Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 пружинка называется - Return spring-Возвратная пружина

Все правильно, она и возвращает колодки на место после торможения, маленькая но достаточно жесткая, а там и не надо много усилия (если конечно все не закисло)

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Андрей, пружина, это понятно. Чего, куда, зачем, почему возвращает, вот в чём вопрос. У нас, в 31х их нет, а в т32 я не менял колодки. 

Если я правильно понял по рисунку, стоИт она в посадочных местах колодок. Это те места, где мы мажем смазкой. Вот скрин. Эти пружинки, скорее всего выполняют роль смазки, то есть уплотнения колодки. 

Ну что б не брякала и от перекосов. Имхо.

 

Screenshot_20181209-180246_Chrome.jpg

Дану, ну не надо фантазировать, достаточно руками посчупать, те кто менял (а я менял) сейчас смеются, извиняюсь

 

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, ТЭН сказал:

С этого места поподробнее. Откуда и куда она возвращает?

Я процитировал азбуку. Перебирал тормоза только на Т-31. Пружины, скорее всего удерживают от вибраций колодку.Для отвода колодки там должны стоять более мощные пружины.ИМХО

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mehanikgbh сказал:

не надо фантазировать,

:ag: ладно, не буду. 

Ещё немного мыслей вслух.. 

Если пружины держат колодки в одном месте. Всегда. То при их износе и износе диска, между ними должно быть большое расстояние. А смогут ли они в этом случае так далеко пружинить? По рисунку, вряд ли. Ну и ход педали будет огромен. 

Но, имхо, так как сам не СЧупал. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите колесо и шатните тормозной диск рукой, поймёте как колодки разводятся. Ни какие пружины и резинки их не разводят. Колодки отходят от отсутствия давления в тормозной системе и биения диска. Это автору мифа если че:)

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chuk78 сказал:

Это автору мифа если че

Ему пофиг. Он остался при своем убеждении - верит в магическую силу резинового кольца толщиной в 3-4 мм.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ТЭН сказал:

Вот так они (ОД) бабло с нас и стригут

С этим согласен, но бодаться с ними, если что-то происходит с машиной, тоже желания никакого нет.

1 час назад, Pzm76 сказал:

Просто исчезла сила, которая их прижимала. 

Так не бывает. Если исчезает сила, которая их прижимает, то колодки сами без какого-либо воздействия обратно с места не сдвинутся. Если Вы прикладываете силу к кружке с чаем, то она движется по столу. Как только Вы перестаете прикладывать силу, кружка останавливается. Но она не начинает двигаться обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhuk-Skarabey вот ведь... зачем обратно? Диск оттолкнёт. Чуть выше Виталий объяснил популярно, кратко и чётко. 

Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет. (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, chuk78 сказал:

Колодки отходят от отсутствия давления в тормозной системе и биения диска.

Предположим, что биение диска отсутствует. Ведь конструктор проектирует детали с идеальными характеристиками. Понятно, что есть некий допуск поверхностей, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Так не бывает. Если исчезает сила, которая их прижимает, то колодки сами без какого-либо воздействия обратно с места не сдвинутся.

Ответ для тех, кто хочет "услышать"

 

12 минут назад, chuk78 сказал:

Колодки отходят от отсутствия давления в тормозной системе и биения диска.

Вот вы срач развели! Откройте любую "умную книжку" и всё там расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhuk-Skarabey биение есть всегда. Пусть микроны. Значит таков будет и зазор между колодкой и диском. Ей богу, ну всё же понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Предположим, что биение диска отсутствует. Ведь конструктор проектирует детали с идеальными характеристиками.

На ступице всегда есть люфт, иначе - клин и перегрев. Поддомкрать колесо и пошатай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ну давайте предположим идеальные условия. Допустим, что удалось тормозной диск изготовить "в нули". Биение 0 мкм. И что тогда? Следуя логике, и на барабанные тормоза не надо ставить пружины, поскольку у барабанов тоже есть биения.

Со снятием давления тоже не все так просто. Если колодки отходят именно из-за снятия давления, значит это самое давление должно создавать некую дополнительную "деформацию" (внутренние силы) в какой-либо детали, в которой после снятия давления появляется сила, обратная приложению давления, стремящаяся "распрямить" эту деталь.

4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

На ступице всегда есть люфт, иначе - клин и перегрев

Клин чего и перегрев чего? В идеале опять же на ступице нет люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати плавающая скоба придумана не для того, чтоб колодки болтались вместе с диском. А просто потому, что тормозные цилиндры только с одной стороны от диска стоят. В системах, где тормозные цилиндры расположены по обе стороны от диска, никакой плавающей скобы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhuk-Skarabey к чему Вы всё это? Эти суппорта изобрели несколько десятков лет назад и в их работе ни чего не поменялось. Зачем лишние вопросы из серии Если бы у бабушки был х** она была бы дедушкой? Увы ни чего в реальности не поменяется от Ваших представлений

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 в реальности действительно ничего не поменяется. но как показывает это обсуждение, в реальности никто не знает точно, отчего это происходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Тогда завязываем это обсуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

В системах, где тормозные цилиндры расположены по обе стороны от диска, никакой плавающей скобы нет.

Мало вы видели тормозных систем. Вспоминая свои прошлые автомобили (Тойоты, Хонда), скажу, что у них были однопоршневые системы спереди и сзади. Может вы удивитесь, но скоб не было.

Суппорт "ходит" вместе с колодками по направляющим.

"Как тебе такое, Илон Маск?":tongue:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Удивлюсь. Наверное они были с одной колодкой только :) Либо они были не однопоршневые, а как, например, в классике жигулей - два цилиндра, по одному с каждой стороны диска (по-моему на жигулях так, хотя лично классикой не владел).

Изменено пользователем Zhuk-Skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно? Или прикалываетесь? Я их разбирал, если что. В Камри как в классике Жигулей? Не несите чушь.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различают два типа тормозных суппортов: фиксированные и плавающие. Неподвижные суппорты имеют не менее двух поршней, по одному с каждой стороны тормозного диска. Они действуют непосредственно на тормозные колодки – суппорт не двигается. Поэтому конструкция называется неподвижной.

Плавающий суппорт означает наличие плавающей скобы. Во время нажатия на педаль тормоза поршень давит на расположенную перед ней внутреннюю колодку. Когда колодка соприкасается с диском, подвижная скоба двигается навстречу и прижимает наружную колодку. (с)

Не мое, но как бы другого не бывает...

image.png.e7a2d5ce7065398af6dd2f0ff2e72aee.png

 

Вот камри 15-го года если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...