Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

@Алекс2 идите на улицу, возьмите с собой металлическую линейку или нож, снимите колесо и попробуйте вставить между диском и колодкой.

7 минут назад, Алекс2 сказал:

Если бы они были чуть- чуть прижаты то свистели бы и скрипели. А отходят колодки от диска за счет упругости резиновой манжеты в проточке цилиндра. Визуально колодки вроде не отходят, но это не так. 

Это все ваши умозаключения, которые, скорее всего, никак не связаны с практикой. В частности, самостоятельной замены колодок.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, Алекс2 сказал:

А отходят колодки от диска за счет упругости резиновой манжеты в проточке цилиндра. 

Никакая манжета не отведёт и не отводит колодки. Их сам диск как бы отталкивает. Точнее, полностью ослабевает давление колодок на диск и они идут с ним впритирку. Снимите диск и колодки и нажмите слегка на тормоз. Цилиндры выйдут, а обратно не полезут, когда педаль отпустите. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ТЭН сказал:

@Алекс2 

Это все ваши умозаключения, которые, скорее всего, никак не связаны с практикой. В частности, самостоятельной замены колодок.

Я не только менял колодки но и разбирал цилиндры и менял манжету, когда её закусило и колодки не отходили. Не верите про манжету, то интернет вам в помощь. За рулём я более 30 лет и приходилось  самому и обслуживать и ремонтировать дисковые тормоза, так как в. давнее время, например в нашем городе была одна станция ТО и громадный очереди. С тех пор конструкция дисковых тормозов не изменилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алекс2 сказал:

Не верите про манжету, то интернет вам в помощь.

Про манжету - это круто. Надо знать матчасть, а точнее устройство главного тормозного цилиндра. А самое главное - зачем там стоят мощные пружины, которые возвращают педаль в исходное состояние. А заодно немного разжимают колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Алекс2 сказал:

но и разбирал цилиндры

Тогда очень странно, что вы не знаете названия деталей тормозной системы. В суппортах стоят "тормозные ПОРШНИ". А еще голову ломаю... Какая манжета? В каком цилиндре? В главном тормозном что ли?

Эта ваша "манжета" называется ПЫЛЬНИК (или сальник), который просто предохраняет поршень и внутреннюю часть суппорта от попадания грязи и не даёт тормозной жидкости вытекать наружу . Судя по вашим об'яснениям, как говорил Станиславский, "не верю!, что вы хоть раз лазили в тормоза.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН кольцо там есть, оно вставлено в суппорт. А пыльник закреплен на поршне.2096992965_.jpg.3a219c392af16d93922b58ee89a835f3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН пыльник предназначен для защиты от пыли, а кольцо резиновое вставляется в проточку на цилиндре и оно уплотняет от протечки и одновременно является упругим элементом для возвращения поршня в исходное состояние. Снаружи его не видно и поэтому вы убеждены что его нет. Посмотрите детали, которые показал @Andrey_66 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 кольцо вложено в канавку (проточку в суппорте). А в проточку поршня вставляется пыльник, тем самым защищает весь поршень от коррозии.

2 минуты назад, Алекс2 сказал:

и одновременно является упругим элементом для возвращения поршня в исходное состояние.

Каким образом? Расскажи механизм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrey_66 сказал:

А в проточку поршня вставляется пыльник, 

Одновременно он крепится к суппорту ( цилиндру ).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Одновременно он крепится к суппорту ( цилиндру ).

Естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Алекс2 кольцо вложено в канавку (проточку в суппорте). А в проточку поршня вставляется пыльник, тем самым защищает весь поршень от коррозии.

Каким образом? Расскажи механизм.

Согласен. Ошибся - действительно в проточку суппорта. Механизм работы.  За счёт трения при движении поршня вперёд внутренняя сторона резинового кольца вытягивается в сторону движения. После прекращения давления жидкости за счёт упругости резина стремится занять исходное состояние, что достаточно вернуть поршень практически в исходное состояние. Это достаточно чтобы колодки перестали давить на диск и достаточно чтобы достать их при замене т. е. необходимый зазор для этого есть. Кстати чтобы колодки не брякали при их отводе в механизме устанавливают пружинки самых разных конфигураций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс2 сказал:

За счёт трения при движении поршня вперёд внутренняя сторона резинового кольца вытягивается в сторону движения.

Там канавка, и кольцо там лежит мертво, выступ минимальный. Примерно вот так(задние тормоза). Расстояния между поршнем и суппортом  нет, кольцу некуда вытягиваться. А пружинки, да, иногда вставляют. Но колодки уходят под действием падения давления на диск. Иначе кольца должны там растягиваться как сопли. При разборке, Дима правильно написал, необходимо выдавливать путем нажатия педали, причем назад они фиг заходят.

1006640036_1.thumb.jpg.d2f030c27d36078d85341e84c265223d.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если износ колодок большой,  при их замене требуется вдавить поршень, что бы вставить новые. И без спец инструмента это сделать очень трудно. А Вы о силе упругости манжеты.... сорри, пыльника.

1027812473.jpg

Уплотнительное кольцо не растягивается. Сидит себе в канавке и держит тормозуху.

@Алекс2 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Думаю, в следующий раз при ревизии тормозов нужно поменять эту манжету, т.к. струбциной надоело вгонять поршень... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну вы наверное сначала как то утапливаете поршень, а затем достаёте старые колодки, если конечно вы сами это делаете. Я сначала легко достаю колодки, а потом с помощью обычного рычага утапливаю поршень. Конечно это не легко, но справляюсь без специструмента. По вашей версии, что колодки постоянно прижаты, достать старые колодки будет нелегко.  Забудьте про пыльники здесь они не при чем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алекс2 сказал:

По вашей версии, что колодки постоянно прижаты, достать старые...будет нелегко

О, Господи!:ag: Вы точно не меняли колодки сами, иначе бы поняли о чем вам люди пишут. Об'ясняю на пальцах - КОЛОДКИ ПРИЖАТЫ К ДИСКУ, НО СЛАБО. ОНИ СКОЛЬЗЯТ ПО НЕМУ. Так понятно? Настоятельно рекомендую сходить с линейкой на улицу.

И называйте детали правильно. Не цилиндр, а поршень... Не манжета, а уплотнительное кольцо... Тогда остальным людям будет проще вас понять.

5 часов назад, Алекс2 сказал:

За счёт трения при движении поршня вперёд внутренняя сторона резинового кольца вытягивается в сторону движения. После прекращения давления жидкости за счёт упругости резина стремится занять исходное состояние, что достаточно вернуть поршень практически в исходное состояние

:smile3::smile3::smile3:

6 часов назад, Алекс2 сказал:

. Снаружи его не видно и поэтому вы убеждены что его нет.

Где я об этом говорил, что его нет? :unsure:;)

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 А как насчет внешней колодки? Ее по-вашему что отводит от диска?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я знаю,  что отводит поршни от гбц дрыжки... На каждом поршне ведь несколько колец.... 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен и они металлические. Поэтому так быстро двигаются поршни.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алекс2 сказал:

Забудьте про пыльники здесь они не при чем.  

Как не при чём? По Вашей логике, они должны втащить поршень обратно. Более того, каким то образом, при собранном механизме, утянуть за собой колодки, что бы зазор оставить в 2мм. ) 

Старые вынимаются легко, меняю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...