Алекс2 141 Опубликовано: 4 февраля 2020 1 час назад, Pzm76 сказал: Как не при чём? По Вашей логике, они должны втащить поршень обратно. Более того, каким то образом, при собранном механизме, утянуть за собой колодки, что бы зазор оставить в 2мм. ) Старые вынимаются легко, меняю сам. Я писал про манжету, которая между поршнем и телом суппорта, а не про пыльник, который одевается . Кстати без манжеты поршень в суппорте ходит свободно и даже чуть болтается. Писал что 1-2 мм. , конечно скорее 1мм, чтобы обе колодки имели свободу по 0.5мм. Задайте себе вопрос - как удается для замены колодок поднять рукой скобу с поршнем, который так прижат к колодкам, что сдвинуть его можно только со специнструментом, хотя давления в системе нет? Ещё - если затормозили до остановки автомобиля, то по вашей логике поршень упрется с огромной силой(более тонны) в колодки и сдвинуться обратно не может(очень крепко сидит в манжете), хоть и давления уже нет. А на самом деле Вы трогаетесь, а колодки уже не давят на диск. Какая же сила их освобождает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 4 февраля 2020 Как интересно))) узнал столько нового о работе суппортов 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 4 февраля 2020 Больше нечего обсуждать. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 4 февраля 2020 22 минуты назад, Pzm76 сказал: Больше нечего обсуждать. ) Дак да, в faq добавить, все ясно теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 4 февраля 2020 Но я, конечно, никак не смог понять... ) 10 часов назад, Алекс2 сказал: За счёт трения при движении поршня вперёд внутренняя сторона резинового кольца вытягивается в сторону движения. После прекращения давления жидкости за счёт упругости резина стремится занять исходное состояние, что достаточно вернуть поршень практически в исходное состояние. Это шедеврально!!! 24 минуты назад, mutabor сказал: , в faq Пора прекращать тут технический диспут, а то мозг взорвётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 4 февраля 2020 1 час назад, Алекс2 сказал: как удается для замены колодок поднять рукой скобу с поршнем, который так прижат к колодкам Руками. Даже одной рукой. Идите уже с линейкой на улицу, замерьте зазор между колодкой и диском и сфотографируйте для нас. Хватит фантазировать. 4 часа назад, ТЭН сказал: @Алекс2 А как насчет внешней колодки? Ее по-вашему что отводит от диска? На этот вопрос ответа так и не узнал. Видимо нечего ответить, т.к. там нет "манжеты", а ничего другого на ум не приходит. 1 час назад, Алекс2 сказал: Какая же сила их освобождает? Это чудо чудесное. Магия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 4 февраля 2020 1 час назад, Алекс2 сказал: сдвинуть его можно только со специнструментом Я утапливаю поршни руками просто надавливая ключом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 4 февраля 2020 35 минут назад, ТЭН сказал: Я утапливаю поршни руками просто надавливая ключом. Я тоже ключем или монтажкой. О специнструменте сказал мой оппонент и даже показал фотографию этого инструмента. Если интересно как отводится и внутренняя и внешняя колодки, то найдите учебник по тормозам с плавающей скобой и там все узнаете. Если я скажу, то для вас это будет бред и фантазии. Всем здоровья и успехов в поиске информации в первоисточниках, а не в форумах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 4 минуты назад, Алекс2 сказал: Всем здоровья и успехов в поиске информации в первоисточниках, а не в форумах Мы больше практикой балуемся. Руками познаем сей автомобильный мир. 4 минуты назад, Алекс2 сказал: учебник по тормозам с плавающей скобой и там все узнаете. Я вижу у вас не все потеряно. Про плавающую скобу знаете. Но все-таки хотелось бы увидеть фото зазоров между диском и колодками. Изменено 4 февраля 2020 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 февраля 2020 4 минуты назад, Алекс2 сказал: Я тоже ключем или монтажкой. О специнструменте сказал мой оппонент и даже показал фотографию этого инструмента. Монтажки, фомки, спец инструмент нужен при ремонте уже уставших тормозов с дисками, на которых уже есть бордюр. На идеальных дисках скоба поднимается от руки. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 8 минут назад, Алекс2 сказал: Если интересно как отводится и внутренняя и внешняя колодки, то найдите учебник по тормозам с плавающей скобой и там все узнаете Т.е. теперь вы утверждаете, что внутрення колодка отводится с помощью скобы? А как же "манжета"? Мдааа. По-моему вы окончательно запутались в играх собственного мозга. Изменено 4 февраля 2020 пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 февраля 2020 Если бы колодки отскакивали от диска хотя бы на 1 мм, то ход педали тормоза на автомобиле был бы 50 см. Посмотрите на объем ГТЦ который служит для передних и задних тормозов. Объема камер хватает на преодоления зазора и создания давления на диск. Зазор между колодками и диском - минимален. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1895 Опубликовано: 4 февраля 2020 Всем привет. Для тех кто хочет сам заниматься обслуживанием авто рекомендую прикупить на АВТОДОКЕ приспособу для утапливания поршней. Стоит порядка 300 рублей, но значительно облегчает процедуру и никаких танцев с бубном не требуется. Вот фотка этой приблуды. Удачи всем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 4 февраля 2020 @dsv69 артикул для заказа есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1895 Опубликовано: 4 февраля 2020 Подорожал однако. Как быстро бежит время. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 4 февраля 2020 @dsv69 спасибо. Надо взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1895 Опубликовано: 4 февраля 2020 1 минуту назад, ТЭН сказал: Надо взять Если есть сварка в гараже, то можно элементарно сделать из старой колодки, болта и гайки. Я варить не умею, поэтому мне проще было купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 4 февраля 2020 @dsv69 это при условии, что есть гараж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 4 февраля 2020 22 часа назад, Pzm76 сказал: шо могло случится с ТЖ за 27тыс? ХЗ. Науке это не известно, но в регламенте Ниссан замена на ТО-2 прописана... 7 часов назад, dsv69 сказал: приспособу для утапливания поршней Да хорош... Ну обычной монтажкой без особых усилий и бесплатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1029 Опубликовано: 4 февраля 2020 @Zhuk-Skarabey а если вам пропишут каждые 10 т.км. менять ТЖ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах