Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, АндрейS сказал:

количество поршней за тем и есть чтобы распределить давление на максимальную площадь колодки, поэтому однопоршневые тормоза менее эффективны чем многопрошневые,

Ваши заключения идут в разрез с законами физики.

Давайте прекратим обсуждение, без базовых знаний физики и сопромата тяжело понять как работают тормоза. Объяснять надоело и бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, АндрейS сказал:

Если не знаешь как называется деталь то молчи а не хами

Чего, чего? С этого места поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ТЭН сказал:

Чего, чего? С этого места поподробнее.

Может хватит "подробностей"?:ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Жаль, у Вас нет ссылки на какой-то определенный документ. 

Для примера. В мицу оутлендер замена ТЖ - 4 года, у лады, если не ошибаюсь - 3 года, в каком-то авто видел - по результатам проверки (кстати, самый правильный вариант). У ниссана вот 2 года. Так что кто во что горазд...

Вот, что пишут производители жидкостей:

Цитата

В закрытой таре материал не контактирует с воздухом и сохраняет технические свойства. Тем не менее, с течением времени некоторые соединения деградируют естественным образом. Как результат: температура кипения и вязкость продукта изменяются. Согласно международных нормам срок годности специальных жидкостей в закрытой упаковке, в том числе тормозных ограничивается 24–30 месяцами (DOT-4)

У Боша срок годности 30 месяцев в закрытой упаковке!!! В закрытой!!! А тормозные системы авто - открытые!

Вот купил ты жижку, у которой срок годности в половину меньше остался, да и собираешься ещё 4 года ездить???

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей купи тестер для тормозной жидкости и он покажет когда надо менять.

https://www.drive2.ru/l/549526566787351571/

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АндрейS сказал:

 

так вот то то и оно только дело не в количестве рук, двумя руками по краям будет лучше чем ТЕМИ ЖЕ двумя руками с тем же усилием но только по центру 

Вот, почему то споря об эффективности однопоршневых и многопоршневых суппортов никто не упомянул о диаметре тормозных поршней в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Voldemarik сказал:

Вот, почему то споря об эффективности однопоршневых и многопоршневых суппортов никто не упомянул о диаметре тормозных поршней в них.

Совершенно верно! А площадь у двух цилиндров больше, чем у одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

Андрей купи тестер

Андрей, я каждый год частично меняю.....А тестеры эти из гавенного пластика - чуть зацепил корпусом тормозуху, капец! Корпус развалился)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Voldemarik сказал:

Вот, почему то споря об эффективности однопоршневых и многопоршневых суппортов никто не упомянул о диаметре тормозных поршней в них.

диаметр поршня ни когда не будет больше колодки, размер колодок ограничен размером тормозного диска т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АндрейS сказал:

диаметр поршня ни когда не будет больше колодки

В этом нет необходимости.Достаточно иметь 2-х,3-х, 4-х цилиндровые суппорта.

 

5 минут назад, АндрейS сказал:

размер колодок ограничен размером тормозного диска

Размер колодки занимает от силы четверть окружности тормозного диска. Неужели невозможно сделать хотя бы на 3/4 окружности? Задумывались над этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

В этом нет необходимости.Достаточно иметь 2-х,3-х, 4-х цилиндровые суппорта.

вот именно по этому яю что многопоршневые суппорта эффективнее однопоршневых

 

Только что, Andrey_66 сказал:

Размер колодки занимает от силы четверть окружности тормозного диска. Неужели невозможно сделать хотя бы на 3/4 окружности? Задумывались над этим?

а как тормозные диски охлаждаться будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Неужели невозможно сделать хотя бы на 3/4 окружности? Задумывались над этим?

Диску вентиляция нужна!

8 поршней на четверть диска - самое то:

ЗЫ. прошу прощения за баян....данное видео уже здесь выкладывал.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АндрейS сказал:

вот именно по этому яю что многопоршневые суппорта эффективнее однопоршневых

многопоршневые системы эффективны только за счет создания большего усилия. 

 

5 минут назад, АндрейS сказал:

а как тормозные диски охлаждаться будут?

для этого есть вентиляционные каналы в дисках. Боковины при охлаждении малоэффективны - обдув идет мимо. Тепло отводится в местах соприкосновения с другими поверхностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

многопоршневые системы эффективны только за счет создания большего усилия. 

да не ужели, а Вы знаете для чего на автомобиле АБС?

Вас в автошколе не учили что прерывистое торможение с небольшим усилием на педаль, гораздо эффективнее тапки в пол?

Только что, Andrey_66 сказал:

для этого есть вентиляционные каналы в дисках. Боковины при охлаждении малоэффективны - обдув идет мимо. Тепло отводится в местах соприкосновения с другими поверхностями.

физика и ничего более, площадь поверхности соприкосновения дисков и колодок гораздорбольше торца циска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АндрейS сказал:

да не ужели, а Вы знаете для чего на автомобиле АБС?

Вас в автошколе не учили что прерывистое торможение с небольшим усилием на педаль, гораздо эффективнее тапки в пол?

А при чем здесь тема АБС? Давай еще про обтекаемость кузова поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно ВСЕ я сдаюсь, любой теоретик в форуме может переспорить слесаря с 20-ти летнем стажем, неся всякую Уйню не понимая о чем он пишет даже в теории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АндрейS сказал:

Ладно ВСЕ я сдаюсь, любой теоретик в форуме может переспорить слесаря с 20-ти летнем стажем, неся всякую Уйню не понимая о чем он пишет даже в теории

Слесарю надо было школе учиться хорошо и не игнорировать законы физики. И тогда Уйни не будет. Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Слесарю надо было школе учиться хорошо и не игнорировать законы физики. И тогда Уйни не будет. Удачи!

конечно инженеры всего мира то не учились в школе и не придумали суппорта в 3/4 диска, а тут нарисовался Андрей 66 и все придумал:smile3::smile3::smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АндрейS главное это что бы ты понял для чего суппорт в 3/4. По твоей теории чем больше площадь соприкосновения колодки тем эффективней торможение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто прокурил букварь в школе.Прочитайте хотя бы Википедию. Для слесарей красным выделено. Прочитать перед сном 20 раз. И давайте закончим это обсуждать. Жалко время. Форум должен учить людей, а не распространять Уйню.

Сила трения скольжения

 
 
 
Перейти к навигацииПерейти к поиску
220px-Froto1.svg.png
 
Изображения сил, действующих на скользящее тело.
 
 

Сила трения скольжения — сила, возникающая между соприкасающимися телами при их относительном движении.

Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения, но не зависит от площади соприкосновения[1].

Величина, характеризующая трущиеся поверхности, называется коэффициентом трения, и обозначается латинской буквой {\displaystyle k}k или греческой буквой {\displaystyle \mu }\mu. Она зависит от природы и качества обработки трущихся поверхностей. Кроме того, коэффициент трения зависит от скорости. Впрочем, чаще всего эта зависимость выражена слабо, и если большая точность измерений не требуется, то {\displaystyle \mu }\mu можно считать постоянным. В первом приближении величина силы трения скольжения может быть рассчитана по формуле[1]:

{\displaystyle F=\mu N}{\displaystyle F=\mu N}

{\displaystyle \mu }\mu — коэффициент трения скольжения,

{\displaystyle N}N — сила нормальной реакции опоры.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...