ТЭН 1027 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) Жаль, что здесь нельзя матерится. Хватит тыкать всякими вырезками. Я САМ, СВОИМИ РУКАМИ РАЗБИРАЛ НА ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ МАШИНАХ СУППОРТЫ. СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ, ЧТО ОНИ ВСЕ БЫЛИ С ОДНИМ ПОРШНЕМ И СКОБ ТАМ НЕ БЫЛО. Как же задолбали теоретики. Изменено 4 февраля 2020 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) А зачем сразу материться? Так не бывает. Надо, чтоб колодки давили с двух сторон. Это либо 2 цилиндра, либо плавающий механизм. Третьего не дано... И да, я как бы тоже 21 год за рулем и все разбирал. Это нас не приближает к истине по изначальному вопросу. Изменено 4 февраля 2020 пользователем Zhuk-Skarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) Видимо весна скоро...... Кстати, про тормозуху - все знают, что она довольно гигроскоричная жидкость. Сколько времени она не теряет свойства после вскрытия, если учитывать негерметичность системы и нагревы жидкости? Изменено 4 февраля 2020 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 @Ровермен большинство производителей рекомендуют менять каждые 4 года. На практике люди ездили и по 5 лет, и ничего страшного. Но лучше не рисковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 4 февраля 2020 1 минуту назад, Zhuk-Skarabey сказал: @Ровермен большинство производителей рекомендуют менять каждые 4 года. Производители чего : жидкости? Или авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) @Ровермен И того, и другого. Производители авто обычно больше перестраховываются, потому что в случае чего именно им нести ответственность. Если подходить с научной точки зрения, то необходимость замены определяют с помощью тестера тормозной жидкости. Изменено 4 февраля 2020 пользователем Zhuk-Skarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 февраля 2020 @Zhuk-Skarabey https://hondavodam.ru/tormoznoj-support.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 21 минуту назад, Zhuk-Skarabey сказал: @Ровермен И того, и другого. Производители авто обычно больше перестраховываются ... И пишут больше? Ведь с маслом они тоже перестраховываются и частенько указывают интервал в 20 тыкм... Согласно требованиям по срокам замены тормозной жидкости, все автовладельцы обязаны менять ее через каждый два года в независимости от пробега вашего транспортного средства. Каждые два года – это общепринятый регламент Изменено 4 февраля 2020 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 февраля 2020 @ТЭН конечно есть суппорты без скоб. Выше ссыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 4 февраля 2020 @Pzm76 допускаю тот вариант, что все современные автопроизводители, японские в частности, просто перешли на тормозные системы, где колодки вставляются в скобу и ее наличие теперь обязательно. Прогресс не стоит на месте и такие системы, видимо, работают лучше. Я вспоминал о японопроме 90-х годов выпуска. Там внешняя колодка вставлялась именно в суппорт. Точно помню. Но, к сожалению, картинка только у меня в голове. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 февраля 2020 @ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 4 февраля 2020 Что то типа того. Но по сравнению с современными выглядит конечно архаично. Хотя, чем проще, тем надежнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 4 февраля 2020 На одной из моих машин стояло вот такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Zhuk-Skarabey сказал: Клин чего и перегрев чего? В идеале опять же на ступице нет люфта. Надо затягивать ступичный? Если там не будет допустимого люфта, то ступичный будет красного цвета. Изменено 4 февраля 2020 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейS 3 Опубликовано: 5 февраля 2020 9 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал: С этим согласен, но бодаться с ними, если что-то происходит с машиной, тоже желания никакого нет. Так не бывает. Если исчезает сила, которая их прижимает, то колодки сами без какого-либо воздействия обратно с места не сдвинутся. Если Вы прикладываете силу к кружке с чаем, то она движется по столу. Как только Вы перестаете прикладывать силу, кружка останавливается. Но она не начинает двигаться обратно. не совсем так, во первых убрав ногу с педали тормоза, вы сбросили давление в тормозной системе, но тут Вы забыли про главный тормозной цилиндр и принцип его работы возьмите пластиковую бутылку с водой, откройте и поставьте вертикально, нажните на нее пока вода не польется, потом отпустите бутылку, вода что останется на краю горлышка или опуститься вниз? вы же просто перестали прикладывать усилие 9 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал: Предположим, что биение диска отсутствует. Ведь конструктор проектирует детали с идеальными характеристиками. Понятно, что есть некий допуск поверхностей, но все же. биение диска всегда будет, он же на подшипнике ступицы находиться, а он не зажат намертво 9 часов назад, ТЭН сказал: Суппорт "ходит" вместе с колодками по направляющим. "Как тебе такое, Илон Маск?" Суппорт не может ходить он крепится на поворотный кулак и ни куда не ходит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейS 3 Опубликовано: 5 февраля 2020 8 часов назад, ТЭН сказал: @Pzm76 допускаю тот вариант, что все современные автопроизводители, японские в частности, просто перешли на тормозные системы, где колодки вставляются в скобу и ее наличие теперь обязательно. Прогресс не стоит на месте и такие системы, видимо, работают лучше. Я вспоминал о японопроме 90-х годов выпуска. Там внешняя колодка вставлялась именно в суппорт. Точно помню. Но, к сожалению, картинка только у меня в голове. прогресс это конечно хорошо, но на тяжелых машинах стоят многопоршневые суппорта, чем больше поршней тем эффективнее торможение причем для меня крайней дикостью выглядят задние барабанные тормоза на современных автомобилях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 9 минут назад, АндрейS сказал: на тяжелых машинах стоят многопоршневые суппорта, чем больше поршней тем эффективнее торможение А кто то этого не знает? Или оспаривает? Мы обсуждали устройство тормозов с одним поршнем. 18 минут назад, АндрейS сказал: Суппорт не может ходить он крепится на поворотный кулак и ни куда не ходит Еще один "специалист"... Изменено 5 февраля 2020 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 15 часов назад, Pzm76 сказал: @Zhuk-Skarabey https://hondavodam.ru/tormoznoj-support.html 15 часов назад, Pzm76 сказал: @ТЭН конечно есть суппорты без скоб. Выше ссыль. По этой ссыли показан тормозной механизм с плавающей скобой. Часть механизма под номером 1, которая справа, крепится к поворотному кулаку болтами неподвижно, а часть, которая с цилиндром и поршнем под номером 1 слева, крепится к первой части направляющими под номерами 12 и 17. По этим направляющим как раз и "плавает" эта часть механизма. Поэтому и пыльники направляющих сделаны гофрой. На рисунке под названием "пыльники" один из них пыльник, а другой -это манжета, которая вставляется в проточку внутри цилиндра. Изменено 5 февраля 2020 пользователем Алекс2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 23 минуты назад, Алекс2 сказал: Часть механизма под номером 1, которая справа, крепится к поворотному кулаку болтами неподвижно 23 минуты назад, Алекс2 сказал: По этим направляющим как раз и "плавает" эта скоба Чему верить? Может есть еще какая то скоба, которую я не вижу? Может перечитаете и поправите то, что написали? А то вы опять "плаваете" в своих же об'яснениях. 23 минуты назад, Алекс2 сказал: которая вставляется в проточку внутри цилиндра. Да поршня, поршня... А не цилиндра. Хватит блистать знанием геометрических тел, блесните знанием устройства автомобиля. Изменено 5 февраля 2020 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 5 февраля 2020 5 часов назад, АндрейS сказал: не совсем так, во первых убрав ногу с педали тормоза, вы сбросили давление в тормозной системе, но тут Вы забыли про главный тормозной цилиндр и принцип его работы возьмите пластиковую бутылку с водой, откройте и поставьте вертикально, нажните на нее пока вода не польется, потом отпустите бутылку, вода что останется на краю горлышка или опуститься вниз? вы же просто перестали прикладывать усилие Пример не корректен. У нас тормозной цилиндр не из тонкого пластика и не из резины. Скорее пример был бы такой - толкаете кирпич по дороге т.е. прикладываете давление кирпич двигается. Перестали толкать, т.е. нет давления, кирпич остался на месте. Я же просто перестал прикладывать усилие А дорога и кирпич имитируют несжимаемость жидкости и отсутствие деформации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах