Алекс2 Вам выше все правильно расписал.

Можно даже предположить (возможно и такие конструкции были), что весь суппорт целиком ходит по направляющим. Сути дела это не меняет - один хрен должна быть "плавающая" деталь.

Изменено пользователем Zhuk-Skarabey
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шел второй день...

От чего ветер дует?

-От того что деревья качаются:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Ну интересно же :)

Техническая полемика - пища для ума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zhuk-Skarabey сказал:

 пища для ума!

Из пустого в порожнее, зарядка для мышц. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще статья какая-то левая :)

Эффективность торможения зависит от фрикционных свойств пар трения, а не от количества цилиндров/поршней в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Эффективность торможения зависит от фрикционных свойств пар трения, а не от количества цилиндров/поршней в системе.

Всё, капец. Я пошёл. Нафига 4х поршневые суппорта придумали.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Нафига 4х поршневые суппорта придумали.. 

Для равномерного распределения давления на тормозные колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Для равномерного распределения давления на тормозные колодки.

А равномерность нельзя получить подложив толстую пластину? Обязательно лепить второй цилиндр? Наверно все не так просто.Главное КПД тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Andrey_66 Фрикционные свойства материалов рассчитываются по максимальному удельному давлению, которое можно создать на площади контакта. Допустим, возьмем наш стандартный диск и стандартную тормозную колодку, сделанные из тех материалов, из которых они собственно и сделаны. В этом случае производителем задается максимальное давление, которое может создать тормозная система, при котором не происходит разрушение пары трения. Теоретически, если мы приложим усилие в 2 раза большее, то и силу трения мы получим в 2 раза большую. Но это может привести к разрушению одного из элементов пары трения.

Теперь, к примеру, берем некий быстрый автомобиль, который нужно лучше тормозить. Предположим, что производитель оставил те же материалы в паре трения. Учитывая сказанное выше, реализовать большую силу трения мы можем, увеличив площадь контакта. При увеличении площади контакта встает вопрос равномерности прилагаемого усилия.

Безусловно большим количеством цилиндров в суппорте можно развить большее тормозное усилие на той же площади, но это потребует подбор новой фрикционной пары.

Но эффективность торможения достигается именно этой самой парой.

Если мы для нашей стандартной машины подберем материалы с лучшими фрикционными свойствами, то при нашем том же самом тормозном суппорте мы получим лучшие тормозные свойства, чем в заводском варианте. А если мы поставим 100 цилиндров и смажем фрикционную пару солидолом, то эффективность торможения будет печальная.

Пы.Сы. И это мы еще пару  покрышка/дорога не рассматривали, ибо реализовываться будет минимальная из двух сил трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и уссываюсь веселюсь

Только что, Zhuk-Skarabey сказал:

Эффективность торможения зависит от фрикционных свойств пар трения, а не от количества цилиндров/поршней в системе.

Только что, Pzm76 сказал:

Нафига 4х поршневые суппорта придумали..

 

Только что, Zhuk-Skarabey сказал:

Для равномерного распределения давления на тормозные колодки.

И тут же

Только что, Zhuk-Skarabey сказал:

Безусловно большим количеством цилиндров в суппорте можно развить большее тормозное усилие на той же площади

Так всё таки , ДА?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина первая – управление теплом. Главное, что создает большая скорость и дополнительный вес, – увеличение теплоотдачи. Колодки и тормозные диски начинают разогреваться, и это очень нехорошо для тормозной системы. Один из злейших врагов нормальной работы тормозов – это именно чрезмерная температура.

Большие суппорты с большим количеством поршней обладают большей площадью тормозных колодок, которые противостоят нагреву лучше, чем небольшие колодки, сделанные из того же материала. 

 

Причина номер два заключается в том, что четырехпоршневой суппорт с двумя наборами противоположных поршней может быть настроен на сжатие двух передних поршней немного раньше задней пары, что дает лучшую модуляцию и ощущение контроля за ситуацией. Отличное средство для работы на мокрых дорогах. Постепенное наращивание усилия торможения может быть полезным в гонках или экстремальной ситуации на дороге, скажем, когда приходится тормозить на повороте или гравии. Дестабилизироваться в таких ситуациях автомобиль будет гораздо меньше. Впрочем, немало зависит и от конкретной настройки.

 

Причина номер три, почему многопоршневые тормоза лучше, является самой простой. Больше поршней означает больше силы. Вы уже знаете, что в большой колодке больше фрикционного материала, а значит, больше его прижимается к диску с полной силой. Короче говоря, многопоршневые суппорты могут остановить вас быстрее на дороге и позволить вам начинать торможение позже, при условии, если шины в данный момент времени имеют достаточное сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sergei36 сказал:

Так всё таки , ДА?

Да. Но зависит ли от этого эффективность торможения? Я выше написал (возможно несколько сумбурно), что сила будет выше, но при этом тормоза могут просто разрушиться (при тех же материалах). Или, как правильно упомянул Pzm76, перегреться...

15 минут назад, Pzm76 сказал:

Большие суппорты с большим количеством поршней обладают большей площадью тормозных колодок, которые противостоят нагреву лучше, чем небольшие колодки, сделанные из того же материала.

Вопрос температуры я не рассматривал, хотя он действительно важный.

15 минут назад, Pzm76 сказал:

может быть настроен на сжатие двух передних поршней немного раньше задней пары

Ну хорош, давайте здесь еще гоночные авто рассматривать с индивидуальными настройками цилиндров... Мы все таки о гражданских  авто говорим.

15 минут назад, Pzm76 сказал:

Вы уже знаете, что в большой колодке больше фрикционного материала, а значит, больше его прижимается к диску с полной силой.

А это я как раз выше и описал. 

Изменено пользователем Zhuk-Skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhuk-Skarabey вам правильно объяснили @Pzm76 и@sergei36 . Площадь контакта здесь дело двадцатое. Главное площадь в цилиндре, которое создает давление.Главное КПД или эффективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...